Профессия: Ведьма
Откровенно лень писать много и подробно, поэтому обо всем по-немногу.



Хэйвен

Агенты Щита

Однажды

Американская история ужасов


@темы: Сериалы, Мстители/The Avengers, Однажды/Once Upon a Time, Агенты Щ.И.Т.а/Agents of S.H.I.E.L.D., Хэйвен/Haven, Агент Грант Уорд/Бретт Далтон

Комментарии
19.10.2014 в 21:47

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
shalimar-00, Мара раздражала не только зрителей, но и всех персонажей, и активно гадила на протяжении почти шести серий.
Но она и правда - раздражает донельзя. А эта вся карусель с Мара-Одри-Мара-Одри... еще больше. Но, как ты помнишь, я падка на парочки, поэтому Нейтан "герой-любовник" мне ничего не портит. Дюка жалко, ему очевидно повесят Мару на шею, *не зря же через слово Колорадо вспоминают*. Дедки слегка раздражают, но это было и в ранних сезонах. Сейчас стало хуже что - идеи Бед резко закончились, а сезонная арка не продумалась, поэтому - пока висят над пропастью, как Койот в мультике.

Дюк и Нейтан были самой интересной заменой. и да, Лукас Брайнт справился верибельнее, чем Эрик Бальфур, возможно конечно потому что играть сейчас Нейтана не так тяжело
Только они все эти серии и радовали - так оперативно и слажено работают, прелесть просто. А уж про абракадабру Дюка в прошлой серии я вообще молчу))) С обменом тоже вышло неплохо, один сидел и "страдал", другой - ходил и руками размахивал во все стороны)))) Забавно!

Кроатон всегда был интересной темой, вспомнили про дитя Колорадо, к чему собственно и должен отсылаться весь сериал
Этот Кроатон уже куда только не впихнули:facepalm3:

Странный мы народ... Имею в виду смотрящих сериалов. Читаю и удивляюсь - все активно просили КэпСвон, сейчас его дают *и между прочим логично дают*
Знаешь, дорогая, это не "логично", это - "втаптывание в пол и вытирание ног об коврик". Эмма его, как дрессированного морского котика - только что ластами за рыбку аплодировать не заставляет. Мелко и глупо. Не знаю, кого и на что это должно вдохновлять)))


Робин Гуд какой-то тряпка чесслово. Ждала от него другого поведения в данной ситуации.
Какого? Если брать канонного Робина (и я сейчас не о Вансах), то там Регинке места нет, а если - здешнего, то как реагировать овдовевшему энное число лет назад, мужику, закрутившему нехилый рОман, на возвращение жены (по умолчанию - любимой), к тому же дите тут под ногами гулит))))

Сестрички вроде и нравятся, но и как-то мимо кассы
Вся история - мимо. Никак не могу понять - смысл переснимать то, что уже снято в мультике.

Элизабет Митчелл продолжается - актриса мне нравится и очень, но ее персонажи раздражают от роли к роли все больше. Снежная Королева в ту же степь.
Эрика Митчелл aka Снежная Королева меня вполне устраивает, красивая и холодная - так, как надо. Тут у них попадание верное. Достает, что снова на Эмме завязались, но это неизбежно, в общем-то.

пора бы ему уже остепениться после всего, через что они прошли с Белль
Да его фандом таким и любит! Сделай из него сахарный сироп - там вообще никого не останется. И так - Прекрасные ДОСТАЛИ всей кодлой!

И это добрый сказочный персонаж, сириосли? :-D
Солнышко, да он в жизни не был "добрым", оттого и Ворчун))))
19.10.2014 в 22:12

Меньше всех мне почему-то нравится Лэнс, хотя он похоже новый любимец фандома.
он что действительно так всем нравится? Лэнс конечно неплох, но не на столько же... хотя был момент когда когда я увидела Лэнс/Мэй... к чему бы это:hmm: мне кстати тоже Мак больше нравится... он внимательный и терпеливый)

Уж и с винтовки она стреляет, и с парашютом прыгает, и всегда держит себя под контролем
ну... не всегда... перед прыжком она волновалась, правда не долго... да и Уорд ей чуть не устроил сердечный приступ...

Даже самый одаренный человек за такое короткое время даже под руковоством Мэй не осилит все и сразу на высшем уровне.
да где там был высший уровень?! и вообще сколько там месяцев прошло с конца первого сезона? полгода? меньше?

Кстати, а вторая это Агент 33 из Щита, которую ломали в предыдущих сериях?
да, она и есть... а смысл им было бы вводит еще одного статиста из ГИДРЫ....

