18:30 

Может, кто поиграет?

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Вы даете мне персонажа (персонажей), я вам о нем рассказываю:


- чем нравится;
- чем не нравится;
- любимый эпизод с персонажем;
- любимая фраза персонажа;
- отп;
- brotp;
- личный фанонный факт про персонажа;
- непопулярное мнение, связанное с персонажем;
- что бы хотелось совершить с персонажем, будь он моим;
- мой страх, связанный с персонажем;
- 5 слов, которые его лучше всего опишут


Можно как сериалы, так и фильмы.

От Allora Беккер (Первобытное ака Портал Юрского периода)

1. С самого начала он мне понравился тем, что первым делом начал язвить. Потом его сразу же охарактеризовали как "человека-действие", и так оно и пошло. Искреннее желание спасти всех и вся и периодические всплески рефлексирования, если это не получается, добили окончательно вместе с отношением к Джесс и друзьям. И вообще, все эти мелочи, которые характеризуют его как человека, собирались по всему сериалу, начиная с третьего сезона. И короче Беккер теперь один из самых-самых

2. Тут тяжело... :D Потому что он мне всем нравится. Ну а вообще, он упертый, очень упертый... Я бы не сказала, что это плохо, особенно учитывая специфику его работы, но все-таки своей команде ему нужно учиться доверять безоговорочно. Если Мэтт ушел в аномалию, то не за тем, чтобы в 19 веке сосиски жарить, значит он пошел за кем-то или за зверем.

3. Любимых ой как много... Начиная с Беккера в клубнике, потом во время спасения Рекса, потом самопожертвования, потом рефлексии в веб-эпизодах и там же знакомство с Джесс, потом испытание ИМД, потом... Ну короче вы поняли. А если самый-самый, то, наверное, это "подыгрывание" Кристин с переменным покерфейсом и фейспалмом и спасение всего ЦИА от ее светлого и ненавязчивого правления. И еще эпизод с ранением в школе, точнее уже после него - да-да, те самые переодевалки и разговор с Джесс)))

4. "Я старый солдат, неужели я не найду операционную в больнице"? :-D

5. Ну естественно с Джесс! Здесь без вариантов вообще, всякие там Сары даже не рассматривались

6. Благодаря фанону с Дэнни. Ну а вообще, Беккер с одной стороны легко представляется в дружбе и с Мэттом, и с Коннором, и с Лестером. А с другой, он редко рассказывает, что у него на душе. Ему проще пойти и подставиться за кого-нибудь из них под когти :gigi:

7. Ну блин, Allora, теперь фанонные факты появляются в основном благодаря тебе :D Теперь это Беккер с гитарой. А вообще, мой личный фанонный факт, что резюме Беккера составлял не он сам, ну или в крайнем случае все там выглядит сухим и официальным перечислением несомненно выдающихся достижений, поскольку хвастаться Беккер ой как не любит

8. Ноосфера поклонников Первобытного заполнена до предела, видимо, потому что сколько я поклонников знаю, мы все мыслим на удивление одинаково :-D Единственное, возможно, многие не согласятся, что Беккер был прав, предлагая оставить Дэнни в аномалии. Ну так-то мне он и самой нравится, да и вернулся он быстро и удачно, но за его спиной была целая стая гигантских хищников. В любой другой момент это могло обернуться такой трагедией... Хотя, тут грех жаловаться, мы могли созерцать Дэнни еще 5 серий после этого)))))

9. Ха, провокационный вопрос :lol: Ну а вообще, хотелось бы, чтобы он научил меня стрелять. Вот блин, это относится ко всем крутым дядькам с оружием, а Беккер здесь не исключение))))

10. А уже никакого, сериал-то закончился. Но тенденция самопожертвований шла к тому, что отбрасывание тапок становилось личным видом спорта Беккера, а долго везти не может. Так что даже зная, что ничего ему уже не сделается, я все равно смотрю каждый раз ту же 3.08 или 4.04 и волнуюсь

11. Потому что я - альфа-самец :gigi:

От ishvaria Клинт Бартон, Стивен Харт, Артур и Мерлин (Мстители, Первобытное и Мерлин)

1. Я люблю мужиков с оружием. А тем более, когда это оружие - лук. А здесь у нас мужик, который предпочитает лук любому огнестрелу. Он меня покорил, когда первым высказал мысль о том, что "дверь открывается с двух сторон". Почему-то ученые об этом не подумали. И еще невероятно понравился в Торе, когда спрашивал у Коулсона остановить ли ему Тора. А еще, мне очень понравилась вырезанная сцена разговора с Локи. Уж не знаю придумала ли я себе, но по-моему Локи очень даже искренне интересовался мнением Бартона и хвалил его выдающиеся навыки

2. Мне не нравится, что его мало, просто катастрофически мало. Ну серьезно, Ведон, дай ему уже отдельный фильм с Наташей или хотя бы побольше времени и фраз во вторых Мстителях!

3. Когда Бартон приходит в себя в комнате у Наташи после когнитивной рекалибровки и спрашивает сколько своих он положил за то время, пока был под контролем у Локи. Просто чудесная химия с Романовой и очень показательно, что он в первую очередь думает о других

4. Та, которую он сказал на ухо Наташе, и та разулыбалась. И пофиг, что никто эту фразу не слышал :-D А вообще, наверное, это "я лучше вижу издалека" в ответ на вопрос Фьюри почему Бартон был далеко, хотя должен был бы следить за артефактом

5. С Романофф же))) Может это просто Скарлетт с Реннером виноваты, но в каждом взгляде этих двоих чувствовалось что-то личное, как будто они думают о чем-то своем, что касается только их двоих

6. В фильме Бартон особо не успел ни с кем пересечься, то если так подумать, то он бы подружился с Беннером. И думаю они в отличных отноешниях с Фьюри *а в комиксах они вообще напару Щ.И.Т. организовывали*

7. С первого же просмотра Мстителей я подумала, что Бартон сопротивляется контролю Локи, что иногда его разум прорывался. Ни за что не поверю, что знаменитый стрелок, сменив неудобный и тяжелый лук на стандартный пистолет промахнулся бы с трех метров по неподвижной мишени. Бартон прекрасно знал, что на Фьюри бронежилет, так что он выстрелил максимально без повреждений. А мог бы голову пробить. И в драке с Наташей как-то не в полную силу по-моему было. И еще: когда во втором Железном человеке Наташа задумчиво говорит, что свой день рождения провела бы где хочет и с кем хочет, в этот момент она вспоминала Бартона (не совсем факт про Клинта, но с ним связан)

8. Опять же, не представляю, что я могу думать оригинального и непопулярного... Ну я, например, не считаю, что знакомство и вербовка Наташи была в том самом Будапеште, о котором написано столько фиков. Я больше поверю, что это было во время пожара в больнице, упомянутого Локи. И еще я не думаю, что Бартон с первого взгляда влюбился или воспылал какими-то чувствами к Наташе. Он умный человек, проницательный, скорее я поверю в то, что он разглядел потенциал и просто стопятьсот раз думал каждый раз, когда приходилось нажимать на курок.

9. Эээ...оригинально, если я захочу пострелять из лука? :lol:

10. Дадут Наташе в пару Баки или Стива, и мы напару с Бартоном будем в глубокой печали...

