Профессия: Ведьма


Чисто из любопытства села посмотреть новый "шедевр" наших на СТС. Уже по трейлеру было ясно, что сериал ориентриван на йуных девочек, вздыхающих по темному и прекрасному демону. Пронасиловала себя кажется 6 серий, выдержав ЭТО только потому, что мне безумно понравился ангел Ян. Любимец доброй половины аудитории так и не впечатлил. Потом мне сказали, что оригинальный сериал куда лучше. По опыту ЗШ и ЧЛ знаю, что у испанцев хоть и подростковые сериалы, но замечательные, так что села я смотреть оригинал.

Первое, что бросилось в глаза - актерская игра наших нервно курит в сторонке. С первых же кадров заметно, что испанская девочка-демонесса играет абсолютно не напрягаясь, а наша Анфиса хотя мне и нравится, играет с натягом.

Дуна-Агнесса

Главгероиня нашей версии раздражала ежесекундно. Может все дело в Андрусенко, которую я не особо люблю еще с Закрытой школы, может в наших сценаристах (хотя, тяжело напортачить, взяв готовый сюжет, диалоги и характеры персов), но Маша мне не понравилась от слова совсем. Валерия куда лучше и кстати приятней. Наши как всегда не отличились оригинальностью, представив ангела светловолосой и голубоглазой.

Валерия-Маша

Главной причиной смотреть сериал стал потрясающий Натаэль. Актер-чудо, персонаж шикарен. Даже не буду прятать лапочку под спойлер:



На удивление, здесь мои вкусы не разошлись - в нашей версии ангел тоже прекрасный. И если уж на то пошло, то ИМХО, у наших он вообще единственный, ради кого можно продолжить просмотр.

Натаэль-Ян

Кстати, а у наших все-таки есть преимущество. Чисто визуально мне в нашей адаптации гораздо больше нравятся Ден (тот самый демон) и Феликс. Демиен вообще не мой тип, да и сам герой очень вялый и ведомый - никакого характера или стержня, вообще не понимаю как Валерия могла его так любить... Уж лучше бы обратила внимание на Натаэля *ссори, отвлеклась* И Грасиель у испанцев мне как-то не очень, хотя по игре оба испанца на порядок лучше наших.

Демиен-Ден

Грасиель-Феликс

Ирис и Кира одинаковы в общем-то. Наша актриса переигрывает в некоторых сценах, но мне все равно, персонаж прошел вообще мимо меня.

Ирис-Кира

Еще одно украшение испанского сериала - это демоница Алексия. Просто очень уж заметная красота у актрисы. Персонаж мне не очень нравится по многим причинам, но вот налюбоваться на актрису я не могу *хочу себе такие волосы* Хотя, наша тоже симпатична, просто далеко не так впечатляюща и мое личное ИМХО - очень отстает по игре.

Алексия-Марго

Что меня всегда безумно бесило у наших - злоупотребление замедлением. Да, драки сделали более детальными и с применением физической силы, но в какой версии эффектнее, это еще надо подумать. У испанцев ангелы и демоны больше стараютс сражаться телекинезом так сказать, прибегая к физическому контакту только во время битвы на мечах-ножах. Наши же наштамповали юных и не очень юных терминаторов.

Ну и как водится, у меня появилась любимая парочка :-D Валерия-Натаэль шикарны, в основном это я говорю, конечно, под впечатлением от самого ангела, но все их совместные моменты мне очень понравились. Наши многое потеряют, потому что мне кажется, судя по подбору актеров на главные роли, эту ветку они благополучно обойдут, оставив российскому зрителю долго и "счастливо" любоваться скучными Машей-Деном.



Второстепенные герои как-то особо не отличились, но мне в обеих версиях нравится подруга Дена-Демиена. К нашей Скидановой я не объективна, поскольку очень симпатизирую ей после Полины в ЗШ, а у испанцев актриса очень яркая девушка. Остальные одинаково параллельны, разве что родители и братья Валерии-Маши мне нравятся в обеих версиях.