Пусть ему было плевать на Гранта как на человека, но именно как актив, внедренный в самое сердце Щита и команду Фила, Уорд же был незаменим...
да ладно... они ведь тогда уже забрали Коулсона... а задачей Гранта была слежка именно за ним... нет Коулсона, нет задачи... а словит Уорд пулю или нет...это его проблемы... если он не в состоянии себя защитить, то какой же он ценный кадр...
19.10.2014 в 23:03

Профессия: Ведьма
ishvaria, читать дальше

Nair-chan, читать дальше
19.10.2014 в 23:32

Дашкин, я поражаюсь твоей наивности. Ты все еще пытаешься найти что-то светлое и логичное в беспросветном американском киномире. Там такое уже лет 30 не водится, так что не заморачивайся. Если где-то какой-то намек и промелькнул, то он был честно содран у соседей.
19.10.2014 в 23:55

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
shalimar-00, Особенно тем, что ржет, когда надо и когда не надо.
Актриса, а скорее - сценоры, считают, что так она ТОЧНО не напоминает Одри. А вообще - разные личности у нее плохо выходят, сейчас вот Мара вся такая гадкая и злобная, а Одри - милый котоночек у ног Нейтана:facepalm3:

из сильного умного мужика со своей историей сделали просто хвостик Одри.
Перегибают, слегка, но - с другой стороны, оно все объяснимо. У них ситуация не стандартная, обстоятельства ужасные и вообще он ее уже трижды похоронить успел и "на всю жизнь попрощаться". Поэтому теперь и носится, как с хрустальной.

Мара слишком противная, бесячая и со своими целями.
Могут "перековать" и в этом случае, поскольку Д.юк все одно совсем один остался (с) - ему ее подарить камнем на шею. Но я там вижу однозначно - близкую дружбу, которая местами и временами гораздо лучше "большой и чистой")))

Ну отношения разные бывают...
Не-не, это - не тот случай, когда "не равноправные/равноценные партнеры", хотя - вероятно, что именно туда пытались метить. Здесь (впрочем, сказки этим славятся) все чересчур, как всегда. Никакой мужик, а уж, блин, тем более - пират (и такой, каким нам его показывали два сезона подряд) не станет терпеть, даже ради "Большой и Чистой" *что, в принципе, для них вообще неважно. А важно то, что Эмма ему до сих пор не дала, а он молча терпит... Это - несерьезно)))*

В свое время Спаффи были такими же.
Нет! Из Спайка коврик получается непредсказуемый)))) А если вспомнить пятый сезон и их трахтибидохалки везде (даже в переулке забегаловки в ее перерыв :facepalm3:) то неизвестно, кто из них был ковриком))))

он должен был хотя бы... обрадоваться:-D
Чему? Что удобно устроенная жизнь с новой женщиной (явно превосходящей жену во всем *она - не Эмма и явно мужика не мариновала*) летит под откос? Чисто по-человечески, его можно понять. А то, что он не сразу к Регинке пришел - тоже объяснимо, как раз его "благородством" и "чувством долга".
он должен был поговорить с дитем на эту тему,
Да дите маму и не помнит, от слова совсем. А вот тетю Регину - очень даже))) Какие уж тут разговоры....

Просто персонажи у нее все как один для меня - в той или иной мере отталкивающие)))
И Эрика?

И так сына потерял, на Белль в общем-то забил, считая дурой *это я про картинно подаренный кинжал* Низко это все. А по-моему пора бы уже взрослеть и исправлятьс
Пора взрослеть и начинать колдовать, как нормальные Темные, а не как - "я тут на минуточку отлучусь, гадость кому-то сделаю и снова буду белым и пушистым со всеми, даже с Крюком". Про Милу и их вражду не просто забыли, ее вообще не было никогда.

а другое то, что он готов самолично без суда и следствия уничтожать якобы угрозу
Может и его Белоснежка с дитем, косплеющая Мадонну, до ручки довела.
20.10.2014 в 21:32

shalimar-00, а я только от тебя о да, я видела:gigi: у меня опять длинный пост получился:facepalm:
Ага, нравится, я так немного по тумблеру полазила, посмотреть фотки или стиллы, и про него пишут много и очень положительно)))
и что, что положительно... они там все положительные... ну кроме Уорда хотя Лэнс конечно хороший парень, Фитца пивом угостил... но его пока недостаточно раскрыли чтобы всерьез полюбить...

В один какой-то момент я тоже увидела))) А потом увидела Лэнс/Скай, хотя этого в последнюю очередь "хотелось" бы.
про Ленс/Мей, это случайно не тот момент в конце 3 серии, когда он ее спрашивает "Квиты ли они"? она ему еще улыбнулась:D
Лэнс/Скай? Серьезно? а мне показалось что он просто очень общительный... почти всех его старых друзей убили, так что он заводит себе новых... а Скай дразнит потому что она "новичок", и вообще она ему Хартли напоминает... может это у него ностальгия?

