Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:30 

Может, кто поиграет?

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Вы даете мне персонажа (персонажей), я вам о нем рассказываю:


- чем нравится;
- чем не нравится;
- любимый эпизод с персонажем;
- любимая фраза персонажа;
- отп;
- brotp;
- личный фанонный факт про персонажа;
- непопулярное мнение, связанное с персонажем;
- что бы хотелось совершить с персонажем, будь он моим;
- мой страх, связанный с персонажем;
- 5 слов, которые его лучше всего опишут


Можно как сериалы, так и фильмы.

От Allora Беккер (Первобытное ака Портал Юрского периода)

читать дальше

От ishvaria Клинт Бартон, Стивен Харт, Артур и Мерлин (Мстители, Первобытное и Мерлин)

Бартон

Стивен

Мерлин

Артур

От Berkana~ Дин и Волк (СПН и Десятое королевство)

Дин Винчестер

Волк

От @sha Энди и Сэм (Копы-новобранцы)

Сэм Суарек

Энди Макнелли

От AsyaSava Полина и Антон (Закрытая школа)

Антон Уваров

Полина Мальцева
запись создана: 24.07.2013 в 23:21

@темы: Сверхъестественное/Supernatural, Размышлизмы, Мстители/The Avengers, Мерлин/Merlin, Первобытное/Primeval, Сериалы, Фильмы, Флешмобное

URL
Комментарии
2013-07-24 в 23:28 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Беккер! :evil:

2013-07-24 в 23:40 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Клинт Бартон
Стивен Харт

Может, тоже поиграться? *задумчиво*

2013-07-25 в 00:03 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Allora, однако предсказуемо :-D

Ну-с, поехали.

читать дальше

URL
2013-07-25 в 00:43 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
все-таки своей команде ему нужно учиться доверять безоговорочно
Вот дадада, как у него эта черта поперла, так я ее и невзлюбила... нет, любимому мальчику я прощу все, даже это, но если выбирать, что не нравится - так это вот эта упертая убежденность, что только он знает, как правильно. Хотя я прекрасно понимаю, откуда у нее растут ноги.

Благодаря фанону с Дэнни
:-D :vo: :buddy:

Я так и знала, что тут седьмым пунктом пойдет гитара :lol:

Да, насчет оставления Дэнни в аномалии - это единственный момент, который можно поставить Беккеру в претензию (как потом и желание запереть там Мэтта). Но все забывают, что у Беккера работа защищать. Причем если выбирать между населением Лондона (или вообще - всей Земли) и конкретным человеком, по-человечески правильно будет выбрать человека, а по долгу службы - Лондон или Землю. Я не думаю, что эти решения дались бы Беккеру легко и просто, учитывая, как он переживает за каждого погибшего - но чисто по долгу службы он был прав в обоих случаях. ИМХО.
При всей любви к Дэнни и переживаниям за Мэтта, если бы мне, как жителю Земли, предложили выбрать, на кого лучше положиться в плане безопасности - на Дженни с Эбби и их человечностью или на железного Беккера, я бы выбрала Беккера. И моя любовь к нему тут ни при чем. Эбби я тоже люблю страстно.

тенденция самопожертвований шла к тому, что отбрасывание тапок становилось личным видом спорта Беккера, а долго везти не может
однозначно. По этому пункту мы точно совпали. :buddy:

Потому что я - альфа-самец
о да!!! Это - он :heart:

2013-07-25 в 00:57 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Может, тоже поиграться? *задумчиво*
Давай! Угадай, кого я тебе дам :-D

Бартон:

читать дальше

Стивен Харт:

читать дальше

URL
2013-07-25 в 01:06 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
но если выбирать, что не нравится - так это вот эта упертая убежденность, что только он знает, как правильно
Я даже внятно сформулировать не могу... Это даже не убежденность, что он все знает, а какое-то отношение типа "хочешь сделать хорошо? сделай все сам". Вроде он и никогда не говорил, что он там самый умный, но при этом частенько он верит только тому, что испытал сам.

