Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2014-04-27 в 12:35 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Еще не зайдя в твой дневник, по заголовку. прикинула - о ком ты можешь так отзываться... Угадала, с первого раза. И - хорош, да! Особенно - в профиль:angel2:
И, кстати, также, как и Ангел/Ангелус, анти-Уорд гораздо более брутален и впечатляющ, нежели его положительный образ. Ну - Темный он, что ничуть его не портит, на мой взгляд.

2014-04-27 в 13:31 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Еще не зайдя в твой дневник, по заголовку. прикинула - о ком ты можешь так отзываться... Угадала, с первого раза. И - хорош, да! Особенно - в профиль
Да не, я о многих могла так сказать, но именно в этом случае ты права :vict:

И, кстати, также, как и Ангел/Ангелус, анти-Уорд гораздо более брутален и впечатляющ, нежели его положительный образ. Ну - Темный он, что ничуть его не портит, на мой взгляд.
Ну не знаю, я не поклонница плохих парней, которые именно насквозь плохие. Я могу полюбить перса с четким заделом на исправление, но не такой типаж. Поэтому у меня есть теперь хэдканонный любимый Уорд до 17 серии и собственно канонный гад.
А если именно брать то, что идет актеру, то ему хорошо и антисоциальным добряком, и брутальным гадом))))

URL
2014-04-27 в 13:44 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
хэдканонный любимый Уорд до 17 серии и собственно канонный гад.
А он хорошо именно тем, что его "темная сущность" также неоднозначна, как и "белая и пушистая". Этим и Бореназ, да и чего уж там, и Мастерс отличились и запомнились. ну. любит Уэдон такое кульбиты с героями выделывать. Вот увидишь, там еще в финалке все с головы на ноги перевернется и обратно.;)

Да не, я о многих могла так сказать
Не спорю, но, мне кажется. на сегодняшний день, Уорд у тебя - в первых рядах :flower:

А если именно брать то, что идет актеру,
А вот сам актер по сути своей - Темный. я не к тому, что он - зло. Просто, как у нашего СВ, в Сумрак вошел в дурном расположении духа и пользуется темной сторой силы. Общее впечатление такое.

2014-04-27 в 14:01 

Payaara
Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
shalimar-00, хорош :inlove: И в белом ему очень даже. А вот Уорд разочаровал, сильно. Его предательство было самым шокирующим за весь сериал. И именно тогда, когда четко наметился СкайУорд :apstenu:

2014-04-27 в 14:22 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
А он хорошо именно тем, что его "темная сущность" также неоднозначна, как и "белая и пушистая". Этим и Бореназ, да и чего уж там, и Мастерс отличились и запомнились. ну. любит Уэдон такое кульбиты с героями выделывать. Вот увидишь, там еще в финалке все с головы на ноги перевернется и обратно.
Не думаю. Куда здесь переворачивать? Он шпион, убийца и предатель. Неоднозначность здесь только в том, что ситуация крайне печальна была в детстве - Гаррет выбрал Уорда и забрал его из ада. Если бы это сделал Коулсон в свое время, на стороне Щита была бы мощнейшая смесь силы, ума и преданности. Не повезло Гранту чисто по всей жизни и по людям

Не спорю, но, мне кажется. на сегодняшний день, Уорд у тебя - в первых рядах
Был, я безумно разочаровалась. Теперь у меня Уорд до и сам Бретт в сериале)))

А вот сам актер по сути своей - Темный. я не к тому, что он - зло. Просто, как у нашего СВ, в Сумрак вошел в дурном расположении духа и пользуется темной сторой силы. Общее впечатление такое.
А мне нет))) Он в интервьюхах и на фотках пушистый няш, ладит со всем кастом и со всеми водит дружеские отношения, это прям видно)))) У них вообще закадровая команда шикарная))))

ЛюКи, я сама до сих пор разочарованная ужасно(((

URL
2014-04-27 в 16:41 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Не думаю. Куда здесь переворачивать?
Солнце, все туда же. Гаррет выбрал Уорда и забрал его из ада. А кто тебе доказал, что Уорд - не под прикрытием? ;)

Он в интервьюхах и на фотках пушистый няш,
Еще раз - "Темный", не в смысле "мрачный, злой, замкнутый, неразговорчивый". Просто - его основной фон, аура, если хочешь, ну, не знаю, как еще объяснить это мое чисто интуитивное. Я всех практически на автомате для себя так определяю. И - редко ошибаюсь.

shalimar-00, Он шпион, убийца и предатель., ЛюКи, девочки, ну дайте же ему шанс!
Что же это вы так быстро разочаровываетесь в любимом герое? В том, кого еще пару недель назад готовы были на руках носить... Хоть капелька веры в него должна же быть, нет?