А вообще там сейчас можно всех со всеми шипперить :-D Ну по крайней мере для меня в рамках гета
ну там много кого додают... а я вот жалею, что не шиперю Коулсон/Мей... у них там сейчас все так круто... *страдальчески вздыхает*

Так вот то, что она так быстро успокоилась перед прыжком - первым надо сказать - это и подозрительно
ну так это был не первый ее прыжок:lol: она же вместе с машиной с самолета падала... :-D после такого любой прыжок с парашютом покажется верхом надежности...

Даже если прошло полгода с конца того сезона, и они с Мэй все прошли в теории, адреналин перед первым сходом и высотой никто не отменял)))
полгода это минимум... Коулсон в десятках мест по всему миру успел побывать... а насчет теории... там ведь и практическая часть есть, учат правильно висеть на стропах, правильно двигаться... а если у них еще и воздушная турбина есть, то это вообще шикарный вариант...
а насчет выброса адреналина, так он у всех случается, прыгаешь ты в 1 раз или в 51... а еще по-мимо адреналина в кровь выбрасываются и эндорфины... ну или еще что-то настолько же веселенькое... хотя это уже в полете... ))) Может Скай просто вспомнила как в воздухе бывает хорошо и приятно, вот и успокоилась:-D

Ну стреляет она уже прям прилично, по крайней мере на ответственных заданиях уже именно она выполняет роль снайпера.
это не ответственная роль ... она просто стоит на стреме... пока профессионалы Мей и Ленс идут в самое логово врага... оттого что она хорошо стреляет, она не становится хорошим снайпером... грамотный снайпер стрелял бы в голову... да она Донни кажется даже в сердце не попала:facepalm:

А прошло по-моему около полугода, что-то такое говорилось
а в сериале об этом не говорилось... а где тогда было?

Жалко просто ее. Столько сопротивлялась, в результате погибла как враг Щита, хотя была ему верна
разве она погибла?!:wow2: ее конечно шарахнуло током в голову... но ведь и Мей до этого током пытали и ничего живая...только злая немного... и еще ведь Колсон проговорился 33-ей что он глава ЩИТа.... руководство ГИДРЫ теперь обязано об этом узнать...:smirk:

Не в каске же ему сидеть? Одно дело беспорядочная стрельба, когда невозможно в принципе предугадать и рассчитать траекторию полета пуль, а другое тщательно продуманные выстрелы. И второго не было)))
ну а для чего еще была придумана форма спецназовца, а? Уорд мог бы ее надеть, там есть шлем и выглядит она серьезно))) хотя да, наверное Гарет просто дал своим людям указания" калечить, но не убивать"... а то зачем нужны лишние телодвижения...
21.10.2014 в 16:25

Профессия: Ведьма
Beatriche12, ну мечтать же вредно?)))) В конце концов хоть где-то же быть логика?))

ishvaria, Актриса, а скорее - сценоры, считают, что так она ТОЧНО не напоминает Одри. А вообще - разные личности у нее плохо выходят, сейчас вот Мара вся такая гадкая и злобная, а Одри - милый котоночек у ног Нейтана
Мне больше знаешь, что интересно? По идее эта Беда Дюка должна быть выпустить реинкарнации? А почему тогда вышла только Одри? По идее и Люси та же должна была появиться, и Сара итд итп...

У них ситуация не стандартная, обстоятельства ужасные и вообще он ее уже трижды похоронить успел и "на всю жизнь попрощаться". Поэтому теперь и носится, как с хрустальной.
Не к этому как раз претензий и нет. Я скорее про то, что актеру теперь только щеньячьи глазки играть, и все, что связано с Марой-Одри. Если бы перемена тел с Дюком, своих сюжетных веток у него вообще бы не было

Не-не, это - не тот случай, когда "не равноправные/равноценные партнеры", хотя - вероятно, что именно туда пытались метить. Здесь (впрочем, сказки этим славятся) все чересчур, как всегда. Никакой мужик, а уж, блин, тем более - пират (и такой, каким нам его показывали два сезона подряд) не станет терпеть, даже ради "Большой и Чистой" *что, в принципе, для них вообще неважно.
Ну опять же, это ж сказка, здесь все упирается в большую и чистую... А пират похоже и с Милой был не на ведущих ролях, играл ведомую партию. И вообще, может у него характер такой, что он со всеми суровый злой бравый пиратище, а с любимой бабой тряпочка? :-D

