Профессия: Ведьма
Добила серию вышедших фильмов. ИМХО, это тот редчайший случай, когда сиквел куда лучше первых частей. Меня перестали раздражать главгерои и их красивые, но до безумия картонные моськи. То ли актеры постарались и разыгрались, то ли их характерам придали объемности, и им самим стало интересно выкладываться на съемках. Хотя, пафосности меньше не стало, и в некоторых моментах просто уши в трубочку заворачиваются от наигранности напыщенных речей. Но все-таки было ради кого смотреть и пересмотреть.

Ну вот почему, когда мне кто-то нравится, их или разводят или убивают??? Чуйка у меня видать на ангстовые пары... Вот и здесь неожиданно шикарные Хан и Жизель погибли один за другим. Хотя, мне кажется, это сделалось только с одной целью - логически подвести нас к событиям третьей части. Иначе никак не обосновать, почему Хан оказался в Токио один, без Жизель, почему он в том фильме по большей части грустил и почему погиб в самом конце. И не будет сказки, как у Летти с Домиником, тут уже без вариантов...
Обоснуй в фильмах по-прежнему даже не ночевал
Ну вот почему, когда в четвертой части крупнейший наркоторговец пересекает границу, все копы дружненько опускают руки, ибо другой штат - это не их юрисдикция. Зато сейчас, когда преследуют банду уличных стритрейсеров, всем плевать на законы, прям розыск по всем штатам. О да, они ж куда страшнее героинщиков и серийных маньяков 
Далее - Елена или как ее там. В пятой части они понемногу сближались с Домиником. И как только появился шанс, что Летти жива, Дом уезжает, Елена его благословляет, и все счастливы. Как в идиотском Доме 2, блин. Я могу понять, почему Торрето умчался, но вот почему такое равнодушие с обоих сторон понять тяжело. Походу они тупо напару забивали время и им нафиг отношения не нужны. А вот герой Скалы офигенский. И да, я просто люблю Дуэйна
Классный качок. И интересные отношения с Домиником и его командой.
Но блин, моего любимого Хана и их пару с Жизель я сценаристам не прощу! И еще мне жалко погибшего Винса. Он был до последнего предан Семье и Доминику, а тот обращался с ним как с собачкой - иди нафиг, да нет, все-таки местечко за столом найдется.
Немного Хана и Жизель
З.Ы. Всегда терпеть не могла Стетхэма, по которому сохнет уйма людей. Теперь вижу, что не зря...

Ну вот почему, когда мне кто-то нравится, их или разводят или убивают??? Чуйка у меня видать на ангстовые пары... Вот и здесь неожиданно шикарные Хан и Жизель погибли один за другим. Хотя, мне кажется, это сделалось только с одной целью - логически подвести нас к событиям третьей части. Иначе никак не обосновать, почему Хан оказался в Токио один, без Жизель, почему он в том фильме по большей части грустил и почему погиб в самом конце. И не будет сказки, как у Летти с Домиником, тут уже без вариантов...
Обоснуй в фильмах по-прежнему даже не ночевал


Далее - Елена или как ее там. В пятой части они понемногу сближались с Домиником. И как только появился шанс, что Летти жива, Дом уезжает, Елена его благословляет, и все счастливы. Как в идиотском Доме 2, блин. Я могу понять, почему Торрето умчался, но вот почему такое равнодушие с обоих сторон понять тяжело. Походу они тупо напару забивали время и им нафиг отношения не нужны. А вот герой Скалы офигенский. И да, я просто люблю Дуэйна