Пока что, пожалуй, все. Испанский сериал посмотрела пока только первый сезон, скоро продолжу просмотр. Наших же забросила. Хотя, неизвестно почему, наша версия навевает вдохновение. Наверное это из-за Яна :gigi:

Еще пара фото


@темы: Сериалы, Ангел или демон

Комментарии
17.08.2013 в 11:58

" I need some air. I'm still feeling a tad...dead. " (Elijah)
shalimar-00,
:friend: Как же я рада найти еще кого-то, кто также в восторге от Натаэля и от пары - Валерия/Натаэль. По многим причинам, Дэмиан мне нравился гораааздо меньше. Я вообще-то не очень жалую хороших парней, почему-то больше нравятся неоднозначные, но тут Ангел из испанской версии покорил меня. Русскую версию не смотрела и не буду - там главная героиня настолько раздражает, что нет никаких сил смотреть на всех остальных, хотя, скорей всего, другие персонажи не настолько безнадежны. И вообще да, наши перепафосили...Легкий пафос есть и у испанцев, но там спасает игра актеров. Терпеть не могла всех демонов, особенно Ирис и Грасиэля. Девочка шикарна...Алексия тоже.
17.08.2013 в 13:52

Профессия: Ведьма
TheDesen, :buddy:

По многим причинам, Дэмиан мне нравился гораааздо меньше
Он какой-то совсем маленький, мелочный и глупенький особенно на фоне Натаэля. А уж во втором сезоне вообще вел себя как фиг знает кто

Я вообще-то не очень жалую хороших парней, почему-то больше нравятся неоднозначные,
По большей части и у меня так за некотоым исключением, но тут, как и у тебя, все упирается в шикарного ангела :-D

там главная героиня настолько раздражает, что нет никаких сил смотреть на всех остальных, хотя, скорей всего, другие персонажи не настолько безнадежны
Ооой, главная актриса совсем картонная. И честно говоря среднего пошиба как актриса. Не представляю, почему ее взяли. Но мне почти все из наших не понравились за исключением того же ангела))) Но там еще и персонаж сам по себе вытягивает

Терпеть не могла всех демонов, особенно Ирис и Грасиэля.
Я как-то к ним по большей мере равнодушна была, хотя были моменты, где они и раздражали и нравились)))

З.Ы. А общего и правда очень много!
17.08.2013 в 17:25

" I need some air. I'm still feeling a tad...dead. " (Elijah)
shalimar-00,

Он какой-то совсем маленький, мелочный и глупенький особенно на фоне Натаэля. А уж во втором сезоне вообще вел себя как фиг знает кто

Дэмиан все же мальчик, в сравнении с Натаэлем. Не зря же в школу ходил))) А вообще, как персонаж он очень гадок, столько подлостей творил. Лишь Валерия проявляла в нем какие-то человеческие качества, в остальном - демон как демон. Слишком испорченный паренек. Как же хотелось, чтоб в финале Валерия осталась с Натаэлем.


Ооой, главная актриса совсем картонная. И честно говоря среднего пошиба как актриса. Не представляю, почему ее взяли. Но мне почти все из наших не понравились за исключением того же ангела))) Но там еще и персонаж сам по себе вытягивает

Я понимаю, когда берут красивых кукол, там хоть внешне можно как-то привлечь аудиторию. Но актриса. на мой взгляд, вовсе не красавица. Получилась очень странная смесь из бесталантности и красоты. Аура же. играющая Валерию, обладает таким редким шармом, что даже мне понравилась главная героиня. обычно меня все главные женские партии в сериалах раздражают.

З.Ы. А общего и правда очень много!
:yes:
17.08.2013 в 17:33

Профессия: Ведьма
А вообще, как персонаж он очень гадок, столько подлостей творил
Вот, он весь второй сезон гадил до последнего. А как уже припекло, прям весь из себя герой. Не люблю таких.

играющая Валерию, обладает таким редким шармом, что даже мне понравилась главная героиня. обычно меня все главные женские партии в сериалах раздражают.
Ну актриса мне нравилась, а вот сама Валерия через раз тоже раздражала соплями по Дэмиану. Ну у меня тоже нелюбовь к женским персам стабильна за редким исключением))
20.09.2013 в 16:31

Вот мне нравиться пара Алексия и Натаэль мне очень жаль Алексию он не должен был просто так от нее отказыватся она стала жестокой по его вине ведь очень больно когда дорогой тебе человек придает тебя и еще обидно что Натаэль начел встречаться с Валерией и за того чего просил Алексию я считаю это не спровитливо
Я рада что в нашей версии нет пары Ян и Маша
20.09.2013 в 17:20

Профессия: Ведьма
Я рада что в нашей версии нет пары Ян и Маша
Я нашу забросила смотреть, но в общем-то тоже была рада, но немного по другой причине - мне категорически не нравится наша главгероиня. Не в обиду Андрусенко, но она не тянет соло

Вот мне нравиться пара Алексия и Натаэль мне очень жаль Алексию он не должен был просто так от нее отказыватся она стала жестокой по его вине ведь очень больно когда дорогой тебе человек придает тебя
Несправедливо, согласна... Но там же упор сделали на то, что Натаэль осознал свою ошибку, и что они вообще натворили, а Алексия так ничего и не поняла, даже когда сгорела книга.
29.03.2014 в 00:19