А важно то, что Эмма ему до сих пор не дала, а он молча терпит... Это - несерьезно)))*
Тьфу ты, женщина, надо ж все опошлить :lol: Это СКАЗКА, здесь всегда сразе дети, процесс их зачатия не покажут, максимум намекнут

Нет! Из Спайка коврик получается непредсказуемый)))) А если вспомнить пятый сезон и их трахтибидохалки везде (даже в переулке забегаловки в ее перерыв :facepalm3 то неизвестно, кто из них был ковриком))))
"Трахтибидохалки" были в шестом))) А вот как раз пятый сезон Спайки пинали все кто ни попадя. А Бафф хотелось просто присткнуть за это))

Да дите маму и не помнит, от слова совсем
Ну дык тем более объяснить все надо...

И Эрика?
Ближе к концу периодически раздражала))))

Пора взрослеть и начинать колдовать, как нормальные Темные, а не как - "я тут на минуточку отлучусь, гадость кому-то сделаю и снова буду белым и пушистым со всеми, даже с Крюком". Про Милу и их вражду не просто забыли, ее вообще не было никогда.
Тьфу блин, если бы сопли по Миле жевали до сих пор я бы первая плевалась... Да и не та это женщина, по которой стоит так убиваться. А насчет делать гадости в открытую - это тупо не в его характере

Может и его Белоснежка с дитем, косплеющая Мадонну, до ручки довела.
Да он всегда такой был...

Nair-chan, у меня опять длинный пост получился
Да и классно, читать только интереснее)))

хотя Лэнс конечно хороший парень, Фитца пивом угостил... но его пока недостаточно раскрыли чтобы всерьез полюбить...
Основные черты характера уже наметили в принципе. Но и правда недостаточно, чтобы прям полюбить))

про Ленс/Мей, это случайно не тот момент в конце 3 серии, когда он ее спрашивает "Квиты ли они"? она ему еще улыбнулась
Тот самый :vict: Да и в принципе вот эти их перестрелки)))

Лэнс/Скай? Серьезно? а мне показалось что он просто очень общительный... почти всех его старых друзей убили, так что он заводит себе новых... а Скай дразнит потому что она "новичок", и вообще она ему Хартли напоминает... может это у него ностальгия?
Вот из такой ностальгии и любят делать новые отношения)) Поэтому и опасаюсь, лучше пусть правда с Мэй мутит)))

а я вот жалею, что не шиперю Коулсон/Мей... у них там сейчас все так круто... *страдальчески вздыхает*
Сама такая же))) Просто как по мне, то они слишком бро для их шипперства))

она же вместе с машиной с самолета падала...
:lol:
Ну дык она должна была такого страха натерпеться, что прыгать потом на всю жизнь не захотела бы)))

это не ответственная роль ... она просто стоит на стреме... пока профессионалы Мей и Ленс идут в самое логово врага... оттого что она хорошо стреляет, она не становится хорошим снайпером... грамотный снайпер стрелял бы в голову... да она Донни кажется даже в сердце не попала
Как я поняла, она и не стреляла на поражение в общем-то. И насчет стрема все-таки сомнинительно, она еще в первой серии тоже снайпером подрабатывала)))

а в сериале об этом не говорилось... а где тогда было?
Хмм... честно, не знаю, почему-то отложилось в уме. Могу и ошибаться))

разве она погибла?!
Мне че-т показалось, что тетке уже хана, там ток немалый был, ей всю маску оплавило...

и еще ведь Колсон проговорился 33-ей что он глава ЩИТа.... руководство ГИДРЫ теперь обязано об этом узнать...
Да думаю оно должно было и так догадаться...)))

ну а для чего еще была придумана форма спецназовца, а? Уорд мог бы ее надеть, там есть шлем и выглядит она серьезно)))
Ой, да там все идут на задания как на праздник к любимому дядюшке. Только Уорд более ли менее по форме ходит, хоть в бронике. А Мэй и Коулсон вообще глупо выглядят, они ж не пуленепробиваемые, чтоб вот так бегать. Так что если бы Уорд еще и в шлеме ходил... :gigi:
21.10.2014 в 17:49

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
shalimar-00, По идее эта Беда Дюка должна быть выпустить реинкарнации? А почему тогда вышла только Одри?:gigi:
Ну, по кочану, не иначе))) Они сейчас с двумя-то едва разберутся, а ты хочешь, чтобы их 4 было!))))) Может, Беда выпускает предпоследнюю личность, а не все сразу?

Я скорее про то, что актеру теперь только щеньячьи глазки играть
А он когда-то еще что-то играл?:evil: Они сейчас во взаимодействии с Дюком хороши, прямо украшают серии.