Я так и знала, что тут седьмым пунктом пойдет гитара
Сама виновата вообще-то :lol:

При всей любви к Дэнни и переживаниям за Мэтта, если бы мне, как жителю Земли, предложили выбрать, на кого лучше положиться в плане безопасности - на Дженни с Эбби и их человечностью или на железного Беккера, я бы выбрала Беккера. И моя любовь к нему тут ни при чем. Эбби я тоже люблю страстно.
ППКС. И при этом, меня все равно терзают смутные сомнения, что Беккер не выдержал бы и приоткрыл аномалию на пару секунд, чтобы подождать или пойти самому спасать чьи-то задницы :D А вообще, заметно, каких трудов такие решения стоили самому Беккеру

URL
2013-07-25 в 01:34 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Клинт Бартон
невероятно понравился в Торе, когда спрашивал у Коулсона остановить ли ему Тора.
С этой фразы я к нему присмотрелась, но - Тора "внимательно" я уже после Мстителей смотрела и сцены с Бртоном ждала, поскольку смутно ее помнила после первого беглого просмотра

Мне не нравится, что его мало, просто катастрофически мало. Ну серьезно, Ведон, дай ему уже отдельный фильм с Наташей или хотя бы побольше времени и фраз во вторых Мстителях!
Могу утешить по второму пункту - буквально сегодня прошла информация с Комик-Кона 2013, что во вторых Мстителях будет ГОРАЗДО больше Бартона, причем - его сделают таким, каким он был в комикс-каноне, потому что и Реннеру именно такой персонаж интересен, и дудут ему разыграться.

Когда Бартон приходит в себя в комнате у Наташи после когнитивной рекалибровки
Само собой, но меня еще цепляют пара эпизодов во время битвы - когда он следит за Нат и когда отвечает Тору по поводу Локи

А вообще, наверное, это "я лучше вижу издалека"
У меня в переводе - Я лучше вижу на расстоянии, и это с совершенно непроницаемым выражением лица:-D

С Романофф же))):buddy:
Ну и сам и Реннер, отзываясь о роли, говорил, что ему не дали развернуться и вот толко со Скарлетт им удалось сыграть то - что задумывалось. Пара Бартон/Романофф и их "история"

Не думаю, что с кем-то из Мстителей он в близких отношениях. Скорее - с Коулсоном

Бартон сопротивляется контролю Локи,
И снова - соглашусь, потому что даже по законам жанра - это вполне нормальное явление, любой психиарт это подтвердит

знакомство и вербовка Наташи была в том самом Будапеште, о котором написано столько фиков.
За эту фразу просто зацепились, вот и все. А то, что они не сразу стали парой (в полном смысле этого слова) тоже верно, потому что - напарники гораздо ближе, и именно это чувствуется в первую очередь

Дадут Наташе в пару Баки или Стива, и мы напару с Бартоном будем в глубокой печали...
Огорчу - дадут. На том же Комик-Коне в Сан-Диего Скарлетт и Стив распространялись о некоторых подробностях сторого Капитана Америка и упомянули о "не совсем дружеских, вернее - совсем НЕ дружеских" отношениях междк кэпом и Вдовой. Как уж они там это все провернут и объяснять будут - не знаю, но какие-то подвижки в эту сторону непременно будут

Но он всего лишь человек...:buddy:

Стивен Харт
Искренне думала, что Стивен так и останется кем-то вроде ассистента Ника
А мне он глянулся сразу, с первых кадров, когда они еще по колледжу с Каттером фланируют:-D

Связь с Хелен мне не нравится
И здесь мы совпадаем во мнениях - полный мрак

Когда он, наплевав на приказ, ушел за оставшимся в туннелях наедине с тварями Ником.
Не в первый раз - и не в последний жертвует собой ради близких

Стивен-Эбби, так и оставшиеся в несбывшихся, все равно очень нравятся.:dance2:

Ник, однозначно.
Да, Каттер, Коннор стал бы не другом - в том смысле, который "броманс", а скорее - младшим братом

"Я не могу его бросить" *он тоже спасал всех и вся. всегда, до последнего*:gh:

2013-07-25 в 01:56 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Бартон

А мне он глянулся сразу, с первых кадров, когда они еще по колледжу с Каттером фланируют
Не, ну там мне он тоже понравился, но тогда еще непонятно было, что он за персонаж, я просто зацепилась за выразительную мордашку :D

