Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:15 

Гримм 3-11, Месть 3-13, Зов крови 4-10, Волчонок 3-15, Разведка 1-03

shalimar-00
Профессия: Ведьма


Какая-то немного укуренная серия. Злобные русалки, уже Сумереный вор Кензи, прям полностью влюбленный в Лорен Дайсон, внезапно влюбленная в Рейнера Бо, внезапно убитые Уна Менс, которых конечно же нельзя было убивать... Зато была прекрасная Карен Клише, которую я со времен Мутантов Х нигде и не видела. И Кензи в этой серии была эстетически прекрасна. Интересно обыграли фетиш ног у русалок, но убили их чересчур прозаично. Мне вот интересно, а как они тогда купались? Привозили воду с морей? Или брали с собой в бассейн мыло, мочалку и вперед? Лорен :facepalm: Конечно же она увидела, повертев в руках жемчужину, не карбонат кальция, а просто кристаллизованную соль, угу :facepalm: Но зато ее все любят, и это так подчеркивается из серии в серию... Теперь они все будут жить втроем...нет, вчетвером...ой, впятером. Бо, Дайсон, Лорен, Тамсин и Рейнер. Ну хоть Кензи с Хейлом в эту уже даже не шведскую семейку не вписываются.





Вот примерно в таким лицом я смотрела последнюю серию :-D Когда мне интересно, я могу вспомнить все, что было в серии, и через пару дней. А тут я особенно даже и не помню, кто чего и зачем делал. Слишком мало Кэпа, его линию вновь задвинули куда подальше, а я-то надеялась, что уж в третьем сезоне должны, наконец, активно продвигать и его. Адалинда ну совсем незаметно пользуется телекинезом в кафешке у всех на виду :facepalm: И это, подозревая слежку :facepalm: Ну блондинкО, что с нее возьмешь. Постепенно становится не особо интересно наблюдать за Монро и Розали, все мило, хорошо, сахарно. Зато мне понравилась сестра Розали, актрису хорошо подобрали, она и правда на лисицу похожа. Там наверняка происходило что-то еще, но я в упор не помню что.



Вот объясните мне, у всех этих людей есть логика или где? Я конечно понимаю, что шарохаться в поисках преступников веселей исключительно в той компании, в которой выгодно для сюжета, но неужели три сезона жизнь ничему этих детей не учит? Почему бы вместо того, чтобы делиться по видовой принадлежности оборотни-люди, не обеспечить безопасность отдельным человекам, выдав каждому в пару по оборотню? Нет же, Лидия шастает исключительно со Стайлзом, близнецы-Айзек-Скотт ходят все вместе :facepalm: И потом, вот когда вы увидите три двузначные цифры, вы в первую очередь подумаете о таблице Менделеева? Ну конечно же ДА! Гениальность Лидии не знает границ точно также, как и тупость полудохлого преступника, который почему-то вообще не палится ни перед полицией, ни перед оборотнями, ни перед учениками, но зачем-то оставляет спойлер по повод Киры на классной доске. Логично так, что я аж прямзаумилялась, дядька-преступник у нас заботливый попался.

Отдельно доставила Эллисон, которая не хочет целоваться, но хочет переспать с очередным оборотнем при незакрытой от наркоконроля папыКриса Арджент-старший появился всего на минуточку, но так порадовал :inlove: А еще я не спец, но звук треска электричества и зудящей мухи как бэ не очень похожи. Но глюки, они такие глюки... А сама Лидия, когда без Джексона, ведет себя как девица легкого поведения. Кстати, в этой серии мне Холланд внешне понравилась куда меньше, чем в предыдущей. Ей как-то через раз только делают удачный макияж.

А если сильно не придираться, то в принципе мне понравилось. Так нифига и не поняла мотивов этого дядьки, он просто пересмотрел фильмов и впечатлился? А что там за мухи были в желудке о_О И что там с Кирой? И что там с Айзеком? И что увидел, вернее услышал, Дерек после капец какого упоротого ритуала с протыканием шеи чужими когтями, вживленными в кожу странным аппаратом? Понравились близнецы с разговором про школу, опять выбесил крутой суперальфа, снова влюбилась в родительский состав за вычетом папыМаккола, заново прониклась Шерифом/Мелиссой, признала пейринг Гринберг/Пирожок, протащилась по собственно тренеру и его днюхе, зафанатела от Кириного папы-тролля. Ну и собственно все. А да, все-таки Эллисон-Айзек странно и укуренно, но очень мило, а Кира-суши-пицца-мама/папа Киры-лазанья-семейная история неожиданно даже понравились, хотя мне до сих плевать, что происходит конкретно у Скотта. Вот теперь точно все.