11. Но он всего лишь человек... *хотя, и очень способный и необычный. Просто из всей компании, так или иначе прокачанной или с прибамбасами, он единственный, кто полагается целиком и полностью на личные умения*

1. Искренне думала, что Стивен так и останется кем-то вроде ассистента Ника, как это бывает обычно в фильмах или сериалах. Я тогда не знала, что Праймы - это не тот случай, когда "театр одного актера". А потом он спас сначала школьника с учительницей, переключив внимание динозавра на себя. А потом еще и Ника с Дженни, появившись в последнюю минуту. Голубые глаза и обоятельная улыбка добила окончательно :D

2. Связь с Хелен мне не нравится! И даже не та, которая была еще во время его учебы, а та, перед его смертью.

3. Когда он, наплевав на приказ, ушел за оставшимся в туннелях наедине с тварями Ником. Такая дружба... И еще мне очень нравится поездка на мотоциклах, они с Ником прям зажгли)))

4. "Потягайся с кем-нибудь своего размера" :gigi:

5. Не баловали нас этим как-то... Но Стивен-Эбби, так и оставшиеся в несбывшихся, все равно очень нравятся. Коннор по тем временам был совсем мальчик, причем очень легкомысленный и навязчивый, а Эбби уже тогда мыслила куда взрослее. Хелен я даже не рассматриваю

6. Ник, однозначно. Там идет партнерство наравных, я вообще не представляла, что Стивен студент Каттера, было такое ощущение, что эти двое дружат всю жизнь. С натягом на сильную дружбу могу назвать и Коннора, по крайней мере если бы Стивен не погиб, он бы однозначно оценил, каким стал Коннор. Просто на момент конца второго сезона это еще как-то не так заметно было

7. Даже не знаю. Стивен воспринимается целиком и полностью канонным. Разве что я не думаю, что он всерьез верил, что Ник специально не стал его защищать в торговом центре из-за Хелен. Ну я думаю, что Стивен должен лучше знать своего друга

8. Да нет такого, предполагаю, что все думают примерно в том же ключе.

9. Надавать ему по башке чем-нибудь тяжелый и объяснить, что Хелен с...а и его использует :gigi:

10. Все самое страшное уже случилось....

11. "Я не могу его бросить" *он тоже спасал всех и вся. всегда, до последнего*

1. Люблю его за то, что он милый ушастик самый замечательный друг, какого только можно было бы пожелать. И в огонь, и в воду пойдет, лишь бы друзей вытащить из беды. И вот на внешний вид он откровенно слабенький и хиленький, но силен же (и я не о магиском превосходстве).

2. Я бы не сказала, что не нравится... Но иногда Мерлин был сам виноват в проблемах, которые приходилось расхлебывать. Ситуация с Морганой, с Мордредом, а ведь Великий Дракон его предупреждал... Но здесь же, выходит скорее положительная черта - он до последнего всем давал шанс

3. Шестая серия 4 сезона, вся! :D Не знаю, я готова любить весь-весь сериал чисто за этот эпизод. А еще мне нравились эпизоды с Мерлином-старком. он так забавно изображал ворчливого дедулю)))

4. Лучше быть слугой хорошего человека, чем править вместе с плохим
Верно. Я Мерлин. Но большинство людей зовут меня «идиот».

5. Погибшая девушка-оборотень, я как-то больше не припомню никого из девушек Мерлина. Хотя... при другом развитии сюжета, это могла бы быть Моргана. Они оба маги, оба вынуждены были это скрывать, и оба не боялись противостоять Утеру. Но потом Моргана стала меня жутко бесить своей стервозностью, ухмылочками и жаждой мести всем и каждому неизвестно за что, так что любимого Мерлина я ей не отдала бы

6. Артур, конечно! И это действительно бротп, без всяких там. Идеальная дружба, несмотря на различие в социальном положении и общем жизненном пути. Еще вот с Ланселотом Мерлин сдружился очень быстро и доверился тоже сразу, вполне мог бы быть чудесный броманс, если бы не... Ну и Гаюс, но там скорее отцовское больше

7. Он все-таки дождался Артура))) И помог ему адаптироваться в нашем времени

8. Вряд ли будет что-то непопулярное))) В связи с наплывом слэшеров разве то, что чувства к Артуру были исключительно дружескими)))

9. А ничего)))) меня устраивает канон

10. За него можно уже не бояться

11. Иногда наш выбор преследует нас…

1. А тоже всем. При всех недостатках Артура, он замечательный руководитель, сильный человек, преданный друг и просто великолепный мужчина)))) Я очень люблю то, что он предпочитает сражаться в первых рядах, не отступает даже когда ранен или может быть убит и не бросает своих

2. Ну это не вина Артура... Но мне не нравится то, что он, блин, нифига не видел очевидного! Это ж блин туша мертвого поверженного дракона сама по себе улетела! А у Артура не возникло вопросов, он ни разу не подумал о Мерлиновской магии. И да, он самодовольный и упрямый осел :D

3. Разговор про таверну в конце 4.06, самопожертвование для спасения всего Камелота и Мерлина в частности (когда он убил единорога), поиск чудо-травы для отравленного Мерлина. А еще я балдею со всех эпизодов, где Артур был влюблен под чарами :five:

4. Ты безнадежен во многом, Мерлин, но иногда, совершенно случайно, ты говоришь что-то полезное.
Иногда, Мерлин, ты проявляешь какое-то… Я не знаю, что это. Я хочу сказать… Это не мудрость. Но да. Это она… Но не надо так радоваться! Все остальное время ты полный идиот!

5. С Гвен, блин... Ну это по канону, тут уже ничего не поделаешь. А вообще, я честно шипперила его с распрекрасной красавицей Митиан

6. Мерлин))) Предсказуемо, но это так. А вообще, мне нравились его отношения со всеми рыцарями Круглого стола. С каждым это было как-то по-особенному

7. Ну не мог он так глупо погибнуть! Во-первых, он слишком много сделал. А во-вторых, уж Артур, закаленный в боях человек, мог бы догадаться про намерения Мордреда и отреагировать

8. Мое непопулярное мнение чрезвычайно популярно: он самый лучший самодовольный осел из всех самодовольных ослов, которых я знаю :gigi:

9. Оставить вживых. Свести с Митиан, плевать на канон. Один фиг половина в сериале неканон от слова вообще

10. Его уже воплотили: убили, несмотря на все старания по предотвращению этого

11. Потому что это мой долг

От Berkana~ Дин и Волк (СПН и Десятое королевство)

1. Нравится в первую очередь своим отношением к семье и семейному делу. Сэму, который с первой же серии позиционирует себя как человек, желающий ДЛЯ СЕБЯ безопасной и спокойной жизни, Дин резонно отвечает "а кто будет защищать людей, если не мы"? И так во всем. Кто будет защищать отца, кто защитит братишку, кто поможет запутавшемуся ангелу, кто выведет людей из под обстрела, кто предотвратит апокалипсис - это все Дин. Сэм, конечно, подтянулся к брату, но он эгоистичен, у Дина такого ни разу замечено не было. И еще меня поражает сколько же всего вынес и перенес Дин и не сломался. И страшно подумать, 30 лет пыток лучшим палачам ада Дин держался... А еще я обожаю его чувство юмора

2. Ну скажем так, нельзя ж столько холестериновой гадости жрать :gigi: Ну еще в первых сезонах он был чересчур бабником. Однако, это такие мелочи по сравнению со всем тем, что Дин делал, что я даже не могу сказать, что мне это сильно не нравится

3. Вообще, любимых эпизодов много. И в основном это ангст дикий - например, тихое "отец", когда Желтоглазый в теле Джона разрывал Дину плечо и ломал ребра. Еще я очень люблю взаимодействие Дина с мальчиком из третьей серии первого сезона - почему-то "особенный" Сэм не догадался, что ребенок что-то видит и чувствует, а Дин оказался единственным человеком, сумевшим прорваться к мальчику. Еще красота невероятная, когда абсолютно все сошли с ума из-за всадника Голода, в том числе и ангел, а у Дина не оказалось ни одного эгоистичного или плотского желания. И мой фаворит - всякий раз, когда Дин встречался с мамой. То ли Эклз настолько проникновенен, то ли Падалеки не прочувствовал, но робкое восхищение и легкое недоверие вкупе с диким желанием обнять маму и слезами на глазах - это просто вынос мозга. Для разнообразия из смешного - эпизод с кроличьей лапкой и эпизод "Желтая лихорадка", когда Дин удирал от малюсенькой собачки и орал из-за кота.