URL
2013-07-25 в 09:25 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
shalimar-00, насчет "самый умный" я примерно это и имела в виду. :yes:

Сама виновата вообще-то :lol:
и горжусь этим :evil:

Беккер не выдержал бы и приоткрыл аномалию на пару секунд, чтобы подождать или пойти самому спасать чьи-то задницы :D А вообще, заметно, каких трудов такие решения стоили самому Беккеру
Да, согласна, такое могло бы случиться, в смысле "приоткрыть и самому полезть спасать". :)
Что касается трудности принятия таких решений для Беккера, в случае с Мэттом - да, есть такое впечатление. А тогда с Дэнни, по-моему, его даже угрызения совести не мучили - ну по крайней мере, на камеру. Я потом, после споров на тему и написания фика, где по этому моменту проехалась, пересмотрела еще раз с пристрастием. Нет там ничего. Только долг службы :D

2013-07-25 в 12:01 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
и горжусь этим
Я и не сомневалась :-D

А тогда с Дэнни, по-моему, его даже угрызения совести не мучили
А оно было бы странно, Беккер принял решение и взял на себя ответственность. И как-то выглядело бы интересно, если бы боевой солдат в это время стоял и сомневался в своем решении :-D Но учитывая характер кэпа, я не сомневаюсь, что потом он бы не жалел с чисто человеческой точки зрения. Да и он дал же себя уговорить, а иначе мы все знаем, какой он упертый)))

URL
2013-07-25 в 12:47 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Беккер принял решение и взял на себя ответственность.
*влюбленно*
он такой, он решительный! И ответственный. И надежный. И... и у меня прилив неконтролируемой влюбленности, меня лучше изолировать :crazylove:

он дал же себя уговорить
ну, он все-таки тоже человек.

2013-07-25 в 13:02 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
он такой, он решительный! И ответственный. И надежный. И... и у меня прилив неконтролируемой влюбленности, меня лучше изолировать
Я там же и по той же причине :inlove: :-D

ну, он все-таки тоже человек
Побольше человек, чем многие))) Поэтому я и думаю, что он открыл бы аномалию и полез всех спасать, приказав оставшимся прикрыть лавочку на некоторое время. И предпочел бы потом сам остаться на другой стороне в случае чего)))

URL
2013-07-25 в 13:11 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
так, не провоцируй меня на новые фики, у меня дело есть! Я и так неделю потратила на дурацкий фанфик! :evil:

2013-07-25 в 13:25 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Allora, так, не провоцируй меня на новые фики, у меня дело есть! Я и так неделю потратила на дурацкий фанфик!
Ну, во-первых, не дупацкий, а - так скажем, неформатный. И, во-вторых, а чего бы и не...?:evil:

shalimar-00, Мне сначала казалось, что они будут изображать пару зачем-то... Но что-то вот чем больше об этом говорят, тем больше кажется, что зачем-то им лав стори приплетут...
Скарлетт в интервью сказала, что между ними отношения изменились, эволюционнировали, стали более близкими, чем просто дружеские. Не знаю - мне кажется, они просто атмосферу нагнетают, чтобы фанатов подогреть. Да и отсутствие Бартона надо же как-то компенссировать.

За персонажей - спасибо, в особенности - за №1 :squeeze:
Домой вернусь, сразу же и отпишусь :D

2013-07-25 в 13:32 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
ishvaria, у меня ж дело! У меня люди вторую книгу ждут, а я опять вся с ушами в Первобытном... :facepalm3:

2013-07-25 в 13:37 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Allora, я опять вся с ушами в Первобытном...
Зато там та-ак уютно:buddy:

У меня люди вторую книгу ждут,
А ожидание увеличивает удовольствие;)

2013-07-25 в 13:42 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
ishvaria, там уютно - не то слово :dance2:

да там все от удовольствия уже умереть должны, судя по длительности ожидания :lol:

2013-07-25 в 15:26 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
так, не провоцируй меня на новые фики, у меня дело есть! Я и так неделю потратила на дурацкий фанфик!
И ниче он не дурацкий.... А может, напишешь еще фик, а? :-D

между ними отношения изменились, эволюционнировали, стали более близкими, чем просто дружеские
С чего бы это... У меня вся надежда на внучку или кто она там первой любви Стива, которую Эмили ван Кемп играть будет.