Как часто в этом сериале и бывает, серия идет себе идет, все так ровненько и чуть ли не скучненько, а потом БАЦ в самом конце, и ты сидишь и офигеваешь. Эмили и Конрад, сириосли???? :wow2: Впрочем, по порядку.

Нико мне и раньше не нравилась, а теперь просто бесит. Крайне беспардонная мадама. Припереться в чужой дом, не спросив ни своего "возлюбленного", ни собственно созяина дома... Мда. Но шкурку манго она разделывала эффектно, эт да :gigi: Эйден с Ноланом дрим тим, в который раз убеждаюсь, а сам Нолан, похоже, шипперит Эйдемили :vict: Наш человек. Красиво он одним махом и пустил бы по ложному следу Нико, и отомстил бы ради Джека за смерть Деклана, но.... Нико нашла прикрепленную под кроватью катану. Судя по тому, что в промо к следующему эпизоду дерутся Нико и Эмили, эта дамочка решит, что Такеду прихлопнула его любимая ученица.

Эмили я никогда не любила в отрыве от Нолана или Эйдена. Даже с Амандой было мило исключительно благодаря преданности Аманды. Просто потому что Эмс прет по головам абсолютно всех, если это выгодно ей. Растоптать отношения Сары с матерью? Да пжалста. Обвинить невиновную в покушении на убийство? Да пжалста. Подставить кого-то под удар, чтобы выгородить себя? Ой да что вы, это ж мы за милую душу. Что ж, детка, за что борешься, на то и напорешься. Здесь главная положительная и обиженная героиня именно Эмили, однако на поверку она оказывается ничуть не лучше всех тех, против кого она ведет борьбу. Зато именно в этом эпизоде я в первый раз за долгое время поверила, что Эмили действительно дорог Эйден - новость про Нико стала для нее ударом, и в первом порыве беспамятства она пошла именно к нему, а не к тому же Джеку.

Джек, кстати, в очередной раз влюблен в видимо приходящую-уходящую героиню. Я прям искренне желаю им с Марго счастья и эндгейма, там у них все мило, радужно и яблочно-пирожново. То самое, что как раз нужно им обоим, а не только одному, как это было бы у Джека с Эмили. А вообще, везет Джеку на предприимчивых и цепких девиц - что Аманда была не промах, что вон к мстяхе у него типа эпик, что к бизнес-акуле Марго его активно тянет. Что самое интересное, именно такие дамочки и сами к нему плывут. Я удивлена, что в это болото еще Шарлотту не впутали.

Патрик вроде и показал характер, но как только увидел состояние мамочки, сразу же о нем забыл. Я вот только так и не поняла, Виктория рассказала правду? Или это был исключительно правдоподобный спектакль? Похоже на первое, но, зная эту красотку, я бы и второе не исключала. А сам Хартли такая лапа! И сцену, где Патрик сжигает свою картину, нагло слямзили со Смолвилля, где Оливер точно с такого же ракурса сжигал свой костюм :gigi: Дэниел бесит, строит из себя такую прям жертву... А сериал пора бы заканчивать. Разоблачить уже Грейсонов, Джеку с Марго дать домик и ляльку, Нолану дать девушку или парня, эт как пойдет, но лучше девушку, Эмили помирить с Эйденом и убрать Нико. Но похоже, что собираются тянуть еще сезон :facepalm:



А здесь все как-то скучновато. Вроде и идет экшн, вроде и смотреть приятно на мальчиков-девочек, но что-то как-то пока не особо. Хотя вот эта вторая психованная чипованная внесла свежую струю со своей сумасшедшинкой. У нее определенно и технологии круче, и талант к управлению ими больше, ибо если она за недельку научилась тому, на что Гэбриелу понадобилась куча времени... Да еще и новым приемам его научила... Ну а так, украденная технология с ну ОЧЕНЬ важными сведениями, противостояние двух продвинутых в чем-то людей, махач-перерыв-махач, в принципе и все, что было в серии. А нет, меня внезапно порадовала отсыль к Грани хотя я не думаю, что создатели сериала к этому стремились - что в Грани Бройлсу рассказывали про клетку Фарадея, что в этом сериале главе подразделения ЦРУ в исполнении того же актера задвигали про то же. Но пока еще смотрю, в принципе еще могут раскачаться. А Гэбриел недолго по жене печалился, вернее, недолго обижался на Райли. В принципе, как я и думала

@темы: Разведка/Intelligence, Потерянная/Lost Girl, Мутанты Х/Mutant X, Сериалы, Честно стащенное, Месть/Revenge, Гримм/Grimm, Тайны Смолвиля/Smallville, Волчонок/Teen Wolf

URL
Комментарии
2014-01-22 в 17:18 

пусанская булочка
you got no jams©
вот когда вы увидите три двузначные цифры, вы в первую очередь подумаете о таблице Менделеева?
в классе химии? ну это логично:gigi:

2014-01-22 в 17:25 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Дерек Хейл и общение бровями, да ну ладноооо :-D Пахло химикатами, может этот тип высчитывал молярные массы-концентрации, а может это вообще неизвестно от кого, от занятий каких осталось, может это номера страниц, может части номеров телефонов... не знаю, я бы в последнюю очередь предположила, что какой-то дебил будет стоять и выписывать имя Кира на доске, выискивая подходящие химические элементы, а потом свалив нифига это не стерев :gigi: ну идиотство же

URL
2014-01-22 в 17:26 

Beatriche12
Посмотрела пока только Гримма, и тут у меня с тобой полная солидарность. Сейчас тоже сидела и пыталась вспомнить о чем серия. Ничего интересного и запоминающегося не происходит, поэтому смотрю по инерции. Чую, что к концу сезона мне придется внести существенные коррективы в свой график просмотра ибо надоело тратить время на то, что даже никакого удовольствия не приносит.

2014-01-22 в 17:33 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Ничего интересного и запоминающегося не происходит, поэтому смотрю по инерции
Вот и я тоже. Слишком много проходных серий, которые вообще никак не двигают к основному сюжету

Чую, что к концу сезона мне придется внести существенные коррективы в свой график просмотра ибо надоело тратить время на то, что даже никакого удовольствия не приносит.
Я пока таким макаром отвлекаюсь от уже опостылевшего диплома, так что пока смотрю :gigi: Но потом я тоже еще сто раз подумаю

URL
2014-01-22 в 17:59 

пусанская булочка
you got no jams©
shalimar-00, ну нинаю) подростковое мышление такое подростковое. а пафосные нелогичные поступки, кстати, свойственны шизофреникам) это к вопросу о дядьке)
а вот мухи... ну может реально личинки занесло:facepalm:

2014-01-22 в 18:01 

mistressvera
Я часть той силы, что вечно жаждет Зла и вечно совершает Благо...
Арджент-старший появился всего на минуточку, но так порадовал
Наконец-то дождались) Отличная серия там и Крис, и тренер, и Питер... :crazylove: :crzfan: :buh:
а ещё папа Киры радует всё больше и больше :vict:

2014-01-22 в 18:07 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
подростковое мышление такое подростковое. а пафосные нелогичные поступки, кстати, свойственны шизофреникам) это к вопросу о дядьке)
Дерек Хейл и общение бровями, просто я не имею привычки считать всех людей кроме себя априори идиотами, поэтому прям с первого раза по-любому не подумала бы, что этот псих будет настолько дебилом, что даже не уберет за собой спойлеры :-D а насчет того, что это шизофреник, это мы знаем, а они нет :gigi:

mistressvera, Наконец-то дождались) Отличная серия там и Крис, и тренер, и Питер...
Полный набор, согласна :-D Только я б в твой список еще вписала Дерека и шерифа

а ещё папа Киры радует всё больше и больше
Он такой тролль :-D Хотя, папаня активный, если у дочи нет друзей, он заведет их ей сам :vict:

URL
2014-01-22 в 18:11 

mistressvera
Я часть той силы, что вечно жаждет Зла и вечно совершает Благо...
Только я б в твой список еще вписала Дерека и шерифа
:vict:
папаня активный, если у дочи нет друзей, он заведет их ей сам
молодец, чё время зря терять)))

2014-01-22 в 18:12 

пусанская булочка
you got no jams©
shalimar-00, я не про идиотизм)) просто я в таком возрасте тоже страдала.. блин. ну ладно, я до сих пор страдаю периодически таким "аналогическим" мышлением) и мы не знаем же, может у Лидии был урока
а вообще вот, кстати
это же Лидия сказала, что порядковые номера. Вспомни, как уверенно она отправила Стайлза к Дэнни за рефератом, потому что "ну это же логично, Стилински"

2014-01-22 в 18:14 

Tomislava
burrito of sarcasm
судя по отзывам о Разведве, не доживет она до второго сезона, хотя мнения пары-тройки человек в моей ленте еще не показатель :laugh:

2014-01-22 в 18:17 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
полностью влюбленный в Лорен Дайсон, внезапно влюбленная в Рейнера Бо
По первому пункту - полный пушной зверек, а по второму... знаешь, это ведь Кайл Шмид Генри Фитцрой из Уз крови:buh: Я думала - мне привиделось в прошлый серии, эта подозрительная растительность на лице ему не идет. Вот, пожалуй, все, что я могу о серии сказать.:gigi:

2014-01-22 в 18:20 

пусанская булочка
you got no jams©
это ведь Кайл Шмид Генри Фитцрой из Уз крови
эх:inlove:

2014-01-22 в 18:21 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
ну ладно, я до сих пор страдаю периодически таким "аналогическим" мышлением)
Дерек Хейл и общение бровями, ну вообще-то я тоже :gigi:
просто я это к тому, что цифры могут быть абсолютно чем угодно, но Лидия говорит с такой уверенностью, что кажется, будто 18 и 88 застолбили исключительно для химических элементов, и эти цифры больше ну вообще нигде и никак не используются. Если бы она с сомнением прикинула, "может, это атомная масса или порядковый номер?", они потом проверили, и вдруг получилась Кира - это одно. А исключительно невероятный ум Лидии Мартин, показанный именно с того ракурса, что это единственно возможный вариант событий, это другое.

mistressvera, молодец, чё время зря терять)))
Так он ну вообще такой ненапряжный :-D Сначала спалил дочь по поводу того, что ей парень нравится, а потом пригласил его к себе домой и предупредил Киру постфактум :gigi:

URL
2014-01-22 в 18:26 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Tomislava., судя по отзывам о Разведве, не доживет она до второго сезона, хотя мнения пары-тройки человек в моей ленте еще не показатель
Ну на наших зрителей не ориентируются, а в Америке хавают и более сомнительной прелести проекты, так что еще ничего не ясно :-D

ishvaria, а по второму... знаешь, это ведь Кайл Шмид Генри Фитцрой из Уз крови Я думала - мне привиделось в прошлый серии, эта подозрительная растительность на лице ему не идет. Вот, пожалуй, все, что я могу о серии сказать.
Узы крови я не видела, а вот актера замечала по-моему в том же Смолвилле. Только он и правда был не такой бородатый :gigi: Но все равно, какого бы там симпатичного Странника не нашли, Бо че-то прям странно влюбилась по уши :-D

URL
2014-01-22 в 18:27 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
2014-01-22 в 18:29 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Бо че-то прям странно влюбилась по уши
shalimar-00, да она весь сезон, и не только этот, ведет себя неадекватно.
Чего с беременной актрисы возьмешь:)

2014-01-22 в 18:33 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Узы крови я не видела,
Жаль, хороший двухсезонник, про "вампиров и людей", напоминал Баффи, но без истребительницы. А Генри - вампир, естественно:evil:

2014-01-22 в 18:41 

пусанская булочка
you got no jams©
shalimar-00, я думаю, тут дело не в мозге)
это что то с ее, мм, даром. Просто она реально уже второй раз говорит с такой уверенностью в спорных ситуациях. Хорошо хоть есть Стайлз, который готов идти и проверять ее слова.