Значит Натаэлю Алексию нельзя любить , а Валерию можно
Всеровно Валерия не будет с Натаэлем она его не любит
А Алексия его любит
29.03.2014 в 00:24

Профессия: Ведьма
Гость, ну с Алексией нельзя уже сейчас, когда она совсем пропала))) Думаю, к свету она уже не вернется. А если бы Натаэль спохватился раньше, вполне возможно, что еще не все было бы потеряно

А с Валерией все как-то мутно... Может и не любит, а может просто иначе. В любом случае мне не нравился Дамиан, поэтому эпик лав в конце категорически не устроила)))
15.04.2014 в 12:40

Почему вам не нравится Дамиан?
Он тоже любит Валерию как и она его
Он тоже страдал на него постоянно довили
И он не хотел чтоб Валерия пала его заставляли
И в конце концов он принял правильное решения и заета был наказан .
А с Валерией все как то мутно... Может и не любит, а может иначе.
Иначе это как? Не понила.
15.04.2014 в 19:50

Профессия: Ведьма
Почему вам не нравится Дамиан?Он тоже любит Валерию как и она егоОн тоже страдал на него постоянно довили
Потому что он только в последней серии внезапно! исправился и стал весь такой белый пушистый. А что он творил весь второй сезон? Кем бы он был, если бы Валерия раз за разом не останавливала его и Алексию с компанией? Ой да что там, если Валерия пришла к нему в предпоследней серии, а он ее просто выгнал... Удачно он стал героем, когда настала совсем печаль. А хорошим надо быть не по обстоятельствам, а всегда

А с Валерией все как то мутно... Может и не любит, а может иначе. Иначе это как? Не понила.
Ну каждого человека любишь по-своему. Разные люди, разные чувства. Может не сильнее-слабее, а просто по-другому. Не знаю даже как объяснить))
15.04.2014 в 23:27

Как на самом деле Натаэль относится к Валерии?
И как к Алексии ? Почему Натаэль почти часто приходил к ней и остались ли у него чувства к ней
Не мог же Натаэль просто забыть ее ведь она его первая настоящая любовь он очень сильно ее любил он сам это говорил Дамиану
16.04.2014 в 00:21

Профессия: Ведьма
Думаю, что первая любовь навсегда запоминается, поэтому Натаэль помнил Алексию. Просто проблема в том, что "та" Алексия давно и безвозвратно исчезла, а на ее месте появилась демоница, о которой Натаэль сожалел, но любить уже не мог. Ему остались только чувство вины и горечь о прошлом))
16.04.2014 в 09:00

Спасибо за ответ
Вы не ответили как Натаэль относится к Валерии мне всегда козалось ,что он относится к ней ,как дочери защищает оберегает ее.
И он что винил себя что так поступил с Алексией
16.04.2014 в 11:13

Профессия: Ведьма
Вы не ответили как Натаэль относится к Валерии мне всегда козалось ,что он относится к ней ,как дочери защищает оберегает ее.
Сначала мне кажется так и было, отношения "наставник-ученица" и не больше. Потом в какой-то момент он начал воспринимать ее как девушку, но из-за того, что уже был неудачный опыт, он активно этого избегал. Потом видимо решил все-таки попробовать, но ближе к концу ему главнее было пророчество, которое было о Дамиене, поэтому он чуть в сторону отошел. Думаю, любить-то он Валерию любил, но за прошедшие века научился уже разделять любовь и обязанности, поэтому и держался по большей мере в стороне

И он что винил себя что так поступил с Алексией
По-любому винил. Похоже, что именно из-за этого он и был все время такой грустный и отстраненный
16.04.2014 в 17:02

получается любовь Валерии и Дамиана была сильнее чем любовь Натаэля и Алексии,
смотрела все серии поняла отношения Алексии и Натаэля их любовь была живой ,страстной. яркой и все поглощающей раз он позабыл все на свете. А отношение Натаэля и Валерии у них все было более спокойно нежно. отношение Дамиана и Валерии тоже были живыми и ярками и нежными Валерия тоже забывалось рядом с ним Натаэль каждый раз напоминал ей а ее придзначении
Не обижайтесь и не осуждайте это я пишу отношение между ними которое вижу в сериале
Кстати я пересмотрела 7и 8 серию
Натаэль не осуждает Дамиана он понимает мотивы его поступков
смотрела серию там где Алексия поцеловала Натаэля он даже не сопротивлялся
е
ще Валерия сказала ему что Алексия его любит она спросила его а он её почему он толком ничего ни сказал
еще я удивилась реакцию Натаэля когда Алексия ему про секс у него была такое лицо будто он смеялся над ловами Алексии
16.04.2014 в 21:30