Не знаю - мне кажется, они просто атмосферу нагнетают, чтобы фанатов подогреть. Да и отсутствие Бартона надо же как-то компенссировать.
Вот и мне кажется, что больше атмосферу нагнетают. А компенсировать надо по-другому как-то(((

За персонажей - спасибо, в особенности - за №1
Домой вернусь, сразу же и отпишусь

Жду-жду :dance2:

URL
2013-07-25 в 15:31 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
И ниче он не дурацкий.... А может, напишешь еще фик, а?
я-то может и напишу, а вот откуда ты знаешь, что не дурацкий, если ты его не читала? :shuffle2: :evil:

2013-07-25 в 15:47 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
я-то может и напишу, а вот откуда ты знаешь, что не дурацкий, если ты его не читала?
Ты априори дурацкий не напишешь :-D Но даже со всей своей любовью к твоим фикам, читать я его не буду, ибо терпеть не могу слэш, да и хочу сохранить милые воспоминания, не испорченные чем-то кроме гета и джена, хоть об одном фандоме :gigi: Но фик точно не дурацкий, уверена

URL
2013-07-25 в 15:52 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
shalimar-00, спасибо за веру в мои способности :)

2013-07-25 в 15:59 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Allora, было бы за что "спасибкать")))))

URL
2013-07-25 в 16:05 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Allora, еще раз присоединюсь к предыдущему оратору, бо фф я-то читала;) и *намек открытым текстом*:evil:

У меня вся надежда на внучку или кто она там первой любви Стива, которую Эмили ван Кемп играть будет.
Ах, так там все-таки будет еще один женский персонаж! Ну - тогда точно, нагнетают.

Жду-жду
№2 уже написала, сейчас за самое вкусное возьмусь:angel2:

2013-07-25 в 16:17 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
2013-07-25 в 17:37 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Allora, думай-думай:flower:
Я тоже потихоньку ковыряюсь, но меня, пока, текущий крышеснос отвлекает:evil:

2013-07-25 в 20:48 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
ishvaria, вот и меня... отвлек так, что мама не горюй :shy:

2013-07-25 в 20:52 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Allora, Чтож - бывает:)
Да мы и не очень настаиваем - так, намекаем с легонца:angel2:

2013-07-25 в 20:54 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
ishvaria, это уж как попрет. Мне еще после этого отойти надо, меня по нему все еще плющит.

2013-07-25 в 20:56 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Allora, меня по нему все еще плющит.
Могу представить - КАК

2013-07-25 в 21:05 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
2013-07-26 в 13:44 

Berkana~
В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Дин Винчестер
Волк (из Десятого королевства) :evil:

2013-07-26 в 14:00 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Berkana~, оооо, какая ж прелесть! Сейчас сделаем

URL
2013-07-26 в 14:03 

Berkana~
В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
оооо, какая ж прелесть! Сейчас сделаем
shalimar-00, давай :vo:

2013-07-26 в 14:42 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Дин Винчестер

Волк

URL
2013-07-26 в 15:13 

Berkana~
В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Нравится в первую очередь своим отношением к семье и семейному делу.
shalimar-00, да-да-да! :dance2:

И в основном это ангст дикий - например, тихое "отец", когда Желтоглазый в теле Джона разрывал Дину плечо и ломал ребра. Еще я очень люблю взаимодействие Дина с мальчиком из третьей серии первого сезона - почему-то "особенный" Сэм не догадался, что ребенок что-то видит и чувствует, а Дин оказался единственным человеком, сумевшим прорваться к мальчику
Ахха, одна из моих любимых серий :buddy:

"Я - бэтмен" :lol: И Импале: "Не слушай его, детка! Он нас не понимает!"
Это даа! :vo:

Джо Харвелл, которая девушкой Дину так и не стала
Вот тут я не согласна. Но это моё ИМХО.

Сэм ясное дело, ну тут именно братское, конечно.
Сэм и Бобби - да. Про Каса и остальных промолчу.