Но блин, моего любимого Хана и их пару с Жизель я сценаристам не прощу! И еще мне жалко погибшего Винса. Он был до последнего предан Семье и Доминику, а тот обращался с ним как с собачкой - иди нафиг, да нет, все-таки местечко за столом найдется.
Немного Хана и Жизель
З.Ы. Всегда терпеть не могла Стетхэма, по которому сохнет уйма людей. Теперь вижу, что не зря...
Никто не простит, но им-то пофиг
Обоснуй в фильмах по-прежнему даже не ночевал
А его там в принципе нет - гонки и поскакушки харизматичных качков - вот и все кино. Не, я его люблю, но смысла в нем ноль
шикарные Хан и Жизель погибли один за другим. Хотя, мне кажется, это сделалось только с одной целью - логически подвести нас к событиям третьей части. Иначе никак не обосновать, почему Хан оказался в Токио один, без Жизель, почему он в том фильме по большей части грустил и почему погиб в самом конце. И не будет сказки, как у Летти с Домиником, тут уже без вариантов...
Ну, пока еще Хан не погиб, он погибнет в третьей части. А нам могут достаться пара-тройка флеш-бэков...
А чего это ты так на
британского лысикаСтетхема взъелась? По-моему, весьма колоритный мужЧинаВидачок взгляни - обещалась
Ну по большоу счету и смерть Жизель показана не была, но итог нам уже известен, тут вообще без вариантов. А флешбеки это хорошо, но максимум пара-тройка минут из фильма. А чисто ради этого смотреть все... ну не знаю
А чего это ты так на британского лысика Стетхема взъелась? По-моему, весьма колоритный мужЧина
Оооой, не люблю я его
Видачок взгляни - обещалась
О, точно, сейчас поищу и гляну
А что первое ты с ним смотрела?
Ходит с вечно каменным лицом, однообразен и скучен до ужаса, изюминки никакой. Имхо, конечно же, надеюсь, что не обижаю
Не-не, я ни грамма не в обиде - свои фломастеры у всех, просто интересно. А по поводу "однообразен и скучен" - смотря где. Неудачные фильмы у всех есть, и он не исключение, но Перевозчики (1 и 2 исключиительно) и Ограбление по-итальянски - просто чудо.
Адрналин кажись. Фильм бредовей некуда...
но Перевозчики (1 и 2 исключиительно) и Ограбление по-итальянски - просто чудо.
Перевозчиков мне советовали, но блин этот Стетхэм... Может когда-нибудь я и посмотрю эти фильмы, несмотря на мою нелюбовь к актеру. Все-таки наверное ж есть в нем что-то, раз на нем зависает столько поклонников. Я бы не сказала, что он бездарен - в боевиках однозначно очень тяжело сниматься - но и ничего выдающегося я не наблюдаю
зацени
Ты же ценишь мое мнение...
Поймала, поганка
Сама в восторге, у меня еще и на французское такси такая же хохмочка есть
тык
посмотрю именно Перевозчиков
И не будет сказки, как у Летти с Домиником, тут уже без вариантов...
Арррр, надежда умирает последней
"Форсажные" ребята по-прежнему прекрасны, тут без вопросов
Сегодня, наверное, буду шестой пересматривать, ибо скачала в качестве, кажется, отличном от экранки. Как хорошо, что дома никого не будет: их психика не пострадает в процессе
Ну с Жизель я еще могу представить - она могла и выжить после падения. Потом долго-долго восстанавливалась, поэтому не могла дать о себе знать Хану, уехавшему в Китай. А вот у Хана не было времени, чтобы выбраться из взорвавшегося автомобиля, без фантастики тут ничего не сделаешь
такая красота прям после первого абзаца... Ты что, нельзя же так, я ж помру на месте от переумиления
Я сама вся по клаве растеклась
Мне сначала казалось, что он мог вылезти(( Потом пересмотрела - всё-таки его там нехило зажало. Хотя всё равно цепануло, как он спокойно сидел в машине, когда она перевернулась. Вот вроде ж шарахнуло, но он мог хотя бы попытаться вылезти, ан нет... Как самоубийца, блин. Сидел и ждал, пока рванёт. Либо шарахнуло СЛИШКОМ сильно.
Обидно: в "Форсаже" вообще мало где реальность и обоснуй, а вот по этому поводу решили вдруг обосновать
в "Форсаже" вообще мало где реальность и обоснуй, а вот по этому поводу решили вдруг обосновать
Просто - тогда и гибель Жизель укладывается в их структурные рамки. Печально, сил нет.
Так вот жеж... Не думаю, что во времена третьего Форсажа Хану придумали такую красивую историю (а если бы придумали, то по-любому не убили бы, оставили бы шанс), но да, его общее печальное и задумчивое состояние в фильме укладывается в историю
Именно - бардак
ты прыгать-то раньше времени погоди, еще сделать надо