2014-01-22 в 18:53 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
ishvaria, да она весь сезон, и не только этот, ведет себя неадекватно
Ну до этого она вела себя как полная Бо. Никаких странностей кроме тех, что были обозначены сюжетно, я не находила. Собственно Лорен это не странность, а требование фансервиса :gigi:

Жаль, хороший двухсезонник, про "вампиров и людей", напоминал Баффи, но без истребительницы. А Генри - вампир, естественно
Да я уже много тоже про него слышала))) Но я как-то отошла пока от вампиров)))

Дерек Хейл и общение бровями, это что то с ее, мм, даром. Просто она реально уже второй раз говорит с такой уверенностью в спорных ситуациях
У меня собственно претензии в сценаристам. Вот предчувствие смерти, тяга к сверхъестественному, чуть ли не предвидение... это вписывается. А уверенность в предназначении чисел как-то не особенно :gigi: но я еще и фома неверующая, так что может дело в этом

Хорошо хоть есть Стайлз, который готов идти и проверять ее слова.
Хорошо, согласна... Только было бы вообще хорошо, если бы они не вдвоем ходили как самые легкие жертвы, а брали на вылазки тех, кто сможет их защитить)))) Но тогда сериала б не было, наверное :gigi:

URL
2014-01-22 в 18:55 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
она вела себя как полная Бо.
Печально, но факт - слили сериал. Если я еще в пршлом сезоне хоть на какой-то просвет надеялась, то теперь уже все.

2014-01-22 в 19:18 

пусанская булочка
you got no jams©
shalimar-00, нуууу. у меня одна претензия к этой сцене) фонарик

2014-01-23 в 12:33 

Beatriche12
Узы крови я не видела, а вот актера замечала по-моему в том же Смолвилле. Только он и правда был не такой бородатый :gigi:
Дашкин, ты права. Кайл израл фрика в 8 сезоне Смолвиля, которого грохнула Хлоя.
Посмотрела Разведку и Месть. Если первый закроют, совершенно не расстроюсь. А вот по-поводу Мести я не совсем согласна. Сара сама растоптала свои отношения с матерью. Она пыталась любовью оправдать любые свои действия. Даже если Эмс обманула на счет ребенка, ее чуть не убили, а она с ее мужем путается. Некрасиво. И подсознательно она сама это понимала. Скромная Сара что-то слишком нагло себя повела.
На счет сцены с сожжением тряпки, да, похоже, но все-таки не один в один.
читать дальше

2014-01-23 в 12:43 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
ishvaria, а как по мне, то сериал идет ровно по той ветке, которая началась после концовки первого сезоне. Просто не становится лучше. И вот именно это заставляет людей разочаровываться. Хотя плюсы все-таки есть)))

Дерек Хейл и общение бровями, а я что-то внимание не обратила на фонарик. Что там не так?))))

Beatriche12, Кайл израл фрика в 8 сезоне Смолвиля, которого грохнула Хлоя.
Во, точно, это который через прикосновения видел?

А вот по-поводу Мести я не совсем согласна. Сара сама растоптала свои отношения с матерью. Она пыталась любовью оправдать любые свои действия. Даже если Эмс обманула на счет ребенка, ее чуть не убили, а она с ее мужем путается. Некрасиво. И подсознательно она сама это понимала. Скромная Сара что-то слишком нагло себя повела.
Сара не знает про то, что стрелял Дэниел. Для нее он жертва наглой расчетливой девицы, которая сталкерила за семьей Грейсонов много лет, обманом женила его на себе и которая теперь не дает никакого выхода для Дэнни из ситуации. В ее глазах Эмили забрала обоюдное счастье саой Сары и исправившегося со времени аварии лапки Дэниела. И если в любом другом случае она вообще никак никуда не лезла, то теперь, когда она знает "правду", она позволила повести себя как стерва. И то и сама от этого мучалась, это факт. А вообще, даже лучше, что такая хорошая девушка останется в стороне от Грейсонов и их игр. Но того факта, что Эмили голова идти по головам это не отменяет. Еще как готова

На счет сцены с сожжением тряпки, да, похоже, но все-таки не один в один.
Только ракурс разный :gigi: А так, один в один

URL
2014-01-23 в 12:50 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
а как по мне, то сериал идет ровно по той ветке, которая началась после концовки первого сезоне. Просто не становится лучше.
Он вообще "никаким" стал. Пустым, безсобытийным, занудным, причем - скучно героям, скучно актерам, а врезультате - скучно зрителям.