Потому что ты - мой брат.
:crzfan:


Своим поведением :D Он такой забавный, когда пытается придумать как понравиться Вирджинии и такой чудесный, когда борется со Злой Королевой. Меня выносит его юмор, и он невероятный обояшка. И вообще, я всегда импонировала оборотням.
Полностью согласна. И оборотней люблю. Особенно, когда их вот так нормально показывают.

Спасибо за ответы :red:

2013-07-26 в 15:25 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Ахха, одна из моих любимых серий
Какая из них?))))

Вот тут я не согласна. Но это моё ИМХО.
С чем именно? Тебе Джо не нравится? Или она именно как пара Дину?

Спасибо за ответы
Обращайся :kiss:

Про Каса и остальных промолчу.
А да, ты ж дальше не смотрела по-моему

URL
2013-07-26 в 15:47 

Berkana~
В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Какая из них?))))
1х03 Мертвец в воде.

С чем именно? Тебе Джо не нравится? Или она именно как пара Дину?
Она мне не нравится в первую очередь как героиня в целом. И как пара Дину - тоже. Вот как-то не прониклась я.

Обращайся
:vo:

А да, ты ж дальше не смотрела по-моему
Ну, Каса мне хватило в том, что я успела увидеть. А дальше - да, не смотрела.

2013-07-26 в 15:55 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Она мне не нравится в первую очередь как героиня в целом. И как пара Дину - тоже. Вот как-то не прониклась я.
Я думаю, что они вместе с матерью тебе бы понравились в 5.10 "Оставь надежду". Там вообще эпизод сильный очень. При первом да и втором появлении я как-то к Джо с симпатией, но не сильной. А потом девочка выросла, перестала делать глупости и погибла героически, спасая всех остальных...

1х03 Мертвец в воде
И моя :inlove: Я вообще почти весь первый сезон обожаю невероятно

URL
2013-07-26 в 16:07 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Он такой забавный, когда пытается придумать как понравиться Вирджинии и такой чудесный, когда борется со Злой Королевой.
Вот-вот, прямо прелесть такая:heart: И это все при том, что он классический "злой зубастый серый волк"

Даже предателем ни разу не был, хотя с самого начала был послан именно на таких условиях.
Вообще-то, Королева его шантажировала, но он старательно боролся с собой:evil:

когда он организовывал романтическое свидании для Вирджинии :crazylove::dance2:

Вирджиния же! С первых же кадров))) Вообще, красивая история любви у них получилась.:buddy:


Нравится в первую очередь своим отношением к семье и семейному делу.
Семья - это самое главное для Дина, а все закидоны Сэма он считает (и, в общем-то, верно) подростковым максимализмом

. И мой фаворит - всякий раз, когда Дин встречался с мамой.:buddy:
Невероятно трогательные моменты:flower:

Джо Харвелл, которая девушкой Дину так и не стала - моя любимица, она так мило была влюблена в него, да и прощальный поцелуй был потрясающим... Но их пара умерла вместе с ней. :buddy::dance2:
Согласна по всем пунктам, и еще, мне кажется, что у Дина вместе с Джо и надежда на мифическое свелое будущее ушла. Хотя попытка сотворить его с Лизой была вполне осознанной - не вышло, и слава богу:)

2013-07-26 в 16:27 

Berkana~
В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Я думаю, что они вместе с матерью тебе бы понравились в 5.10 "Оставь надежду". Там вообще эпизод сильный очень. При первом да и втором появлении я как-то к Джо с симпатией, но не сильной. А потом девочка выросла, перестала делать глупости и погибла героически, спасая всех остальных...
shalimar-00, вот я с бОльшей симпатией отношусь к матери Джо.
Серии с участием Джо мне в общем-то не нравились, кроме той, где Сэм был одержим, но там и серия была о другом.

И Лизу, кстати, тоже не жалую.