4. "Я - бэтмен" :lol: И Импале: "Не слушай его, детка! Он нас не понимает!"

5. Джо Харвелл, которая девушкой Дину так и не стала - моя любимица, она так мило была влюблена в него, да и прощальный поцелуй был потрясающим... Но их пара умерла вместе с ней. А так, за все время мне не приглянулась ни одна Динова девушка. Даже яблочно-пирожная Лиза, из явных плюсов которой был только Бен и симпотичная мордашка. А вот выдуманная девушка из серии с джином (та самая из рекламы пива) оказалась очень даже ничего. Лейла из первого сезона, которая была больна, явно поразила Дина стойкостью духа, но это совсем АУ-шный вариант...

6. Сэм ясное дело, ну тут именно братское, конечно. Кастиэль - только вот мне не нравится, что с Касом сделали в конце шестого сезона. Бобби, конечно, чудесный, но из-за разницы в возрасте это скорее отцовско-детские отношения. Еще был убитый Бенни, с которым Дин выживал во времена Чистилища и погибший Хенриксон, который, как мне кажется, мог бы стать чудесным другом обоим братьям.

7. Нет такого. Дин прекрасен целиком и полностью в каноне.

8. См. предыдущий ответ

9. Просто поговорить, Дину это было бы нужно

10. Его в конце все-таки убьют, несмотря на то, что он столько сделал для всех-всех-всех. Или что убьют Сэма, а без него Дин никогда счастлив не будет

11. Потому что ты - мой брат.

1. Своим поведением :D Он такой забавный, когда пытается придумать как понравиться Вирджинии и такой чудесный, когда борется со Злой Королевой. Меня выносит его юмор, и он невероятный обояшка. И вообще, я всегда импонировала оборотням.

2. А нет такого. Как только стало понятно, что Вирджиния ему нравится, он сразу же стал активно исправляться и бороться с собой. Даже предателем ни разу не был, хотя с самого начала был послан именно на таких условиях.

3. У меня их три: когда он пытался решить каким именно образом ему приготовить бабушку Вирджинии :gigi: когда он организовывал романтическое свидании для Вирджинии и когда гладил кролика, чтобы не превратиться :-D

4. — У тебя честные намерения к моей дочери? (Тони)
— Да! (думает несколько минут) Нет… не совсем… я бы сказал уже на грани бесчестия…

5. Вирджиния же! С первых же кадров))) Вообще, красивая история любви у них получилась.

6. Энтони :gigi: У них вообще как-то сразу сложились приятельские отношения, несмотря на недовольство Тони по поводу увлечения Волка его дочерью и общими обстоятельствами.

7. Канон и еще раз канон. Разве что можно что-то придумать про его детство, связанное с жестокостью людей

8. Вряд ли у меня будет что-то непопулярное...

9. Понаблюдать за его превращением (исключительно с научной точки зрения) :-D

10. А там все здорово, за канон можно уже не волноваться))) А вообще, был страх, что, превратившись, Волк не сможет себя контролировать и совершит что-то неисправимое

11. Я - Волк, это не исправить

От @sha Энди и Сэм (Копы-новобранцы)

1. Своей циничностью и отношением к жизни в первую очередь. Он давно уже не мальчишка, он слишком давно крутится в полицейской сфере, много работал под прикрытием и очень хорошо знает, какая она, жизнь реальная. И вместе с тем, со всей своей циничностью он искренне любит и заботится, прикрывает спину и горой стоит за друзей. Один из лучших наставников и напарников, показанных в сериале. А еще меня восхищает его умение шутить и быть сильным в откровенно проигрышных ситуациях - да хотя бы как он держался, пока его избивали, когда он был под прикрытием

2. Я понимаю, он давно ждал, что Энди ответит взаимностью, но работа есть работа. Это Энди совсем еще девочка, порой эгоистичная в своих чувствах, но он должен был прекратить их отношения, пока не разберется с наркодиллерами. Потом уже вперед и с песней. В результате чудом не пострадала Энди, его самого пытали, а все прикрытие полетело к чертям. А еще расставание с Энди получилось глупым, хотя я и понимаю, почему он так поступил

3. Безумно нравится эпизод в конце первого сезона, когда Сэм с Энди изображали парочку в качестве связного по наркоте и его девушке. Такаааая химия была... И еще самое начало сериала - ну такой наркоманский вид и эта сережка в ухе :gigi:

4. "Ты хотела свою работу. Я хотел только тебя"

5. С Энди же))) Пока я не вижу других вариантов, хотя не сказала бы, что все целиком и полностью меня в этой паре устраивает

6. Жаль, что умер Джерри, они были отличными партнерами. С Оливером вот сейчас самые доверительные отшения. И как ни странно (хотя, для меня это уже в порядке вещей, я всегда предлагаю такие решения любовных треугольников) - с Люком))) Они объединяются, оба уезжают куда-то отдыхать, а Макнелли пусть сама разбирается со всеми чувствами и приводит голову в порядок))))) Хотя опять же, Люк мне далеко не во всем симпатичен

7. Не знаю насколько это фанон, но Энди он все еще любит. А с той новой девушкой просто потому, что хочет, чтобы все было просто и легко.

8. Ему лучше было бы без Энди на данный момент))) И хотя мне и самой нравится их пара, но пока она не начнет хоть немного меняться, им будет слишком тяжело друг с другом

9. Надавать по голове?))) Объяснить что почем

10. Окончательно разведут с Энди, а то и выведут из сериала

11. Служите, защищайте, выполняйте свою работу

1. Она очень искренняя во всем, начиная от своего отношения к работе, заканчивая личными взаимоотношениями. И она действительно способна учиться на своих ошибках, что в результате сделает ее более хорошим копом, нежели того, кто слишком углублен в формальности и правила. Она заботится об отце, хотя тот доставляет ей кучу неприятностей, и она оказалась способна впустить мать в свою жизнь даже после того, как та бросила ее еще в детстве. А еще она готова рисковать своей жизнью ради гражданских.

