Профессия: Ведьма
Думаю, после 4 сезонов можно подвести своеобразный итог сериалу и персонажам, интересно будет сравнить свои первоначальные впечатления и теперешние. Кактус я жую в общем-то исправно, но в основном тогда, когда жевать больше нечего. Хотя, я с самого начала сериалом и не болела. На мой вкус он слишком соплив и много раздражающих факторов. Если бы выкинули половину любовных линий и оставили братские разборки+бромансы, я бы может и была счастлива. А дальше будет много и нудно про персонажи и пары.



О персонажах

Про пары

Красивое видео

З.Ы. Вот это я накатала :facepalm:


@темы: Дневники вампира/The Vampire Diaries, Сериалы

Комментарии
18.08.2013 в 01:08

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
:friend::friend::friend: согласна со всем на 100!!! в особенности - на вопрос затянувшейся Делены и этого ... :cens: Клауса ...
Стеф -морализатор и лицемер -скучен до оскомы, Джер и Тай -еще хоть какая-то движуха, Аларика жаль, хорошая дружба у них с Деем была ...
Керолайн - хочеться посоветовать убиться об стену -ее вопли о неправильности делены кажутся довольно нелепыми на фоне ее нескрываемой симпатии к Клаусу. Если Бекка повзрослеет -из нее получиться симпатичный женский персонаж, надежда еще есть.:hmm: Елена хороша только в паре с Деем... дальше в общем -то и говорить не о чем :))
18.08.2013 в 01:22

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
. Кактус я жую в общем-то исправно, но в основном тогда, когда жевать больше нечего. Хотя, я с самого начала сериалом и не болела.
Ну, я это дело взглядывать начала исключительно, чтобы "в курсе быть", а потом как-то втянулась. Не сказать - подсела,потому что БаффиАнгелы все-таки еще сильны и помнятся. Но все таки - что-то близкое...:crzfan:

с Елены. Все-таки она главная героиня как никак. И вот именно словом "никак" я ее и могу описать.:friend:
Я ее тоже не люблю от слова совсем. И если раньше мне как-то пофиг было, то в 4-ом сезоне она меня жутко раздражать начала. Прям до скрежета зубовного:apstenu:

Стефан. Я не люблю таких героев. Вечные страдальцы, вечные слезовыжиматели. И все в них хорошо вроде (ну это я к началу сериала скорее отношу фразу), а не цепляют.
Вот тут не соглашусь, выбирая между братьями Сальваторе Стефан мне все-таки как-то ближе. да и Елена с ним была ГОРАЗДО более приличной, и тихой, и скромной и положительной героиней. Как бы...А по поводу его "закидонов" - у таких героев они обязательно должны быть - у Ангела был его альтер-эго Ангелус, поэтому...:inlove:

Деймон. Тут немного сложнее в том плане, что персонаж мне понравился перевентивно, именно на контрасте с вышеозначенной пушистой няшей. И в самом начале его было ну совсем не за что любить
И тут - не совсем так. Ты же любишь Спайка. Ну - вот. В ДВ вообще куча отсылок именно к BtVS. Да и сам герой - он ведь даже в самом начале примагничивает именно этой своей "темной" стороной. Персонаж тоже вполне себе классический, как и Стефан - с обязательным набором. То есть - он нехороший, но в душе может исправиться и задача белой и пушистой главной героини эту метаморфозу с ним сотворить. Здесь одно большое НО - Дэймон, когда страдал молча, отдавая должное брату в треугольнике был гораздо более привлекательным, нежели сейчас.

Кэролайн. Оговорюсь сразу - у меня сейчас как будто три Кэролайн.
Соглашусь, но с оговорками. Думаю, сам персонаж менялся "на ходу" подстраиваясь под росшие как на дрожжах рейтинги Кандис Акколы, поэтому такая растроенность. А вообще - в последнем сезоне она меня как раз порадовала, если бы ее еще и активно со Стефаном нп сводили:facepalm3:

Рик. Все еще лелею надежду, что его вернут.:buddy:

Клаус. БЕСИТ! Не читать поклонникам и обожателям:buddy:

Накаталы ты все интересно, у меня по тегу "Дневники вампира" можешь пройтись, там как раз по поводу 4-го сезона мысли крамольные и даже видачок есть:angel2:
18.08.2013 в 12:36

Профессия: Ведьма
Amikla, ishvaria, :buddy:

Керолайн - хочеться посоветовать убиться об стену -ее вопли о неправильности делены кажутся довольно нелепыми на фоне ее нескрываемой симпатии к Клаусу
Так вот жеж... Особенно учитывая то, что до этого она же говорила Елене определиться итд итп.

Если Бекка повзрослеет -из нее получиться симпатичный женский персонаж, надежда еще есть.
"Если" - ключевое слово. Но я к ней отношусь практически ровно, антипатии все равно нет в общем-то. Да и вроде она тоже уходит в сериал имени себя, так что пусть всем семейством идут))) Разве что Элушку бы оставить

Не сказать - подсела,потому что БаффиАнгелы все-таки еще сильны и помнятся. Но все таки - что-то близкое...Ну - вот. В ДВ вообще куча отсылок именно к BtVS
Вот да, сама хотела сказать, что сериал параллелилт Баффи. И Ангел-Стефан, Спайк-Деймон тоже сильно видно, соответственно и реакция на героев у меня практически одинаковая и симпатии одинаковы.