И моя :inlove: Я вообще почти весь первый сезон обожаю невероятно
:dance2:

2013-07-26 в 16:58 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
но он старательно боролся с собой
Я балдею с момента, когда Волк "был на приеме" у психоаналитика :-D А потом книги покупал. Он уже с самого начала как-то не тянул на роль, отведенную ему Королевой. Но боролся это да

а все закидоны Сэма он считает (и, в общем-то, верно) подростковым максимализмом
Поначалу так и было. И меня это даже не раздражало, типично "старший-младший братья"... А вот потом, когда закидоны Сэма стали слишком дорого стоить всем вокруг и в первую очередь дину, меня Сэмми начал периодически подбешивать. Нет, я его люблю, у него тяжелая судьба, но иногда мне безумно хотелось его прибить

не вышло, и слава богу
И Лизу, кстати, тоже не жалую.
Я тоже. Даже особо внятно не обосную почему

Серии с участием Джо мне в общем-то не нравились, кроме той, где Сэм был одержим, но там и серия была о другом.
Ну там Джо вообще была умничка, с того момента я к ней прониклась гораздо больше. И еще была пара серий, где она прям блистала. А вообще, ты упустила много шикарнейший серий из 4-5 сезонов. Вот шестой и дальше и я не люблю

вот я с бОльшей симпатией отношусь к матери Джо
Элен мне тоже очень нравилась. И погибший пофигист Эш был кайфовый

URL
2013-07-26 в 17:03 

Berkana~
В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Я тоже. Даже особо внятно не обосную почему
А вот у меня обоснуй есть. Она никогда не любила Дина. В принципе, любви Джо к Дину я тоже не увидела ни разу. Она к нему относилась скорее как Йовин к Арагорну

А вообще, ты упустила много шикарнейший серий из 4-5 сезонов. Вот шестой и дальше и я не люблю
Я так не считаю. Меня после третьего сезона перестала устраивать вся история, целиком и полностью.

И погибший пофигист Эш был кайфовый
Ага, забавный был персонаж

2013-07-26 в 17:03 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Сэмми начал периодически подбешивать. Нет, я его люблю, у него тяжелая судьба, но иногда мне безумно хотелось его прибить
Да мне всю первую половину нынешнего восьмого сезона, как и Дину, его хотелось прибить:evil:

2013-07-26 в 17:12 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
А вот у меня обоснуй есть. Она никогда не любила Дина
Вполне может быть, сложилось впечатление, что она просто искала семейной жизни и пофиг с кем. Но меня она не этим как-то отталкивает

В принципе, любви Джо к Дину я тоже не увидела ни разу. Она к нему относилась скорее как Йовин к Арагорну
Мне кажется, что так было поначалу. Потом она выросла и чувства стали другие. А вообще, Джо с Дином говорили об этом уже после ее смерти (там был такой эпизод, когда судили Дина)

Я так не считаю. Меня после третьего сезона перестала устраивать вся история, целиком и полностью.
Из-за ангелов? Или Сэмми-Люцифера?

Да мне всю первую половину нынешнего восьмого сезона, как и Дину, его хотелось прибить
Я восьмой сезон никак не доберусь посмотреть, точнее несколько первых серий я все же видела... И вот там меня Сэммик выбесил с самого начала тем, что бросил пророка и нифига не искал Дина. А до этого мне хотелось его прибить в серии "Обратная сторона луны" (братья попали в рай. И рай Дина был рядом с братом, а рай Сэма в пустой квартире с собакой, когда он ушел из дома) и когда братья были отравлены Сиреной. Дин единственное ставил в упрек брату, что тот слишком скрытен и высокомерен, а Сэм ему "ты ноешь-ноешь после того как вернулся из ада, ах я бедненький" (а Дин терпел 30 лет непрекращающиеся пытки). Тьфу, высказалась :gigi:

URL
2013-07-26 в 17:30 

Berkana~
В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Вполне может быть, сложилось впечатление, что она просто искала семейной жизни и пофиг с кем.
Я допускаю любую мысль (с)

Мне кажется, что так было поначалу. Потом она выросла и чувства стали другие. А вообще, Джо с Дином говорили об этом уже после ее смерти (там был такой эпизод, когда судили Дина)
Всё может быть. Возможно, я однажды посмотрю все сезоны СПН и изменю своё мнение. Но пока что оно такое.