2014-04-27 в 16:53 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
А кто тебе доказал, что Уорд - не под прикрытием?
Даже если под прикрытием, он хладнокровно застрелил дохрена людей в упор, прирезал Кеннига, готов был выстрелить в Мэй *и вряд ли из споки-ноки пушки*. Это не есть хорошо

Просто - его основной фон, аура, если хочешь, ну, не знаю, как еще объяснить это мое чисто интуитивное. Я всех практически на автомате для себя так определяю. И - редко ошибаюсь.
Ну тут каждому свое. Мне наоборот от него веет светлым

Что же это вы так быстро разочаровываетесь в любимом герое? В том, кого еще пару недель назад готовы были на руках носить... Хоть капелька веры в него должна же быть, нет?
У меня он по-прежнему любимый герой, только он до 17 серии. И какая вера, солнце? Тут все однозначно. По крайней мере в плане лояльности к Гаррету, а не к Коулсону в частности и Гидре-Щиту в общем. Я конечно где-то на задворках сознания еще слааааабенько надеюсь на какое-то мифическое исправление или оправдание, но это очень слабенько)))

URL
2014-04-27 в 18:23 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Даже если под прикрытием, он хладнокровно застрелил дохрена людей в упор
Сопутствующие потери. Это нормально.

И какая вера, солнце? Тут все однозначно. По крайней мере в плане лояльности к Гаррету, а не к Коулсону в частности и Гидре-Щиту в общем.
У Уэдона, обычно, однозначность нервно курит в сторонке. *если, конечно, этот сериал все-таки не уровня полета крокодилов*.

2014-04-27 в 18:58 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Сопутствующие потери. Это нормально.
Кому как. Мне не нормально в любом случае))

У Уэдона, обычно, однозначность нервно курит в сторонке
Ну я пока еще крест окончательно не поставила, но пыл к сериалу подугас. Который раз убеждаюсь, что нельзя так смотреть, выбирая любимчика, потом тяжело становится

URL
2014-04-27 в 19:20 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
нельзя так смотреть, выбирая любимчика, потом тяжело становится:pity:
Бедняжечка моя.)))

2014-04-27 в 19:22 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
ishvaria, а ты разве не так?))) Я вот перестану смотреть Месть, если уберут Эйдена, в свое время бросила бы Баффи из-за Спайка, не досмотрела бы Кукольный Дом без Виктора-Энтони, кинула ДВ после слива Тайлера итд итп))))

URL
2014-04-27 в 19:26 

Payaara
Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
я сама до сих пор разочарованная ужасно(((
shalimar-00, :pity:

девочки, ну дайте же ему шанс!
ishvaria, даю, жду, когда образумится. Есть еще слабая надежда, что он под прикрытием, что его в Гидру внедрил Фьюри. А если нет, то есть надежда на Скай, она должна его образумить. Ну не может он отдать ту, к которой испытывает чувства, на растерзание Гидре.

2014-04-27 в 19:45 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
а ты разве не так?)))
shalimar-00, все зависит... от слишком многих факторов. Смотря, из-за чего я этот сериал начинала смотреть. Согласна, без Барри я Месть смотреть не буду, потому что и смотрю из-за него. Побудительный мотив. А ту же Баффи я мужественно досмотрела до пятого сезона, когда появился-таки тандем Баффи/Спайк (хотя и по Ангенлу немного перлась, а Райли - не переваривала). ДВ до сих пор смотрю, хотя - ни Тайлер/Кэролайн, ни Стэфан/Елена - уже не актуальны. Так что - да, я слегка всеядна, до определенных границ. Школа Санта-Барбары дает о себе знать - ее я все-таки почти до конца смотрела...