выбирая между братьями Сальваторе Стефан мне все-таки как-то ближе. да и Елена с ним была ГОРАЗДО более приличной, и тихой, и скромной и положительной героиней
Мне Стефан не нравится лицемерием и морализмом. Я согласна, на фоне остальных вампиров чертовски круто жрать белок, но ты посмотри, к чему это ведет :facepalm: Смысл читать всем подряд морали и срываться из-за вида крови? Он чем думает вообще? Куда лучше и безопаснее для всех, если он будет привыкать к крови постепенно, вырабатывая привычку. В конце концов к вербене же смогли привыкнуть, к этому и подавно. К 4 сезону благодаря брату к этому пришли, хвала сценаристам. И так во всем у него.

Да и сам герой - он ведь даже в самом начале примагничивает именно этой своей "темной" стороной.
Я не люблю героев, которые тупо отрицательны какой бы симпатичный не был актер, играющий персонажа. И пока я не увижу, что внутри есть то самое светлое, я не буду относиться к персонажу хорошо и с пониманием. Так вот, Дей в самом начале тупо жрал людей, калечил брата и приносил одни неприятности. Пока не было сцены, в которой Деймон рассматривает спящую Елену, его действительно не за что было любить. А Спайки при всей его безбашенности и сумасшествии при первом появлении сразу показал, что предан Дру. А там дальше он уже стал раскрываться.

Здесь одно большое НО - Дэймон, когда страдал молча, отдавая должное брату в треугольнике был гораздо более привлекательным, нежели сейчас.
Вооот, согласна на все сто. Потому сейчас уже и не тянет жевать эту тянучку

А вообще - в последнем сезоне она меня как раз порадовала, если бы ее еще и активно со Стефаном нп сводили
Не знаю, в течении сезона мне хотелось два раза ее прибить просто. В остальное время я стала относиться куда ровнее, в предыдущих сезонах она мне больше импонировала

Накаталы ты все интересно, у меня по тегу "Дневники вампира" можешь пройтись, там как раз по поводу 4-го сезона мысли крамольные и даже видачок есть
Реклама прошла успешно, я к тебе иду :gigi:
18.08.2013 в 14:35

" I need some air. I'm still feeling a tad...dead. " (Elijah)
shalimar-00,

Два сезона нам показывали как Степа фейспалмил в ответ на действия брата со словами "он вампир, Елена, он опасен, не слушай его, не смотри на него, не дыши с ним одним воздухом, он мочит людей пачками" и все в таком духе. Потом оказывается, что Степан наш неподеццки увлекается паззлами.

Темную сторону Стефана показали еще в середине 2-го сезона, так что я совсем не удивилась, что он такой изощренный риппер)) Стефан-темный очень увлекателен, игрив, более живой...В общем, не скучен. Мне понравилось, как он среагировал в конце прошедшего сезона на Елену и его брата. Порадовался за брата и уехал, как и обещал. Это было достойно.


и образца четвертого - невразумительно прописанная, которая то готова подставить друга своего парня, то умереть за подругу. И вот второй образец один из любимых женских персонажей сериала. Остальные два вызывают периодическое желание чем-нить их стукнуть, хотя, разумеется, третий образец в любом случае куда привлекательнее первого.


ппкс по поводу Кэролайн.

Сравнить эгоистичного юнца из первого сезона и взрослого Альфу из послених - небо и земля.

У меня к Тайлеру противоречивое отношение, неплохо, но и не хорошо. Я к нему равнодушна, но мне до сих пор не понять, чем он думал, когда попер против Клауса. Он должен был, обязан, подумать о том, что план не удастся и о последствиях. Был уверен, что на его семью месть Клауса не коснется? Был 100% уверен в успехе?

Рик. Все еще лелею надежду, что его вернут. Про самого Рика распедаливать не буду, скажу только, что я в восторге скорее от неожиданного броманса Дей-Рик. Походу, сценаристы и сами не ожидали, что получится такая прелесть. Получилась. Они испугались, что тим Бадасс забьет сахарную вату, и зрители будут млеть не с разборок Делена-Стелена, а с посиделок в баре Дея и Рика, и скоренько убили последнего. Молодцы, че.

Ну да, этот броманс - изюминка всего сериала. Официальная причина это разногласия Дэвис и Плэк по поводу видения своего персонажа. Метт хотел какую-то значимость для своего героя, а не только посиделки с Деймоном за бурбоном. Плэк "озарилась" такой идеей как МонстрРик, и все успешно слили. Жаль невыносимо...В последних эпизодах, когда Рик вернулся с той стороны в роли вампира был просто шикарен. Почему было в свое время не сделать его вампиром (хотя как человек он бесценен)? Тогда, уверена, какую-то сюжетную линию - достойную - можно было под него написать.