А пират похоже и с Милой был не на ведущих ролях
На лицо ужасные - добрые внутри... (с)? Очень может быть, но здесь все уж как-то слишком сиропом залито, так и клеится)))

Это СКАЗКА, здесь всегда сразе дети:coquet:
Для начала - это не сказка, это - МЫЛО. Да я и не про детей и не про процесс, а - про сам факт "давания")))) Он ее уже столько окучивает, будто она - девочка-припевочка (что, позволь заметить. далеко НЕ так). Не хочу сказать, что они этому дала, этому дала, а этому - не дала... (с) (хотя прямо вот так и выходит), но у авторов снова проблемы с логикой персонажа. Потому что они взрослую побитую жизнью женщину упорно пытаются в шестнадцатилетнюю дурочку превратить. Так не бывает. На ее фоне даже Эмс выглядит умнее)))

Трахтибидохалки" были в шестом)))
Да? А к Спайку в склеп она в шестом бегала?:upset: *надо пересмотреть, не помню подробностей*))) И все равно - Спайка как ни пинай, не выходит из него подстилочки или щеночка... хоть как))) Он все равно в свою пользу все выворачивает.

Ближе к концу периодически раздражала))))
Стран-н-но... (с) А чем? У них там как раз все с Кайлом налаживаться начало)))

Да и не та это женщина, по которой стоит так убиваться.
Я не про сопли и не про убиваться, я про то, что между Крюком и Голдом она всегда будет стоять. Хотя - да, время и годы (столетия, что они живут) сглаживает острые углы.
22.10.2014 в 23:00

shalimar-00, Да и классно, читать только интереснее)))
а толку то... пишу пишу, а мысль свою верно изложить получается через раз... как там говорят, краткость сестра таланта...которого у меня похоже нет:facepalm:

Основные черты характера уже наметили в принципе. Но и правда недостаточно, чтобы прям полюбить))
вот-вот и откуда что берется... я представляю какая там страсть по нему начнется, когда ему полноценный эпизод сделают...:eyebrow:

Тот самый :vict: Да и в принципе вот эти их перестрелки)))
ну на счет перестрелок не скажу, не восприняла это как намек... но вот "тот самый момент"... там это было так явно, сложно было бы не заметить... может потому, что Мей улыбалась... так красиво и по-настоящему... когда она вообще до этого так улыбалась я не могу вспомнить...

Вот из такой ностальгии и любят делать новые отношения)) Поэтому и опасаюсь, лучше пусть правда с Мэй мутит)))
а еще именно из-за такой ностальгии отношения и НЕ делают... такие как Лэнс... он не кажется кем-то, кто станет искать замену... столько лет следовать за Хартли... это такая преданность... кажется я начинаю понимать, за что он всем понравился... :D

Сама такая же))) Просто как по мне, то они слишком бро для их шипперства))
вот тоже самое... они же такие... братаны:gigi: я ведь и с виолончелисткой Коулсона не вижу... а ведь это канон :facepalm:

Ну дык она должна была такого страха натерпеться, что прыгать потом на всю жизнь не захотела бы)))
а вот тут 50 на 50... там ведь еще и без гормонов счастья не обошлось... да и тут еще могло сыграть свою роль, то что ее спасли из "плена"... вроде как... да, полет был безумный, но потом пришло осознание, что таки они вырвались... и даже не убились в процессе:D это же самое настоящее счастье...:-D

Как я поняла, она и не стреляла на поражение в общем-то.
А должна была! Коулсон же четко сказал "устранить цель"! Обычно когда так говорят, это означает стрелять на поражение... а не отчитывали ее, потому что тела не было... то есть условно задание было выполнено, только по факту исполнение было не очень... но для новичка это простительно, главное, чтобы результат был:gigi:

И насчет стрема все-таки сомнинительно, она еще в первой серии тоже снайпером подрабатывала)))
она подрабатывала прикрытием... прикрытие - это когда ты сидишь в нычке и целишься по врагам, которые тебя даже не видят, а другие в это время рискуют собой на передовой...
на судне Скай опять послали сидеть в засаде... на высоте, с хорошим обзором... в относительно безопасном месте... следить за тем, чтобы никто команде в спину не ударил... и ее там оставили не потому, что она такой хороший снайпер... Ленс и Мей в разы ее опытнее, с винтовкой мог остаться кто-то из них... но осталась Скай... спрашивается, почему?
Да потому, что она не готова к ближнему бою, рукопашный бой за полгода это не реально... бой на ножах тоже самое... убивать людей из пушки глаза в глаза ей еще не приходилось... да и добренькая она, еще начнет медлить в самый ответственный момент... идти с таким агентом в место с потенциально высоким числом противников, мягко говоря не предусмотрительно... Поэтому за Донни пошли Мей и Ленс, они опытные профессионалы, а Скай нет...