Ну не может он отдать ту, к которой испытывает чувства, на растерзание Гидре.
ЛюКи, Или она его все-таки шлепнет (чтобы во втором сезоне - было, кого оживлять). Вспомни Баффи - ситуация Ангела/Ангелуса прямо копируется.

2014-04-27 в 19:48 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
ishvaria, Школа Санта-Барбары дает о себе знать - ее я все-таки почти до конца смотрела...
Буэээ))) А ты - герой, я бы не вытерпела и двух серий

Или она его все-таки шлепнет (чтобы во втором сезоне - было, кого оживлять). Вспомни Баффи - ситуация Ангела/Ангелуса прямо копируется.
Тут же не мистический сериал, куда здесь оживлять? Ну то есть если для Коулсона и для Скай были желающие, то здесь без вариантов, я думаю

ЛюКи, Ну не может он отдать ту, к которой испытывает чувства, на растерзание Гидре.
Весь вопрос в том, насколько глубоко Гаррет проник в Уорда. И насколько ему дорога Скай

URL
2014-04-27 в 19:57 

Payaara
Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Или она его все-таки шлепнет
ishvaria, не хотелось бы. Хотя бы из-за Скай, она будет переживать, казнить себя, а этот исцеляющий препарат они вряд ли еще где-нибудь достанут. Разве что на Симмонс снизойдет озарение и она сделает это лекарство.

2014-04-27 в 20:01 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
А ты - герой, я бы не вытерпела и двух серий:lol:
Отсутствие личной жизни и мама - в роли лучшей подруги отнюдь не показатель героизма, моя радость. Зрелище как раз - не для слабонервных:-D

Тут же не мистический сериал, куда здесь оживлять?
Это - КОМИКС! Тут возможно даже то, чего нельзя - в мистике, потому что магия все-таки природное явление, обладающее своими законами. А комикс... :facepalm3: Можно любую чепухню написать и сказать, что так - было. Главное - побольше конкретики))))

для Коулсона и для Скай были желающие,
Радость моя, ну неужели ты думаешь, что у пары Скай/Уорд поклонников мало? И Уорд - самый яркмй персонаж во всей этой бредятине истории, поэтому на него и наседают. Им же рейтинги нужны, чтобы продлить сериал на второй сезон и еще один новый запустить. Кстати! забыла - про новый от Марвела сериал - будет он называться "Агент Картер" и заявить его хотят на новый 2014-2015 сезон...

2014-04-27 в 20:04 

Payaara
Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Весь вопрос в том, насколько глубоко Гаррет проник в Уорда. И насколько ему дорога Скай
shalimar-00, это да, тут ему придется сделать выбор. Вот и посмотрим, кто ему дороже.

2014-04-27 в 20:11 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
ishvaria, Зрелище как раз - не для слабонервных
В любом случае это достойно восхищения хотя бы в том плане, что при осознавании выноса мозга все равно продолжать его выносить, эт мощно :-D

Это - КОМИКС! Тут возможно даже то, чего нельзя - в мистике, потому что магия все-таки природное явление, обладающее своими законами. А комикс... Можно любую чепухню написать и сказать, что так - было. Главное - побольше конкретики))))
Ну вообще да. Но я тут даже не знаю, каким путем пойдет Джосс. Пока мне кажется, что Уорда эпично грохнут. Недаром же Триплетта "незаметно" ввели в команду, явно ему на замену

И Уорд - самый яркмй персонаж во всей этой бредятине истории, поэтому на него и наседают. Им же рейтинги нужны, чтобы продлить сериал на второй сезон
Джосс отличается тем, что не брезгует убийством даже самых ярких персов. Ну или их сливом

Кстати! забыла - про новый от Марвела сериал - будет он называться "Агент Картер" и заявить его хотят на новый 2014-2015 сезон...
Нахрен он нужен, прости за мой французский? Вот уж не знаю зачем пихают...

ЛюКи, Вот и посмотрим, кто ему дороже.
Тут еще тяжело в том плане, что он слишком эмоционально травмирован, чтобы отличить черное от белого. Он может чувствовать что-то к Скай, но считать это слабостью и злом, а значит подлежащим уничтожению

URL
2014-04-27 в 20:26 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Вот уж не знаю зачем пихают...
Чтобы нашей Эмс было чем заняться:gigi: Ну и перед Мстителями-2 прописать их с Кэпом "эпичную историю любви":coquet:

Пока мне кажется, что Уорда эпично грохнут. Недаром же Триплетта "незаметно" ввели в команду, явно ему на замену
Он ни разу не - на замену. Не вытягивает, и дело не во внешности (хотя я негроидов вообще воспринимаю сильно через одного). Он безликий такой - что есть, что нет...