2. Она требовательна. Даже не так: она чересчур требовательна и не способна принять несогласие со своей точкой зрения. Отказ Сэма по служебным причинам она воспринимает как отказ не более старшего и опытного офицера, а как отказ лично себе. У Трейси с Джерри, даже когда тот ощутимо щелкал ее по носу за непрофессионализм, такого никогда не было. И да, та ситуация под прикрытием мне тоже не нравится. Надо думать головой. Чувства чувствами, а любовь надо крутить, если за спиной нет угрозы в виде крупнейшего наркоторговца. И еще она временами слишком навязчива. Она не давала дышать Люку, потом Сэму. Не каждому нужно, чтобы их круглосуточно окружали заботой

3. Начало второго сезона - когда на ее глазах выстрелили в девушку, и первый раз шальная пуля угодила в бронежилет. И как и у Сэма сцена в конце первого сезона, они там были шикарны

4. Честно? Ни одной особо не помню... Именно, чтобы процитировать. Ну разве что "И будь осторожен", когда Энди провожала Сэма на сделку

5. Это будет предсказуемо, но Сэм :-D

6. Трейси, с ней она ближе всех дружит. Ну и с Гейл у них забавные взаимоотношения, учитывая абсолютную полярность характеров

7. Даже когда Энди была с Люком, ее тянуло к Сэму. И она не была бы счастлива с Люком. И даже не из-за Сэма

8. Ее все любят, а я как-то не особо симпатизирую ей в отрыве от взаимоотношений с другими персонажами. Несмотря на то, что она действительно хорошая

9. Сделать так, чтобы она была более уступчивой и ершистой. Не вся планета вокруг нее вращается, нужно уметь признавать ошибки

10. Ну т.к. она главная героиня, ничего ей не станется. Максимум, дадут в пару того же Ника или подстрелят. Но все равно потом вылечат, куда денутся)))

11. Служите, защищайте и будьте счастливы

От AsyaSava Полина и Антон (Закрытая школа)

1. Всем нравится! С самого первого появления было заметно, что он вообще не такой, как Вадим, несмотря на то, что они похожи как две капли воды. Покорил, когда подал руку побежденному брату, а потом доверчиво повернулся к нему спиной. А уж когда я узнала, что он и есть загадочный Прометей... И по-моему, после его смерти, я полюбила его еще больше. Вообще, во всем сериале любимый герой после Володьки. И я искренне не понимаю, почему столько поклонников у Вадима, которого просто не за что любить. А Тошка остался недооцененным

2. Нет такого. Ну просто вообще ни единого момента, к которому можно было бы придраться, даже если бы я сильно-сильно постаралась

3. Драка с Вадимом, встреча с Полиной на чердаке. И возвращение после встречи с Воронцовым (тогда еще Васильевым), когда он нашел зарезанных друзей. Просто Кислов отыграл идеально. А еще это сцена глюка Вадима, когда тот уже начал стареть. Я вообще благодарна создателям, что Вадима уничтожила связь с Антоном. Это лучшее отмщение

4. "Все будет хорошо, я обещаю"... и как все потом обернулось

5. Полинка и только она. Вообще, красивая и трагичная история получилась...

6. Мне кажется, они бы подружились с Володей. оба прекрасно понимают, что такое работа под прикрытием... Может, со временем и с Воронцовым сошлись и с Пашей.

7. Ну вот я не верю, что Антон с первого же взмаха ресниц безумно влюбился в Полину, как это пишут абсолютно все в своих фиках-предысториях. Они сначала присматривались друг к другу... А еще, что Тоша выжил. Не представляю как, но мне все равно. Он заслужил свою жизнь

8. Насколько я знаю поклонников сериала, непопулярно само по себе то, что Антон куда лучше и интереснее Вадима. Все млеют с беспринципного нациста, а я сразу же влюбилась в его честного брата

9. Оставить его вживых. И дать больше времени с Полиной

10. Все самое страшное уже с ним случилось...

11. Честь, любовь, сила, мужество, ум

1. Признаюсь, в начале они мне не очень приглянулась, была слишком мутной. И еще эта ее регенерация... Но потом, когда показали сцену в школе, когда Полина кинулась к Антону, я влюбилась. Ей тоже пришлось через многое пройти, многим поступиться. Но вера в Антона и нежелание жить без него, это просто очень сильно. И еще меня восхищает то, что она смогла освободиться от контроля разума Ингрид

2. Нет такого. Сначала она казалась холодной, почти ледяной и безэмоциональной. Но потом стало ясно, почему она такая

3. Встреча с Антоном на чердаке, потом самоубийство из-за смерти Антона и отвращения к будущему под руководством нацистов. И еще красиво было, когда она в безумном состоянии сожгла единственное оставшиеся с Антоном фото, а потом все вспомнила и умерла.

4. "Я отказываюсь жить в таком будущем"

5. Антон. Меня вообще восхищает, что все воспоминания Полины даже после стирания памяти все равно крутились вокруг него.

6. Не представляю. Она особо ни с кем не дружила, может кто-то из погибшей группы еще со школы? Хотя, может если бы у нее было больше времени, она бы сошлась с Машей или Ларисой. С первой потому что я бромансю Тоху с Володей, а со второй на почве науки

7. Что-то из детства, наверное. Желание стать балериной, к примеру

8. Ммм... вряд ли такое будет. Может только то, что она вообще в принципе не любила Вадима, хотя многие приписывают им треугольник

9. Опять же - оживить. Либо чтобы вообще она не попала под тот дурацкий эксперимент.

10. Сценаристы уже все и без моих страхов сделали

11. Внутренний стержень, любовь и долг
запись создана: 24.07.2013 в 23:21

@темы: Сверхъестественное/Supernatural, Размышлизмы, Мстители/The Avengers, Мерлин/Merlin, Первобытное/Primeval, Сериалы, Фильмы, Флешмобное

URL
Комментарии
2013-07-24 в 23:28 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
Беккер! :evil:

2013-07-24 в 23:40 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Клинт Бартон
Стивен Харт

Может, тоже поиграться? *задумчиво*

2013-07-25 в 00:03 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Allora, однако предсказуемо :-D

Ну-с, поехали.

читать дальше

URL
2013-07-25 в 00:43 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
все-таки своей команде ему нужно учиться доверять безоговорочно
Вот дадада, как у него эта черта поперла, так я ее и невзлюбила... нет, любимому мальчику я прощу все, даже это, но если выбирать, что не нравится - так это вот эта упертая убежденность, что только он знает, как правильно. Хотя я прекрасно понимаю, откуда у нее растут ноги.

Благодаря фанону с Дэнни
:-D :vo: :buddy:

Я так и знала, что тут седьмым пунктом пойдет гитара :lol:

Да, насчет оставления Дэнни в аномалии - это единственный момент, который можно поставить Беккеру в претензию (как потом и желание запереть там Мэтта). Но все забывают, что у Беккера работа защищать. Причем если выбирать между населением Лондона (или вообще - всей Земли) и конкретным человеком, по-человечески правильно будет выбрать человека, а по долгу службы - Лондон или Землю. Я не думаю, что эти решения дались бы Беккеру легко и просто, учитывая, как он переживает за каждого погибшего - но чисто по долгу службы он был прав в обоих случаях. ИМХО.
При всей любви к Дэнни и переживаниям за Мэтта, если бы мне, как жителю Земли, предложили выбрать, на кого лучше положиться в плане безопасности - на Дженни с Эбби и их человечностью или на железного Беккера, я бы выбрала Беккера. И моя любовь к нему тут ни при чем. Эбби я тоже люблю страстно.