Из-за ангелов? Или Сэмми-Люцифера?
Из-за ангелов. Из-за кучи постоянно крутящихся персонажей

2013-07-26 в 18:27 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Сэм ему "ты ноешь-ноешь после того как вернулся из ада, ах я бедненький" (а Дин терпел 30 лет непрекращающиеся пытки). Тьфу, высказалась
Как говорится - не поймешь, пока сам не попробуешь:-D

восьмой сезон никак не доберусь посмотреть, точнее несколько первых серий я все же видела...
Вот примерно все то же самое было вплоть до рождественских каникул:facepalm3:
Сэмик Дину всю плешь за Дэнни проел, а сам за своей болонкой как наскипидаренный бегал было бы за чем
Короче - полный бред:yawn: Отсматриваю исключительно из чувства противоречия с самой собой:gigi:

А мне 6-7 сезоны нравятся именно тем, что Сэмику душу возвращали и этот, самый первый раз, когда он вернулся, лицо Дина...:inlove:

2013-07-29 в 14:10 

Капитан Вовремя
Чудышко (с) || Друг ебать-копать снайпера
В ответочку :) Сэм и Энди :)

2013-07-29 в 14:14 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
@sha, о, вот спасибо))) И жду Ваших ответов

URL
2013-07-29 в 15:25 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Сэм Суарек

Энди Макнелли

URL
2013-07-29 в 15:44 

AsyaSava
Как недопитый чай летели облака... (с)
Ну, даваааай)) Антон Уваров и Полина Мальцева.:rotate:

2013-07-29 в 15:48 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
AsyaSava, дай расцелую, а? :bigkiss: Сейчас сделаю!

URL
2013-07-29 в 16:50 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Антон Уваров

Полина Мальцева

URL
2013-07-29 в 17:09 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
shalimar-00, а их испанские аналоги - тебе знакомы?:evil:

кстати, можешь мне еще кого-нибудь подкинуть, я не против:-D

2013-07-29 в 17:10 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
ishvaria, не совсем, из испанских знаю только основных ребят и старшее поколение, а киллерша и брат Уго уже мне мало знакомы :gigi:

хаааа, щас сделаем :-D

URL
2013-07-29 в 17:14 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
shalimar-00, ну незнакомы и бог с ними:friend2:

Тогда...а давай-ка Мерлин и Артур :evil:

2013-07-29 в 17:16 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
ну незнакомы и бог с ними
А ты ЧЛ смотрела?))) А то я тебе из него кинула

Тогда...а давай-ка Мерлин и Артур
О дааа :-D Сейчас сделаем

URL
2013-07-29 в 18:29 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Мерлин

Артур

URL
2013-07-29 в 18:58 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
shalimar-00, Люблю его за то, что он милый ушастик :dance2:
Согласна - по всем пунктам

Ситуация с Морганой, с Мордредом, а ведь Великий Дракон его предупреждал...
Он - ДОБРЫЙ. А добрый человек до последнего верит в то, что и все вокруг такие же, как он

Погибшая девушка-оборотень, я как-то больше не припомню никого из девушек Мерлина.
Фрейа, да. Моргана - нет, не могла, хотя бы потому что она - принцесса, а он - полукровка, незаконный сын Утера (по настоящим хроникам Мерлина, Мэри Стюарт "Полые Холмы"), кстати, можешь почитать на досуге

Артур -да, Ланс - естественно, а Гавейна - забыла. Гаййюс - учитель и дядя

Он все-таки дождался Артура))) И помог ему адаптироваться в нашем времени
Мне тоже альтернативная концовка понравилась , собираюсь ее приклеить к концу последней серии и тгда хоть при просмотре менбше плеваться буду

Иногда наш выбор преследует нас…:kiss:

Ну это не вина Артура... Но мне не нравится то, что он, блин, нифига не видел очевидного!
Футболист он, в смысле - "капитан футбольной команды", если школьные табели о рангах использовать. Отсюда все его закидоныи полное отсутствие интереса ко всему, кроме себя любимого

Мне и в лучае с Мерлином, в с Артуром очень нравятся эпизоды 3х04 и 3х08, оба с Гавейном

С Гвен, блин... Ну это по канону, тут уже ничего не поделаешь. А вообще, я честно шипперила его с распрекрасной красавицей Митиан
Вот тут согласна и если опять возвращаться к литературной основе, по которой они все это и ляпаля, то было две Гвен - первая, любимая, прожили они всего год и она умерла родами. После этого он долго жениться не хотел, но уговорили - наследник и все такое, поэтому его Первый рыцарь - Ланцелот, нашел и привез ему девушку с именем Гвиневра. (Вез издалека, сама понимаешь...)