Хмм... честно, не знаю, почему-то отложилось в уме. Могу и ошибаться))
вообще такого не помню... про недели в течении, которых Колсон отсутствует говорили, а вот про полгода точно не было... хотя по ощущениям примерно столько и прошло... но кто знает...

Мне че-т показалось, что тетке уже хана, там ток немалый был, ей всю маску оплавило...
ток в проводе то?.... им Мей пытали, и ее не убило... значит не такой уж и большой... хотя 33-ей конечно маску сильно коротнуло, ток должно быть по всей коже лица прошелся... одновременно... еще и ожег этот... я вот подумала, что она из-за болевого шока вырубилась... такое тоже может быть... нас только ГИДРА теперь рассудит...

Да думаю оно должно было и так догадаться...)))
с чего бы? директора обычно в "поле" не ходят... Фьюри конечно мог, но даже он большую часть времени торчал на мостике своего летающего эсминца... так с чего бы ГИДРЕ думать на Коулсона? По нему же вообще не скажешь, что он может быть боссом... максимум какой-нибудь старший агент...

А Мэй и Коулсон вообще глупо выглядят, они ж не пуленепробиваемые, чтоб вот так бегать.
Ндаа.... если бы Коулсон в битве за Нью-Йорк одел бронежилет многих проблем удалось бы избежать:gigi:

Так что если бы Уорд еще и в шлеме ходил...
уверена... даже в шлеме его бы все равно все любили:gigi:
24.10.2014 в 16:48

Профессия: Ведьма
ishvaria, читать дальше

Nair-chan, читать дальше
24.10.2014 в 17:23

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Ой да ладно, вон была бы квартира своя, а не с родителями...
shalimar-00, Солнце, да я же не про сам процесс, я - о факте, как таковом))) Поверь мне, ни один мужик так долго терпетьне будет (да еще и такое отношение).

Но увы в роли подстилочки они с Баффстером одновременно играли.
Вот и я - о том же, они даже в этом случае огребли друга от друга равноценно)))

она стала железной леди, запросто посылающей всех и вся.
А мне (и Кайлу судя по всему - тоже) она именно такой и нравилась))))

Было бы странно, если бы они сразу за ножи брались
Не за ножи, но вот так, как в последней серии было - вполне логично. Прессование одного другим)))
25.10.2014 в 18:41

shalimar-00, О, сестра по разуму... Я тоже не вижу. Они слишком из разных миров
у меня вообще иногда возникает такое чувство, как будто я покушаюсь на святое... и это при том что мне есть с кем его шиперить... и очень хочется... а вот смотрю и кажется, что у него вот -вот нимб над головой выскочит:-D с чего бы это?

Ну вообще ток не сильный был видим конечно, но Мэй его не в лицо совали, а по телу ток все-таки по-другому идет. Посмотрим конечно, может и впрямь оправится еще
ох не знаю... после этого их взаимного мордобоя... мне начинает казаться, что они обе не убиваемые:facepalm:

Уорд же исправно давал инфу Гаррету.
ну то что Грант информацию сливал Гарету это еще ничего не подтверждает... у Гарета были свои цели, он в Коулсоне был лично заинтересован... стал бы он о нем трепаться с ГИДРОЙ, чтобы бы они у него секрет его долгой жизни увели?!... ни за что не поверю...

Ясно, что Коулсон у Фьюри на особом положении, а потом когда поймали, что Мэй лично связь с директоратом держала, стало ясно, что не просто на особом, а на ОЧЕНЬ особом.
был на особом положении... Фьюри пока еще официально мертв... кроме того у Фьюри было много любимчиков... тот же Капитан Америка или скажем Черная Вдова... Мария Хил вообще была его правой рукой... на них скорее можно подумать, чем на Коулсона...

И когда это они поняли что Мей с директором связь держала? помниться, когда ее пытали, агент ГИДРЫ все допытывался "кто у вас главный?", да "где вы находитесь?". А потом пришел Коулсон и начался мордобой с доведением неприятеля до состояния близкого к коме :box2: и все...

Прблем удалось бы избежаь, если бы Филу не приспичило пафосно потрепаться напоследок. Уж сколько хороших парней уложили из-за этого, а сколько злодеей обломались...
и то правда... стрелять надо было сначала, а потом уже речь толкать... впрочем кажется Фил учел свою оплошность, Гарета он добил выстрелом в спину...