тенденция самопожертвований шла к тому, что отбрасывание тапок становилось личным видом спорта Беккера, а долго везти не может
однозначно. По этому пункту мы точно совпали. :buddy:

Потому что я - альфа-самец
о да!!! Это - он :heart:

2013-07-25 в 00:57 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Может, тоже поиграться? *задумчиво*
Давай! Угадай, кого я тебе дам :-D

Бартон:

читать дальше

Стивен Харт:

читать дальше

URL
2013-07-25 в 01:06 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
но если выбирать, что не нравится - так это вот эта упертая убежденность, что только он знает, как правильно
Я даже внятно сформулировать не могу... Это даже не убежденность, что он все знает, а какое-то отношение типа "хочешь сделать хорошо? сделай все сам". Вроде он и никогда не говорил, что он там самый умный, но при этом частенько он верит только тому, что испытал сам.

Я так и знала, что тут седьмым пунктом пойдет гитара
Сама виновата вообще-то :lol:

При всей любви к Дэнни и переживаниям за Мэтта, если бы мне, как жителю Земли, предложили выбрать, на кого лучше положиться в плане безопасности - на Дженни с Эбби и их человечностью или на железного Беккера, я бы выбрала Беккера. И моя любовь к нему тут ни при чем. Эбби я тоже люблю страстно.
ППКС. И при этом, меня все равно терзают смутные сомнения, что Беккер не выдержал бы и приоткрыл аномалию на пару секунд, чтобы подождать или пойти самому спасать чьи-то задницы :D А вообще, заметно, каких трудов такие решения стоили самому Беккеру

URL
2013-07-25 в 01:34 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Клинт Бартон
невероятно понравился в Торе, когда спрашивал у Коулсона остановить ли ему Тора.
С этой фразы я к нему присмотрелась, но - Тора "внимательно" я уже после Мстителей смотрела и сцены с Бртоном ждала, поскольку смутно ее помнила после первого беглого просмотра

Мне не нравится, что его мало, просто катастрофически мало. Ну серьезно, Ведон, дай ему уже отдельный фильм с Наташей или хотя бы побольше времени и фраз во вторых Мстителях!
Могу утешить по второму пункту - буквально сегодня прошла информация с Комик-Кона 2013, что во вторых Мстителях будет ГОРАЗДО больше Бартона, причем - его сделают таким, каким он был в комикс-каноне, потому что и Реннеру именно такой персонаж интересен, и дудут ему разыграться.

Когда Бартон приходит в себя в комнате у Наташи после когнитивной рекалибровки
Само собой, но меня еще цепляют пара эпизодов во время битвы - когда он следит за Нат и когда отвечает Тору по поводу Локи

А вообще, наверное, это "я лучше вижу издалека"
У меня в переводе - Я лучше вижу на расстоянии, и это с совершенно непроницаемым выражением лица:-D

С Романофф же))):buddy:
Ну и сам и Реннер, отзываясь о роли, говорил, что ему не дали развернуться и вот толко со Скарлетт им удалось сыграть то - что задумывалось. Пара Бартон/Романофф и их "история"

Не думаю, что с кем-то из Мстителей он в близких отношениях. Скорее - с Коулсоном

Бартон сопротивляется контролю Локи,
И снова - соглашусь, потому что даже по законам жанра - это вполне нормальное явление, любой психиарт это подтвердит

знакомство и вербовка Наташи была в том самом Будапеште, о котором написано столько фиков.
За эту фразу просто зацепились, вот и все. А то, что они не сразу стали парой (в полном смысле этого слова) тоже верно, потому что - напарники гораздо ближе, и именно это чувствуется в первую очередь

Дадут Наташе в пару Баки или Стива, и мы напару с Бартоном будем в глубокой печали...
Огорчу - дадут. На том же Комик-Коне в Сан-Диего Скарлетт и Стив распространялись о некоторых подробностях сторого Капитана Америка и упомянули о "не совсем дружеских, вернее - совсем НЕ дружеских" отношениях междк кэпом и Вдовой. Как уж они там это все провернут и объяснять будут - не знаю, но какие-то подвижки в эту сторону непременно будут

Но он всего лишь человек...:buddy:

Стивен Харт
Искренне думала, что Стивен так и останется кем-то вроде ассистента Ника
А мне он глянулся сразу, с первых кадров, когда они еще по колледжу с Каттером фланируют:-D

Связь с Хелен мне не нравится
И здесь мы совпадаем во мнениях - полный мрак

Когда он, наплевав на приказ, ушел за оставшимся в туннелях наедине с тварями Ником.
Не в первый раз - и не в последний жертвует собой ради близких

Стивен-Эбби, так и оставшиеся в несбывшихся, все равно очень нравятся.:dance2:

Ник, однозначно.
Да, Каттер, Коннор стал бы не другом - в том смысле, который "броманс", а скорее - младшим братом

"Я не могу его бросить" *он тоже спасал всех и вся. всегда, до последнего*:gh:

2013-07-25 в 01:56 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Бартон

А мне он глянулся сразу, с первых кадров, когда они еще по колледжу с Каттером фланируют
Не, ну там мне он тоже понравился, но тогда еще непонятно было, что он за персонаж, я просто зацепилась за выразительную мордашку :D

URL
2013-07-25 в 09:25 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
shalimar-00, насчет "самый умный" я примерно это и имела в виду. :yes:

Сама виновата вообще-то :lol:
и горжусь этим :evil:

Беккер не выдержал бы и приоткрыл аномалию на пару секунд, чтобы подождать или пойти самому спасать чьи-то задницы :D А вообще, заметно, каких трудов такие решения стоили самому Беккеру
Да, согласна, такое могло бы случиться, в смысле "приоткрыть и самому полезть спасать". :)
Что касается трудности принятия таких решений для Беккера, в случае с Мэттом - да, есть такое впечатление. А тогда с Дэнни, по-моему, его даже угрызения совести не мучили - ну по крайней мере, на камеру. Я потом, после споров на тему и написания фика, где по этому моменту проехалась, пересмотрела еще раз с пристрастием. Нет там ничего. Только долг службы :D

2013-07-25 в 12:01 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
и горжусь этим
Я и не сомневалась :-D

А тогда с Дэнни, по-моему, его даже угрызения совести не мучили
А оно было бы странно, Беккер принял решение и взял на себя ответственность. И как-то выглядело бы интересно, если бы боевой солдат в это время стоял и сомневался в своем решении :-D Но учитывая характер кэпа, я не сомневаюсь, что потом он бы не жалел с чисто человеческой точки зрения. Да и он дал же себя уговорить, а иначе мы все знаем, какой он упертый)))

URL
2013-07-25 в 12:47 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
Беккер принял решение и взял на себя ответственность.
*влюбленно*
он такой, он решительный! И ответственный. И надежный. И... и у меня прилив неконтролируемой влюбленности, меня лучше изолировать :crazylove:

он дал же себя уговорить
ну, он все-таки тоже человек.

2013-07-25 в 13:02 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
он такой, он решительный! И ответственный. И надежный. И... и у меня прилив неконтролируемой влюбленности, меня лучше изолировать
Я там же и по той же причине :inlove: :-D

ну, он все-таки тоже человек
Побольше человек, чем многие))) Поэтому я и думаю, что он открыл бы аномалию и полез всех спасать, приказав оставшимся прикрыть лавочку на некоторое время. И предпочел бы потом сам остаться на другой стороне в случае чего)))

URL
2013-07-25 в 13:11 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
так, не провоцируй меня на новые фики, у меня дело есть! Я и так неделю потратила на дурацкий фанфик! :evil:

2013-07-25 в 13:25 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Allora, так, не провоцируй меня на новые фики, у меня дело есть! Я и так неделю потратила на дурацкий фанфик!
Ну, во-первых, не дупацкий, а - так скажем, неформатный. И, во-вторых, а чего бы и не...?:evil:

shalimar-00, Мне сначала казалось, что они будут изображать пару зачем-то... Но что-то вот чем больше об этом говорят, тем больше кажется, что зачем-то им лав стори приплетут...
Скарлетт в интервью сказала, что между ними отношения изменились, эволюционнировали, стали более близкими, чем просто дружеские. Не знаю - мне кажется, они просто атмосферу нагнетают, чтобы фанатов подогреть. Да и отсутствие Бартона надо же как-то компенссировать.