Кстати, первые два готовы - иди читай:flower:

2013-07-29 в 19:25 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Моргана - нет, не могла, хотя бы потому что она - принцесса, а он - полукровка, незаконный сын Утера (по настоящим хроникам Мерлина, Мэри Стюарт "Полые Холмы"), кстати, можешь почитать на досуге
Я в канон пока не лезу, рассматриваю только сериал. А в каноне вообще все печально, я там без ста грамм так и не разобралась с Моргаузой, Морганой, их отношениями с Артуром и кому там кем приходится Мордред

а Гавейна - забыла
Сознательно писать не стала))) Они хороши с Мерлином, но на фоне доверительной дружбы с Ланселотом это меркло. И мне Гавейн нравится именно в привязке еще и к Артуру или другим рыцарям))))

полное отсутствие интереса ко всему, кроме себя любимого
Если бы это было так, то я бы его терпеть не могла. Но в том-то и дело, что он готов умереть за любого в своем королевстве. Его иногда хотелось прибить (напрмиер, за его взгляд на кашу, которой его кормила мать Мерлина - а ведь у людей в то время были проблемы с едой), но потом он начал исправляться и в этом плане. К тому же, его Утер как мог воспитывал иначе, а он все равно сформировался иной личностью

то было две Гвен - первая, любимая, прожили они всего год и она умерла родами. После этого он долго жениться не хотел, но уговорили - наследник и все такое, поэтому его Первый рыцарь - Ланцелот, нашел и привез ему девушку с именем Гвиневра
Хааа...А я этого и не знала даже. Думала, что была та единственная и неповторимая, крутившая с Лансом))))

URL
2013-07-29 в 19:35 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Они хороши с Мерлином, но на фоне доверительной дружбы с Ланселотом это меркло
Не так - у них с Лансом и у них с Гавейном мовершенно разные по сути отношения, и менно потому, что сами Гавейн и Ланс непохожи - и взглядами на жизнь, и отношением к Камелоту, службе при дворе и так далее.

Если бы это было так, то я бы его терпеть не могла.
Ты не поняла, ч не говорю, что он - эгоист, потому что это не так. Он - принц, его воспитали со знанием того, что его персона в приоритете, всегда. Безусловно, общение с Мерлином и рыцарями его меняет в лучшую сторону.

Думала, что была та единственная и неповторимая, крутившая с Лансом))))
Это, так скажем, обшепринятое мнение, а по летописям их было как раз две - тогда все становится понятно

2013-07-29 в 19:45 

AsyaSava
Как недопитый чай летели облака... (с)
Подписываюсь под каждым словом!:vo::inlove:
А сцена на чердаке, наверное, вообще самая моя любимая за весь сериал. В Черной Лагуне такой не было.:rotate:
Подумать только! Уже год прошел.

2013-07-29 в 19:47 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
у них с Лансом и у них с Гавейном мовершенно разные по сути отношения, и менно потому, что сами Гавейн и Ланс непохожи - и взглядами на жизнь, и отношением к Камелоту, службе при дворе и так далее.
Вполне может быть, что и поэтому. Недаром в конце концов именно с Гавейном они образовали ту самую тройку)) А с Лансом жаль, что так получилось

Он - принц, его воспитали со знанием того, что его персона в приоритете, всегда. Безусловно, общение с Мерлином и рыцарями его меняет в лучшую сторону.
Ааа, все, поняла, о чем ты. Ну это безусловно, я согласна с тобой)))

Это, так скажем, обшепринятое мнение, а по летописям их было как раз две - тогда все становится понятно
И пусть потом мне не говорят, что ничего полезного тут я не узнаю :gigi:

URL
2013-07-29 в 19:48 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
А сцена на чердаке, наверное, вообще самая моя любимая за весь сериал.
Хмм... я даже задумалась... У меня одна из любимых, в тройке точно

Подумать только! Уже год прошел.
И не говори! Такое ощущение, что только что смотрели

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Этюд в темных тонах

главная