2014-01-23 в 13:25 

Beatriche12
Во, точно, это который через прикосновения видел?
Точно не помню. Он то ли мысли читал, то ли прошлое мог видеть.
Сара не знает про то, что стрелял Дэниел. Для нее он жертва наглой расчетливой девицы, которая сталкерила за семьей Грейсонов много лет, обманом женила его на себе и которая теперь не дает никакого выхода для Дэнни из ситуации. В ее глазах Эмили забрала обоюдное счастье саой Сары и исправившегося со времени аварии лапки Дэниела. И если в любом другом случае она вообще никак никуда не лезла, то теперь, когда она знает "правду", она позволила повести себя как стерва. И то и сама от этого мучалась, это факт. А вообще, даже лучше, что такая хорошая девушка останется в стороне от Грейсонов и их игр. Но того факта, что Эмили голова идти по головам это не отменяет.
Просто Сара по натуре вроде бы не такая, но, как оказалось, Грейсоны способны пробуждать в людях худшие черты. А что Эмс идет по головам, так это давно известно. Кстати, понравилось как папаня уделал Дэнничку. :vo: Правда эти странные провалы в памяти у Эмс мне не нравятся.

2014-01-23 в 13:30 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Точно не помню. Он то ли мысли читал, то ли прошлое мог видеть.
По-моему, все-таки видел. Хлоя ж ему весь объем информации как показала, так он и загрузился бедняга

Просто Сара по натуре вроде бы не такая, но, как оказалось, Грейсоны способны пробуждать в людях худшие черты
Я все ждала, что Сару сольют, покажут, что она тоже плохая и подлая. А оказалось, что ничего подобного

Кстати, понравилось как папаня уделал Дэнничку
О да, преподал урок :-D Дэнни еще не дорос до манипуляторства. И у него нет за плечами многолетнего брака с Викторией :-D

Правда эти странные провалы в памяти у Эмс мне не нравятся.
Мне тоже. Неизвестно, что она там творит. И из-за чего они вообще

URL
2014-01-23 в 15:15 

пусанская булочка
you got no jams©
shalimar-00, как идти проказничать у него нормальный фонарик. как в школу улики искать - фонарик на телефоне:facepalm:

2014-01-23 в 15:23 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Дерек Хейл и общение бровями, аааа...то же самое касается и безопасности :gigi: как идти косячить шалости, у него типатруальфа Скотти в подмоге, а как искать опасного преступника у него девица в запасе :five:

URL
2014-01-23 в 16:03 

пусанская булочка
you got no jams©
shalimar-00, а оне не убийцу, оне улики проверять ходили:gigi:но все рано, да

2014-01-23 в 16:04 

пусанская булочка
you got no jams©
СТОП
а каким хреном они вообще прошли? маньяк в городе. ГДЕ СТОРО...хотя блин. какой нахрен сторож против целеустремленного Стилински:facepalm:

2014-01-23 в 16:09 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
а оне не убийцу, оне улики проверять ходили
А парой часов ранее в школе, когда искали убийцу, м? :-D Плюс, даже если они поперли за уликами, то неужели первая мысль не такая, что это чудо все еще может быть в школе???

а каким хреном они вообще прошли? маньяк в городе. ГДЕ СТОРО...хотя блин. какой нахрен сторож против целеустремленного Стилински
Да там по идее должны были остаться дежурные копы... Но я не удивлюсь, если у Стилински уже давно есть персональный подкоп в школу прямо из дома :facepalm:

URL
2014-01-23 в 16:20 

пусанская булочка
you got no jams©
Плюс, даже если они поперли за уликами, то неужели первая мысль не такая, что это чудо все еще может быть в школе???
нуууу..:facepalm::lol:

серия тоннелей скорее. всюду, кроме участка и больницы:facepalm:

2014-01-23 в 16:45 

mistressvera
Я часть той силы, что вечно жаждет Зла и вечно совершает Благо...
Но я не удивлюсь, если у Стилински уже давно есть персональный подкоп в школу прямо из дома
Ну, так сын копа)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Этюд в темных тонах

главная