За персонажей - спасибо, в особенности - за №1 :squeeze:
Домой вернусь, сразу же и отпишусь :D

2013-07-25 в 13:32 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
ishvaria, у меня ж дело! У меня люди вторую книгу ждут, а я опять вся с ушами в Первобытном... :facepalm3:

2013-07-25 в 13:37 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Allora, я опять вся с ушами в Первобытном...
Зато там та-ак уютно:buddy:

У меня люди вторую книгу ждут,
А ожидание увеличивает удовольствие;)

2013-07-25 в 13:42 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
ishvaria, там уютно - не то слово :dance2:

да там все от удовольствия уже умереть должны, судя по длительности ожидания :lol:

2013-07-25 в 15:26 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
так, не провоцируй меня на новые фики, у меня дело есть! Я и так неделю потратила на дурацкий фанфик!
И ниче он не дурацкий.... А может, напишешь еще фик, а? :-D

между ними отношения изменились, эволюционнировали, стали более близкими, чем просто дружеские
С чего бы это... У меня вся надежда на внучку или кто она там первой любви Стива, которую Эмили ван Кемп играть будет.

Не знаю - мне кажется, они просто атмосферу нагнетают, чтобы фанатов подогреть. Да и отсутствие Бартона надо же как-то компенссировать.
Вот и мне кажется, что больше атмосферу нагнетают. А компенсировать надо по-другому как-то(((

За персонажей - спасибо, в особенности - за №1
Домой вернусь, сразу же и отпишусь

Жду-жду :dance2:

URL
2013-07-25 в 15:31 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
И ниче он не дурацкий.... А может, напишешь еще фик, а?
я-то может и напишу, а вот откуда ты знаешь, что не дурацкий, если ты его не читала? :shuffle2: :evil:

2013-07-25 в 15:47 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
я-то может и напишу, а вот откуда ты знаешь, что не дурацкий, если ты его не читала?
Ты априори дурацкий не напишешь :-D Но даже со всей своей любовью к твоим фикам, читать я его не буду, ибо терпеть не могу слэш, да и хочу сохранить милые воспоминания, не испорченные чем-то кроме гета и джена, хоть об одном фандоме :gigi: Но фик точно не дурацкий, уверена

URL
2013-07-25 в 15:52 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
shalimar-00, спасибо за веру в мои способности :)

2013-07-25 в 15:59 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Allora, было бы за что "спасибкать")))))

URL
2013-07-25 в 16:05 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Allora, еще раз присоединюсь к предыдущему оратору, бо фф я-то читала;) и *намек открытым текстом*:evil:

У меня вся надежда на внучку или кто она там первой любви Стива, которую Эмили ван Кемп играть будет.
Ах, так там все-таки будет еще один женский персонаж! Ну - тогда точно, нагнетают.

Жду-жду
№2 уже написала, сейчас за самое вкусное возьмусь:angel2:

2013-07-25 в 16:17 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
2013-07-25 в 17:37 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Allora, думай-думай:flower:
Я тоже потихоньку ковыряюсь, но меня, пока, текущий крышеснос отвлекает:evil:

2013-07-25 в 20:48 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
ishvaria, вот и меня... отвлек так, что мама не горюй :shy:

2013-07-25 в 20:52 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Allora, Чтож - бывает:)
Да мы и не очень настаиваем - так, намекаем с легонца:angel2:

2013-07-25 в 20:54 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
ishvaria, это уж как попрет. Мне еще после этого отойти надо, меня по нему все еще плющит.

2013-07-25 в 20:56 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Allora, меня по нему все еще плющит.
Могу представить - КАК

2013-07-25 в 21:05 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
2013-07-26 в 13:44 

Berkana~
В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Дин Винчестер
Волк (из Десятого королевства) :evil:

2013-07-26 в 14:00 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Berkana~, оооо, какая ж прелесть! Сейчас сделаем

URL
2013-07-26 в 14:03 

Berkana~
В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
оооо, какая ж прелесть! Сейчас сделаем
shalimar-00, давай :vo:

2013-07-26 в 14:42 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Дин Винчестер

Волк

URL
2013-07-26 в 15:13 

Berkana~
В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Нравится в первую очередь своим отношением к семье и семейному делу.
shalimar-00, да-да-да! :dance2:

И в основном это ангст дикий - например, тихое "отец", когда Желтоглазый в теле Джона разрывал Дину плечо и ломал ребра. Еще я очень люблю взаимодействие Дина с мальчиком из третьей серии первого сезона - почему-то "особенный" Сэм не догадался, что ребенок что-то видит и чувствует, а Дин оказался единственным человеком, сумевшим прорваться к мальчику
Ахха, одна из моих любимых серий :buddy:

"Я - бэтмен" :lol: И Импале: "Не слушай его, детка! Он нас не понимает!"
Это даа! :vo:

Джо Харвелл, которая девушкой Дину так и не стала
Вот тут я не согласна. Но это моё ИМХО.

Сэм ясное дело, ну тут именно братское, конечно.
Сэм и Бобби - да. Про Каса и остальных промолчу.

Потому что ты - мой брат.
:crzfan:


Своим поведением :D Он такой забавный, когда пытается придумать как понравиться Вирджинии и такой чудесный, когда борется со Злой Королевой. Меня выносит его юмор, и он невероятный обояшка. И вообще, я всегда импонировала оборотням.
Полностью согласна. И оборотней люблю. Особенно, когда их вот так нормально показывают.

Спасибо за ответы :red:

2013-07-26 в 15:25 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Ахха, одна из моих любимых серий
Какая из них?))))

Вот тут я не согласна. Но это моё ИМХО.
С чем именно? Тебе Джо не нравится? Или она именно как пара Дину?

Спасибо за ответы
Обращайся :kiss:

Про Каса и остальных промолчу.
А да, ты ж дальше не смотрела по-моему

URL
2013-07-26 в 15:47 

Berkana~
В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Какая из них?))))
1х03 Мертвец в воде.

С чем именно? Тебе Джо не нравится? Или она именно как пара Дину?
Она мне не нравится в первую очередь как героиня в целом. И как пара Дину - тоже. Вот как-то не прониклась я.

Обращайся
:vo:

А да, ты ж дальше не смотрела по-моему
Ну, Каса мне хватило в том, что я успела увидеть. А дальше - да, не смотрела.

2013-07-26 в 15:55 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Она мне не нравится в первую очередь как героиня в целом. И как пара Дину - тоже. Вот как-то не прониклась я.
Я думаю, что они вместе с матерью тебе бы понравились в 5.10 "Оставь надежду". Там вообще эпизод сильный очень. При первом да и втором появлении я как-то к Джо с симпатией, но не сильной. А потом девочка выросла, перестала делать глупости и погибла героически, спасая всех остальных...