Профессия: Ведьма
Гость, ну конечно же я не обижаюсь))) Так даже интереснее обсуждать))))

смотрела все серии поняла отношения Алексии и Натаэля их любовь была живой ,страстной. яркой и все поглощающей раз он позабыл все на свете
Да, так все и было. Просто в последний момент Натаэль нашел в себе силы служить добру и дальше, задвигая чувства подальше, а Алексия предпочла более легкий путь. Если бы и она одумалась, они вполне могли бы быть ангелами и со временем вернуть отношения, такая любовь бесследно не проходит

Валерия тоже забывалось рядом с ним Натаэль каждый раз напоминал ей а ее придзначении
И правильно делал, что напоминал. Иначе Валерия тоже пала бы со временем, а Натаэль уже видел такое и не хотел повторения истории))

Натаэль не осуждает Дамиана он понимает мотивы его поступков
У Натаэля сотни и сотни лет опыта, он истинный ангел. И знает, что осуждать нельзя. И спасти пытается до последнего

смотрела серию там где Алексия поцеловала Натаэля он даже не сопротивлялся еще Валерия сказала ему что Алексия его любит она спросила его а он её почему он толком ничего ни сказал
Просто у него все еще болит, хоть и прошла такая куча времени. Да и он каждый раз видит то, во что превратилась та светлая девушка, которую он любил. Алексия уже перешагнула через это, она пыталась сделать так, чтобы Натаэль пал, потому что он тогда превратился бы в сильнейшего демона
17.04.2014 в 09:39

токая любовь бесследно не проходит
Согласна с вами действительно не проходит.
А кстати ,сколько лет Натаэль и Алексия были вместе?
Надеюсь. Со временем они просят друг друга ведь теперь Алексия стала смертной.
Обнажаю эту пару хочу ,чтобы они были вместе , хотя знаю это не возможно.
Как говорится никогда ни говори никогда.

Алексия уже перешагнула через это,она пыталась сделать так, чтобы Натаэль пал ,потому что бы он тогда превратился сильнейшего демона.
Думаю Алексия хотело бы, чтобы он пал не только от этого она хотела быть снова с ним, хотела чтобы он принадлежал только ей она его безумно любит и ревнует и не спорте это даже Валерия и Дуна понимают это , думаю глубину души Натаэль это тоже понимает
17.04.2014 в 19:47

Профессия: Ведьма
А кстати ,сколько лет Натаэль и Алексия были вместе?
Даже не помню, я давно смотрела и всего один раз)) Ну думаю, что не очень мало

Надеюсь. Со временем они просят друг друга ведь теперь Алексия стала смертной.Обнажаю эту пару хочу ,чтобы они были вместе , хотя знаю это не возможно.Как говорится никогда ни говори никогда.
В принципе вполне возможно, что так и планировалось, что Алексия вновь обратится к свету со временем

Думаю Алексия хотело бы, чтобы он пал не только от этого она хотела быть снова с ним, хотела чтобы он принадлежал только ей она его безумно любит и ревнует и не спорте это даже Валерия и Дуна понимают это , думаю глубину души Натаэль это тоже понимает
Может и хотела. Но это эгоистичная любовь, она возможна только у Натаэля-демона, а он все-таки слишком ангел и слишком привержен миссии
17.04.2014 в 23:04

Это точно но любовь не подается логике
Как вы думаете почему в испанской версии не придумали продолжения истории
Надеюсь в нашей версии будет продолжение?
18.04.2014 в 09:23

Профессия: Ведьма
Как вы думаете почему в испанской версии не придумали продолжения истории
Да в принципе даже и хорошо, что не придумали, иногда такое многоточие горздо лучше опрделенной концовки, оставляет простор для фантазии

Надеюсь в нашей версии будет продолжение?
Я нашу осилила буквально серий 5 по-моему, только из-за Яна, но потом и он не спас сериал в моих глазах, так что я даже не в курсе закончился ли он))))
18.04.2014 в 10:48

Я нашу осилила буквально серий 5 по-моему, только из-за Яна, но потом и он не спас сериал в моих глазах, так что я даже не в курсе закончился ли он)
Я тоже не поняла закончился он или нет ,а смотрела сериал только и за Яна и Марго.

Кстати смотрела серия с Ванной мне понравилось, где Алексия его поцеловала он тогда сказал что ему давно следовала ее уничтожать , но все таки этого не сделал, значит какие-то в нем чувство к ней остались и не говорите , это жалость .

А вам нравится писать фанфики?