Джосс отличается тем, что не брезгует убийством даже самых ярких персов.
По-разному, и снова - все зависит от.... Тем более, нынче правят бал фанаты, посмотри на OUAT - они Нила слили, теперь будут долго и мучительно возвращать. Ну не бред?

2014-04-27 в 20:32 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
ishvaria, Чтобы нашей Эмс было чем заняться Ну и перед Мстителями-2 прописать их с Кэпом "эпичную историю любви"
Так не та Картер будет, насколько я поняла. Не Шэрон, а Пэгги скорее всего)))))

Он ни разу не - на замену. Не вытягивает, и дело не во внешности (хотя я негроидов вообще воспринимаю сильно через одного). Он безликий такой - что есть, что нет...
А мне кажется, что он вполне симпотен)) И нравится, хотя я должна по идее "ревновать")))) Но тут опять же каждому свое)))

Тем более, нынче правят бал фанаты, посмотри на OUAT - они Нила слили, теперь будут долго и мучительно возвращать. Ну не бред?
Не вернут, по-любому. Из-за актера просто, он сам не хотел по-моему)))

URL
2014-04-27 в 20:45 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Так не та Картер будет, насколько я поняла.
Там ничего достоверного нет, кто-то говорит об Эмили. Все равно - пока только разговоры, студия же не подтверждает ничего.

Не вернут, по-любому. Из-за актера просто, он сам не хотел по-моему)))
Кстати, Майкл-то как раз уходить не планировал, он тогда в своем Твиттере целую простыню накатал по этому поводу. И теперь вот его уже обещают во флешбэках, а сценаристы делают загадочные лица, когда их спрашивают - про очередное воскрешение. А на тумблере народ петицию писал, чтобы его вернули.

А вообще - допускать поклонников сериала до "руления" сюжетом - это неправильно. Мнений, как и зрителей, мильон.

2014-04-27 в 21:13 

Payaara
Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Он может чувствовать что-то к Скай, но считать это слабостью и злом, а значит подлежащим уничтожению
shalimar-00, ну это было бы уж совсем. Не хочется думать, что Уорд настолько потерян

2014-04-28 в 11:12 

Beatriche12
Кто о чем, а Дашкин о своем. :D

2014-04-28 в 22:15 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Beatriche12, ну а че еще делать :-D

URL
2014-04-29 в 12:42 

Beatriche12
Beatriche12, ну а че еще делать :-D
shalimar-00, диплом писать. :tongue:

2014-05-21 в 17:24 

agent of Circus
И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
shalimar-00, Идеален же

Ему бы Темного нуменорца сыграть.

2014-05-21 в 21:17 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Олененок-каваллерист, да вполне подошел бы, ага)))))))

URL
2014-05-25 в 20:46 

agent of Circus
И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
ishvaria, А вот сам актер по сути своей - Темный.

Он не темный, нуарный, да, но не темный. Ошибся товарищ временем рождения. В его лице студия Хаммер потеряла очень многое. Какую бы пару он составил тому же Питеру Кушингу или Кристоферу Ли в молодости. Его партнершами могли стать Грета Гарбо и Грейс Келли. А режиссеры, хммм, Хичкок и Фриц Ланг, может быть Висконти.

2014-05-25 в 21:02 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Олененок-каваллерист, нуарный, да, но не темный
Мы немного о разном, по-моему...можно на "ты"? Так вот - я про сущность, так сказать, про то, какой он внутри. Мне так кажется, во всяком случае.:)

Какую бы пару он составил тому же Питеру Кушингу или Кристоферу Ли в молодости. Его партнершами могли стать Грета Гарбо и Грейс Келли. А режиссеры, хммм, Хичкок и Фриц Ланг, может быть Висконти.
Он бы, определенно, был польщен таким выбором:flower::flower:

2014-05-25 в 21:15 

agent of Circus
И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
ishvaria, Так вот - я про сущность, так сказать, про то, какой он внутри. Мне так кажется, во всяком случае.