1х03 Мертвец в воде
И моя :inlove: Я вообще почти весь первый сезон обожаю невероятно

URL
2013-07-26 в 16:07 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Он такой забавный, когда пытается придумать как понравиться Вирджинии и такой чудесный, когда борется со Злой Королевой.
Вот-вот, прямо прелесть такая:heart: И это все при том, что он классический "злой зубастый серый волк"

Даже предателем ни разу не был, хотя с самого начала был послан именно на таких условиях.
Вообще-то, Королева его шантажировала, но он старательно боролся с собой:evil:

когда он организовывал романтическое свидании для Вирджинии :crazylove::dance2:

Вирджиния же! С первых же кадров))) Вообще, красивая история любви у них получилась.:buddy:


Нравится в первую очередь своим отношением к семье и семейному делу.
Семья - это самое главное для Дина, а все закидоны Сэма он считает (и, в общем-то, верно) подростковым максимализмом

. И мой фаворит - всякий раз, когда Дин встречался с мамой.:buddy:
Невероятно трогательные моменты:flower:

Джо Харвелл, которая девушкой Дину так и не стала - моя любимица, она так мило была влюблена в него, да и прощальный поцелуй был потрясающим... Но их пара умерла вместе с ней. :buddy::dance2:
Согласна по всем пунктам, и еще, мне кажется, что у Дина вместе с Джо и надежда на мифическое свелое будущее ушла. Хотя попытка сотворить его с Лизой была вполне осознанной - не вышло, и слава богу:)

2013-07-26 в 16:27 

Berkana~
В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Я думаю, что они вместе с матерью тебе бы понравились в 5.10 "Оставь надежду". Там вообще эпизод сильный очень. При первом да и втором появлении я как-то к Джо с симпатией, но не сильной. А потом девочка выросла, перестала делать глупости и погибла героически, спасая всех остальных...
shalimar-00, вот я с бОльшей симпатией отношусь к матери Джо.
Серии с участием Джо мне в общем-то не нравились, кроме той, где Сэм был одержим, но там и серия была о другом.

И Лизу, кстати, тоже не жалую.

И моя :inlove: Я вообще почти весь первый сезон обожаю невероятно
:dance2:

2013-07-26 в 16:58 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
но он старательно боролся с собой
Я балдею с момента, когда Волк "был на приеме" у психоаналитика :-D А потом книги покупал. Он уже с самого начала как-то не тянул на роль, отведенную ему Королевой. Но боролся это да

а все закидоны Сэма он считает (и, в общем-то, верно) подростковым максимализмом
Поначалу так и было. И меня это даже не раздражало, типично "старший-младший братья"... А вот потом, когда закидоны Сэма стали слишком дорого стоить всем вокруг и в первую очередь дину, меня Сэмми начал периодически подбешивать. Нет, я его люблю, у него тяжелая судьба, но иногда мне безумно хотелось его прибить

не вышло, и слава богу
И Лизу, кстати, тоже не жалую.
Я тоже. Даже особо внятно не обосную почему

Серии с участием Джо мне в общем-то не нравились, кроме той, где Сэм был одержим, но там и серия была о другом.
Ну там Джо вообще была умничка, с того момента я к ней прониклась гораздо больше. И еще была пара серий, где она прям блистала. А вообще, ты упустила много шикарнейший серий из 4-5 сезонов. Вот шестой и дальше и я не люблю

вот я с бОльшей симпатией отношусь к матери Джо
Элен мне тоже очень нравилась. И погибший пофигист Эш был кайфовый

URL
2013-07-26 в 17:03 

Berkana~
В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Я тоже. Даже особо внятно не обосную почему
А вот у меня обоснуй есть. Она никогда не любила Дина. В принципе, любви Джо к Дину я тоже не увидела ни разу. Она к нему относилась скорее как Йовин к Арагорну

А вообще, ты упустила много шикарнейший серий из 4-5 сезонов. Вот шестой и дальше и я не люблю
Я так не считаю. Меня после третьего сезона перестала устраивать вся история, целиком и полностью.

И погибший пофигист Эш был кайфовый
Ага, забавный был персонаж

2013-07-26 в 17:03 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Сэмми начал периодически подбешивать. Нет, я его люблю, у него тяжелая судьба, но иногда мне безумно хотелось его прибить
Да мне всю первую половину нынешнего восьмого сезона, как и Дину, его хотелось прибить:evil:

2013-07-26 в 17:12 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
А вот у меня обоснуй есть. Она никогда не любила Дина
Вполне может быть, сложилось впечатление, что она просто искала семейной жизни и пофиг с кем. Но меня она не этим как-то отталкивает

В принципе, любви Джо к Дину я тоже не увидела ни разу. Она к нему относилась скорее как Йовин к Арагорну
Мне кажется, что так было поначалу. Потом она выросла и чувства стали другие. А вообще, Джо с Дином говорили об этом уже после ее смерти (там был такой эпизод, когда судили Дина)

Я так не считаю. Меня после третьего сезона перестала устраивать вся история, целиком и полностью.
Из-за ангелов? Или Сэмми-Люцифера?

Да мне всю первую половину нынешнего восьмого сезона, как и Дину, его хотелось прибить
Я восьмой сезон никак не доберусь посмотреть, точнее несколько первых серий я все же видела... И вот там меня Сэммик выбесил с самого начала тем, что бросил пророка и нифига не искал Дина. А до этого мне хотелось его прибить в серии "Обратная сторона луны" (братья попали в рай. И рай Дина был рядом с братом, а рай Сэма в пустой квартире с собакой, когда он ушел из дома) и когда братья были отравлены Сиреной. Дин единственное ставил в упрек брату, что тот слишком скрытен и высокомерен, а Сэм ему "ты ноешь-ноешь после того как вернулся из ада, ах я бедненький" (а Дин терпел 30 лет непрекращающиеся пытки). Тьфу, высказалась :gigi:

URL
2013-07-26 в 17:30 

Berkana~
В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Вполне может быть, сложилось впечатление, что она просто искала семейной жизни и пофиг с кем.
Я допускаю любую мысль (с)

Мне кажется, что так было поначалу. Потом она выросла и чувства стали другие. А вообще, Джо с Дином говорили об этом уже после ее смерти (там был такой эпизод, когда судили Дина)
Всё может быть. Возможно, я однажды посмотрю все сезоны СПН и изменю своё мнение. Но пока что оно такое.

Из-за ангелов? Или Сэмми-Люцифера?
Из-за ангелов. Из-за кучи постоянно крутящихся персонажей

2013-07-26 в 18:27 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Сэм ему "ты ноешь-ноешь после того как вернулся из ада, ах я бедненький" (а Дин терпел 30 лет непрекращающиеся пытки). Тьфу, высказалась
Как говорится - не поймешь, пока сам не попробуешь:-D

восьмой сезон никак не доберусь посмотреть, точнее несколько первых серий я все же видела...
Вот примерно все то же самое было вплоть до рождественских каникул:facepalm3:
Сэмик Дину всю плешь за Дэнни проел, а сам за своей болонкой как наскипидаренный бегал было бы за чем
Короче - полный бред:yawn: Отсматриваю исключительно из чувства противоречия с самой собой:gigi:

А мне 6-7 сезоны нравятся именно тем, что Сэмику душу возвращали и этот, самый первый раз, когда он вернулся, лицо Дина...:inlove:

2013-07-29 в 14:10 

Капитан Вовремя
Потому что, когда я люблю тебя, я права || Не очень умное солнышко
В ответочку :) Сэм и Энди :)

2013-07-29 в 14:14 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
@sha, о, вот спасибо))) И жду Ваших ответов

URL
2013-07-29 в 15:25 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Сэм Суарек

Энди Макнелли

URL
2013-07-29 в 15:44 

AsyaSava
Зима будет долгой, но все обойдётся ©
Ну, даваааай)) Антон Уваров и Полина Мальцева.:rotate:

2013-07-29 в 15:48 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
AsyaSava, дай расцелую, а? :bigkiss: Сейчас сделаю!