Его кстати мало кто любил до всей этой разборки. Все пищали по ФитцСиммонс и Филу, ну по Мелинде тоже. Эо сейчас все внимание вдруг обратили))) Но я бы его и в шлеме любила
почему-то плохие парни всегда всем больше нравятся...
01.11.2014 в 22:01

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Nair-chan, Уорд не плохой парень. Он обычный человек выросший в хреновых (и это мягко сказано условиях). На том же тумблере народ активно спорит: А не изнасиловал ли его старший брат?
01.11.2014 в 22:51

Профессия: Ведьма
ishvaria, Вот и я - о том же, они даже в этом случае огребли друга от друга равноценно)))
Не сказала бы... случайному мужику может и хватило бы того, что получил Спайк, но так как он любил Баффи, это скорее подачка и издевательство. Ни о какой равноценности и речи нет

А мне (и Кайлу судя по всему - тоже) она именно такой и нравилась))))
Ну Кайл как персонаж интересный и классный, конечно, но чисто с точки зрения человеческих моральных качеств для меня оставляет желать лучшего, поэтому не показатель)) Идти по головам даже ради всеобщего блага не есть хорошо)))

Nair-chan, и это при том что мне есть с кем его шиперить... и очень хочется...
Ну-ка ну-ка :gigi: Давай поподробнее с этого места

а вот смотрю и кажется, что у него вот -вот нимб над головой выскочит с чего бы это?
Потому что его старательно таким и изображают)))

после этого их взаимного мордобоя... мне начинает казаться, что они обе не убиваемые
Да там Мэй вообще круче гор :-D Неубиваема и непобеждаема, ну не бывает таких. На каждого крутого бойца найдется боец круче. А уж тем более, если нападает куча

ну то что Грант информацию сливал Гарету это еще ничего не подтверждает... у Гарета были свои цели, он в Коулсоне был лично заинтересован... стал бы он о нем трепаться с ГИДРОЙ, чтобы бы они у него секрет его долгой жизни увели?!... ни за что не поверю...
Вот не знаю даже. И даже не ясно, кто был руководителем Гидры. То есть нам в послдених сериях сказали, что руководство сменилось, но не Гаррет же сам руководил в конце концов, чего б тогда ему менятьсЯ?

И когда это они поняли что Мей с директором связь держала?
Не-не, эт я про нашу команду. А уже Уорд должен был донести инфу дальше

почему-то плохие парни всегда всем больше нравятся...
Смотря какие))) Я искренне не люблю всеми обожаемых Локи и Клауса например, а они как раз стандартные "плохиши"

Олененок-каваллерист, о Боже... что ж за люди-извращенцы пошли? Никогда об этом не думала и сейчас думать не хочу. Морального насилия и так достаточно, если все правда, что до этого говорили
01.11.2014 в 23:01

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
shalimar-00, что ж за люди-извращенцы пошли?

Не извращенцы, а две дамы в ранге PhD поспорили, специалисты по детским и подростковым психотравмам. Там был ОЧЕНЬ научный спор, я чувствовал себя Уордом во втором эпизоде первого сезона. Термин на термине и термином погоняет.
01.11.2014 в 23:04

Профессия: Ведьма
Олененок-каваллерист, ааа, вон оно что... да, психологи страшные люди. Потом вот так и пишутся произведения типа "Цветы на чердаке")))) Но я не думаю, что сведут к такому гадкому противному инцесту, я после этого даже смотреть не захочу
01.11.2014 в 23:10

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
shalimar-00, ааа, вон оно что... да, психологи страшные люди.

А потом подтянулись юристы "магистратура Гарварда с отличием и энн лет практики" и начали обсуждать условия содержания Гранта. И тогда я понял, что психологи это не самое жуткое. Прям как первые толкиновские семинары. С выкладками и тому подобное.
01.11.2014 в 23:16

Профессия: Ведьма
Олененок-каваллерист, хах, я люблю Гранта, вернее, ту его прошлую версию, которая не существует оказывается. Мне жалко молодого Уорда. Но взрослый... я скажу, что его еще нормально содержат. За то, что он сделал, его могли и на дыбы растянуть и оставить, этого никто бы не увидел))) Какое там содержание по закону, если Щит вне закона
01.11.2014 в 23:27

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
shalimar-00, дыба??? Это же ужасно.
01.11.2014 в 23:31

Профессия: Ведьма
Олененок-каваллерист, конечно ужасно, я сказала образно, это все не по-человечески. Но это я к тому, что его кормят, дали кушетку, периодически разговаривают, так что для такого предателя там не все так плохо
01.11.2014 в 23:37

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
shalimar-00, кормят нерегулярно, одеяла нет, и это не разговоры а допросы.
01.11.2014 в 23:45

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
так как он любил Баффи, это скорее подачка и издевательство. Ни о какой равноценности и речи нет
shalimar-00, милая моя, если мы тут слово "любовь" упоминаем, тогда сразу всплывает очень простая истина - ты ничего не требуешь, не ждешь от дорогого тебе человека, просто - любишь. Даже если это безответно. Собственно, это его Нет, не любишь, но спасибо, что сказала... (с) как раз об этом. И то - как именно Спайк к этому пришел за пятый - седьмой сезоны.