Внутри он беленький и пушистенький мистер трололо. Я чуть не сдох от смеха, читая его твиттер. А футболочка с эмблемой Гидры добила. Я вообще думал, что он англичанин ибо ТАК троллить американцы просто не могут.

2014-05-25 в 21:18 

agent of Circus
И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Хотя выдать нечто вроде Тибальта он сможет.

2014-05-25 в 22:12 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Олененок-каваллерист, Внутри он беленький и пушистенький мистер трололо. Я чуть не сдох от смеха, читая его твиттер.
Ну, может и так, я честно говоря, так близко с ним не знакомилась. А впечатление - больше по роли.

Хотя выдать нечто вроде Тибальта он сможет.
Хм-м... почему нет...:friend: При хорошем режиссере могло бы выйти очень ярко.

2014-05-25 в 23:00 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Олененок-каваллерист, согласна, у меня ощущения "темноты" от него тоже совершенно не возникает, и в твиттере от жжет :-D Да и достаточно посмотреть, как он на интервьюхах себя ведет, как активно с ребенком общается))) Мне тоже кажется, что прям белый, пушистый позитив)))

URL
2014-05-27 в 14:18 

agent of Circus
И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
shalimar-00, а его футболочка с эмблемой Гидры, это даже неприлично. Странно, что он американец, я думал, что он в Англии родился. Стиль британский, причем старобританский.

2014-05-27 в 15:29 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Олененок-каваллерист, насчет старобританского не знаю, а вот ощущение неамериканскости есть, это да))))

URL
2014-05-27 в 23:05 

agent of Circus
И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
shalimar-00, к тому же кино и телевидение у него вторичное. Он ТЕАТРАЛЬНЫЙ актер. Вот откуда неамериканскость.

2014-05-27 в 23:10 

agent of Circus
И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Я хочу его увидеть в роли Гасси Финк-Ноттла. Круглые очки и полная ванна тритонов. Том Хиддлстон - Берти Фустер, а в роли Дживза Люк Виндзор. Хейли Эттвел - Гонория. Все меня несет....

2014-05-27 в 23:50 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
в роли Гасси Финк-Ноттла. Круглые очки и полная ванна тритонов. Том Хиддлстон - Берти Фустер, а в роли Дживза Люк Виндзор. Хейли Эттвел - Гонория.
Олененок-каваллерист, какой роскошный подбор актеров! А кто у вас - за Бинго Литтла? А за сэра Уоткина Бассета?

2014-05-28 в 00:47 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
Олененок-каваллерист, я видела только фотки с его театральных выступлений и по-моему там он хороооош, зараза))))

URL
2014-05-28 в 17:09 

agent of Circus
И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
shalimar-00, это чудо было президентом школы. Судя по всему мы имеем дело с американской версией Тома Хиддлстона. Правильный мальчик интеллектуал с театрально-телевизионным стартом. И еще Грант Уорд это его первая крупная роль.

2014-05-28 в 22:30 

shalimar-00
Профессия: Ведьма
это чудо было президентом школы
Да лааадно? Вот уж чего почему-то не ожидала)))

И еще Грант Уорд это его первая крупная роль.
Надеюсь, дальше будут еще главные крупные роли)) И что он будет во втором сезоне

URL
2014-05-30 в 14:35 

agent of Circus
И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
shalimar-00, Надеюсь, дальше будут еще главные крупные роли
Его нужно к Кэт Биггелоу под крылышко, как раз ее формат.
А еще у меня в голове нездравый пейринг Уорда и Рамлоу.

ishvaria, А за сэра Уоткина Бассета?

Как кто? Брана естественно.

2014-05-30 в 14:42 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Брана естественно.:vict:
Олененок-каваллерист, роскошно! Я бы на это посмотрела!

2014-05-30 в 14:47 

agent of Circus
И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
ishvaria, говорят он Костнера до икоты нервной довел, когда снимал Джека Райана. Трудоголик-диктатор, орет и требует работы на 300%.

2014-05-30 в 17:41 

ishvaria
Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
он Костнера до икоты нервной довел, когда снимал Джека Райана
Олененок-каваллерист, памятник ему за это! Хоть кто-то на просторах Голливуда еще вспоминает про то, что актер - это профессия.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Этюд в темных тонах

главная