URL
2013-07-29 в 16:50 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Антон Уваров

Полина Мальцева

URL
2013-07-29 в 17:09 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
shalimar-00, а их испанские аналоги - тебе знакомы?:evil:

кстати, можешь мне еще кого-нибудь подкинуть, я не против:-D

2013-07-29 в 17:10 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
ishvaria, не совсем, из испанских знаю только основных ребят и старшее поколение, а киллерша и брат Уго уже мне мало знакомы :gigi:

хаааа, щас сделаем :-D

URL
2013-07-29 в 17:14 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
shalimar-00, ну незнакомы и бог с ними:friend2:

Тогда...а давай-ка Мерлин и Артур :evil:

2013-07-29 в 17:16 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
ну незнакомы и бог с ними
А ты ЧЛ смотрела?))) А то я тебе из него кинула

Тогда...а давай-ка Мерлин и Артур
О дааа :-D Сейчас сделаем

URL
2013-07-29 в 18:29 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Мерлин

Артур

URL
2013-07-29 в 18:58 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
shalimar-00, Люблю его за то, что он милый ушастик :dance2:
Согласна - по всем пунктам

Ситуация с Морганой, с Мордредом, а ведь Великий Дракон его предупреждал...
Он - ДОБРЫЙ. А добрый человек до последнего верит в то, что и все вокруг такие же, как он

Погибшая девушка-оборотень, я как-то больше не припомню никого из девушек Мерлина.
Фрейа, да. Моргана - нет, не могла, хотя бы потому что она - принцесса, а он - полукровка, незаконный сын Утера (по настоящим хроникам Мерлина, Мэри Стюарт "Полые Холмы"), кстати, можешь почитать на досуге

Артур -да, Ланс - естественно, а Гавейна - забыла. Гаййюс - учитель и дядя

Он все-таки дождался Артура))) И помог ему адаптироваться в нашем времени
Мне тоже альтернативная концовка понравилась , собираюсь ее приклеить к концу последней серии и тгда хоть при просмотре менбше плеваться буду

Иногда наш выбор преследует нас…:kiss:

Ну это не вина Артура... Но мне не нравится то, что он, блин, нифига не видел очевидного!
Футболист он, в смысле - "капитан футбольной команды", если школьные табели о рангах использовать. Отсюда все его закидоныи полное отсутствие интереса ко всему, кроме себя любимого

Мне и в лучае с Мерлином, в с Артуром очень нравятся эпизоды 3х04 и 3х08, оба с Гавейном

С Гвен, блин... Ну это по канону, тут уже ничего не поделаешь. А вообще, я честно шипперила его с распрекрасной красавицей Митиан
Вот тут согласна и если опять возвращаться к литературной основе, по которой они все это и ляпаля, то было две Гвен - первая, любимая, прожили они всего год и она умерла родами. После этого он долго жениться не хотел, но уговорили - наследник и все такое, поэтому его Первый рыцарь - Ланцелот, нашел и привез ему девушку с именем Гвиневра. (Вез издалека, сама понимаешь...)

Кстати, первые два готовы - иди читай:flower:

2013-07-29 в 19:25 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Моргана - нет, не могла, хотя бы потому что она - принцесса, а он - полукровка, незаконный сын Утера (по настоящим хроникам Мерлина, Мэри Стюарт "Полые Холмы"), кстати, можешь почитать на досуге
Я в канон пока не лезу, рассматриваю только сериал. А в каноне вообще все печально, я там без ста грамм так и не разобралась с Моргаузой, Морганой, их отношениями с Артуром и кому там кем приходится Мордред

а Гавейна - забыла
Сознательно писать не стала))) Они хороши с Мерлином, но на фоне доверительной дружбы с Ланселотом это меркло. И мне Гавейн нравится именно в привязке еще и к Артуру или другим рыцарям))))

полное отсутствие интереса ко всему, кроме себя любимого
Если бы это было так, то я бы его терпеть не могла. Но в том-то и дело, что он готов умереть за любого в своем королевстве. Его иногда хотелось прибить (напрмиер, за его взгляд на кашу, которой его кормила мать Мерлина - а ведь у людей в то время были проблемы с едой), но потом он начал исправляться и в этом плане. К тому же, его Утер как мог воспитывал иначе, а он все равно сформировался иной личностью

то было две Гвен - первая, любимая, прожили они всего год и она умерла родами. После этого он долго жениться не хотел, но уговорили - наследник и все такое, поэтому его Первый рыцарь - Ланцелот, нашел и привез ему девушку с именем Гвиневра
Хааа...А я этого и не знала даже. Думала, что была та единственная и неповторимая, крутившая с Лансом))))

URL
2013-07-29 в 19:35 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Они хороши с Мерлином, но на фоне доверительной дружбы с Ланселотом это меркло
Не так - у них с Лансом и у них с Гавейном мовершенно разные по сути отношения, и менно потому, что сами Гавейн и Ланс непохожи - и взглядами на жизнь, и отношением к Камелоту, службе при дворе и так далее.

Если бы это было так, то я бы его терпеть не могла.
Ты не поняла, ч не говорю, что он - эгоист, потому что это не так. Он - принц, его воспитали со знанием того, что его персона в приоритете, всегда. Безусловно, общение с Мерлином и рыцарями его меняет в лучшую сторону.

Думала, что была та единственная и неповторимая, крутившая с Лансом))))
Это, так скажем, обшепринятое мнение, а по летописям их было как раз две - тогда все становится понятно

2013-07-29 в 19:45 

AsyaSava
Зима будет долгой, но все обойдётся ©
Подписываюсь под каждым словом!:vo::inlove:
А сцена на чердаке, наверное, вообще самая моя любимая за весь сериал. В Черной Лагуне такой не было.:rotate:
Подумать только! Уже год прошел.

2013-07-29 в 19:47 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
у них с Лансом и у них с Гавейном мовершенно разные по сути отношения, и менно потому, что сами Гавейн и Ланс непохожи - и взглядами на жизнь, и отношением к Камелоту, службе при дворе и так далее.
Вполне может быть, что и поэтому. Недаром в конце концов именно с Гавейном они образовали ту самую тройку)) А с Лансом жаль, что так получилось

Он - принц, его воспитали со знанием того, что его персона в приоритете, всегда. Безусловно, общение с Мерлином и рыцарями его меняет в лучшую сторону.
Ааа, все, поняла, о чем ты. Ну это безусловно, я согласна с тобой)))

Это, так скажем, обшепринятое мнение, а по летописям их было как раз две - тогда все становится понятно
И пусть потом мне не говорят, что ничего полезного тут я не узнаю :gigi:

URL
2013-07-29 в 19:48 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
А сцена на чердаке, наверное, вообще самая моя любимая за весь сериал.
Хмм... я даже задумалась... У меня одна из любимых, в тройке точно

Подумать только! Уже год прошел.
И не говори! Такое ощущение, что только что смотрели

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Этюд в темных тонах

главная