чисто с точки зрения человеческих моральных качеств для меня оставляет желать лучшего, поэтому не показатель))
Ух ты, ежик! Обалдеть - какие выясняются подробности))) Так, давай разберемся - а Хоббс то тебе чем именно не угодил? Ну, Эрика - ладно, сойдемся на том, что некоторые ее поступки, особенно ближе к концу, страдают отсутствием чистоплотности, продуманности и логики. Но Хоббс... если ты ему так сказать вменяешь в вину тот взрыв, где погиб ее муж, я тебя умоляю! Кто его туда просил лезть? Хоббс, по сути, среди этой убогой "Пятой Колонны" самый адекватный, здравомыслящий человек. И я это вовсе не потому говорю, что люблю героя, как такового))))
01.11.2014 в 23:46

Профессия: Ведьма
Олененок-каваллерист, кто сказал насчет еды? И вообще, он вон кучу людей просто так положил, с чего бы вдруг ему предоставлять пятизвездочный отель?
01.11.2014 в 23:56

Профессия: Ведьма
ishvaria, если мы тут слово "любовь" упоминаем, тогда сразу всплывает очень простая истина - ты ничего не требуешь, не ждешь от дорогого тебе человека, просто - любишь
Это все хорошо и прекрасно, да, так и есть. Но мы про равноценность говорим, нет? Так вот даже при том, что Спайки сильно многого не требовал, отношение в плане "ты грязь и ничтожество, но сейчас давай переспим, а дальше пошел в..." никоим образом равноценностью даже и не пахнет. И то, что он дошел, это скорее вопреки отношению Баффи, а не благодаря ему. Он сам вернул себе душу, а без души был гораздо лучше того же Чемпионистого Ангела, так что результат просто закономерен)))

Ух ты, ежик! Обалдеть - какие выясняются подробности))) Так, давай разберемся - а Хоббс то тебе чем именно не угодил?
Да ладно))) Его взяли в команду как наемника-разыскиваемого террориста, это ли не показатель, м? Он готов пытать людей, делает это без абсолютных угрызений совести, чуть ли не с удовольствием. Да, он военный человек, жесткий по характеру, но есть разница все равно. Эрика тоже готова пытать, делала это, но видно их различное отношение к самому процессу

А вот по поводу взрыва как раз не виню - у него была причина так поступить. И согласна с тем, что он адекват среди героев и не страдает радугой в глазах, но все же полностью "мой" типаж должен быть немного другим)))
01.11.2014 в 23:56

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
shalimar-00, понимаю, он должен сказать спасибо, что спит не на бетонном полу и его не бьют ногами каждый день?
01.11.2014 в 23:56

Профессия: Ведьма
Олененок-каваллерист, он должен осознавать, что заслужил это
01.11.2014 в 23:58

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
shalimar-00, он осознает.
02.11.2014 в 00:04

Профессия: Ведьма
Олененок-каваллерист, честно говоря пока сомнительно. Мне хочется в это верить и в его исправление и искупление. И в то, что он сожалеет тоже. Но пока он это делом не докажет, находясь на свободе и имея выбор, я не могу ничего гарантировать)))
02.11.2014 в 00:20

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
shalimar-00, мы про равноценность говорим, нет
Про равноценность - так ведь и Спайк за душой пошел именно для того, чтобы Баффи соответствовать. А она впервые пересмотрела свое отношение к нему, когда он защитил Дон от Глори. Так что - обоих есть в чем упрекнуть. Хотя в одном соглашусь - изначально Баффи к нему относилась гораздо хуже, чем он к ней, но винить ее в этом сложно, хотя я и не люблю эту мелкую козявку, он все-таки собирался ее убить. И у нее не было причин верить в его "перековку")))

Его взяли в команду как наемника-разыскиваемого террориста, это ли не показатель, м?
Нет, не показатель. Во-первых, профессионал им был необходим, как воздух, во-вторых, наемник - не есть бандит с большой дороги, а у Хоббса существуют определенные принципы, которых он придерживается. Что касается пыток - это был не человек, а ящерка и по-другому информацию из нее было не достать.
02.11.2014 в 00:26

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
shalimar-00, он сможет, я в него верю and I am standwithWard!