Начну с моего единственного любимки - Элайджи. Он единственный из всех действительно похож на тысячелетного вампира. Остальные, особенно на его фоне, просто мелкотня в песочнике, устроившая разборки из-за единственной лопаточки. Эл выше всех этих разборок, он спокоен, уравновешен, умен. Его цель - Семья, и ради этой цели он пожертвует личным счастьем. Еще один любимый перс.

Приятно встретить кого-то, кто тоже любит Элайджу. :friend: Все верно сказано, Эл - настоящий мужик с мозгами и невероятным шармом.

Клаус. БЕСИТ!

Я к его обожателям не отношусь, поэтому зашла под кат :gigi: Считаю, что у меня к Клаусу объективное отношение, потому ни защищать, ни ругать его не буду. В свое время высказала о нем все, что думала)) Все написанное тобой о нем - полностью достоверно. Клаус сам выкопал себе такую яму, жаловаться смысла не имеет. Я Клауса 2-го сезона ненавидела, потом в чем-то к нему прониклась, но все равно любить не стала. По большому счету его любить не за что. Джо Морган - бесподобен. Но Клауса стало настолько много, что уже даже его игра оставляла меня равнодушной.


Любил долго и преданно. И очень несправедливо, что его сразу же убили. Обидно.

Нелепая смерть, конечно... Я до сих пор в полном недоумении от того, как легко его убили, воспользовавшись его счастьем, и как среагировала семейка. Просто забыли..

азговор про пары начну с моих любимок - Форвуда. И плевать, что сейчас все упорно сводят Кэр с великовозрастным психопатом, я все еще верю в эту пару.

Есть какие-то слухи про новый любовный интерес Кэролайн - какой-то там студент. Надеюсь, это фигня. После того, как Клаус разрешил Тайлеру вернуться, было бы просто тупо слить этот пейринг.

Красивое видео

Да, пробирает...:small: раньше его видела, но сейчас пересмотрела с удовольствием.

Спасибо за твой пост!
18.08.2013 в 14:54

Профессия: Ведьма
Стефан-темный очень увлекателен, игрив, более живой...В общем, не скучен.
Вот актерская игра увлекает, да. Но самому Стефану как персонажу вообще никаких очков рипперство не прибавило.

Мне понравилось, как он среагировал в конце прошедшего сезона на Елену и его брата. Порадовался за брата и уехал, как и обещал. Это было достойно.
Да, это он молодец. Правда, далеко так и не уехал, но по крайней мере был настроен решительно. Впрочем, если бы не периодические передряги, Деймон тоже давно бы уехал.

к нему равнодушна, но мне до сих пор не понять, чем он думал, когда попер против Клауса. Он должен был, обязан, подумать о том, что план не удастся и о последствиях. Был уверен, что на его семью месть Клауса не коснется? Был 100% уверен в успехе?
Если бы не Хейли, то все вполне могло получиться. И Тайлер умница, он хотел пожертвовать собой, он все прекрасно продумал.

Официальная причина это разногласия Дэвис и Плэк по поводу видения своего персонажа. Метт хотел какую-то значимость для своего героя, а не только посиделки с Деймоном за бурбоном. Плэк "озарилась" такой идеей как МонстрРик, и все успешно слили.
Я даже и не знала таких подробностей... А вот МонстрРик это не развитие персонажа, это его слив был. Но я еще жду, надеюсь на чудо)))

Почему было в свое время не сделать его вампиром (хотя как человек он бесценен)? Тогда, уверена, какую-то сюжетную линию - достойную - можно было под него написать.
Видимо г. Плек не хотела повторяться. Но кто ее знает, может ничего получше придумать не смогла?

Приятно встретить кого-то, кто тоже любит Элайджу. Все верно сказано, Эл - настоящий мужик с мозгами и невероятным шармом.
Да, ппкс с тобой по поводу Элайджи по всем пунктам.

Я Клауса 2-го сезона ненавидела, потом в чем-то к нему прониклась
А я наоборот больше могла понять Клауса второго сезона. У него была цель, он ее достигал. Вампир, живший тысячелетие, убивающий тысячелетие, не останавливался ни перед чем и ни перед кем. Это было жестоко, но логично. А теперь у нас невразумительное нечто, мнящее себя венцом эволюции. И постоянно жалующееся, что его предают, и что он одинок.

Нелепая смерть, конечно... Я до сих пор в полном недоумении от того, как легко его убили, воспользовавшись его счастьем, и как среагировала семейка. Просто забыли..
Ага((( Жалко, конечно. Особенно учитывая то, что на фоне остальных явно показали, что он не стремится лишний раз убивать и использовать свои способности, чтобы поиграть. Самого безобидного взяли и убили.

Есть какие-то слухи про новый любовный интерес Кэролайн - какой-то там студент. Надеюсь, это фигня. После того, как Клаус разрешил Тайлеру вернуться, было бы просто тупо слить этот пейринг.
Мда, что я могу сказать...

Спасибо за твой пост!
Это тебе спасибо, что зашла :dance2:
25.08.2013 в 20:54

Лунная призма, дай мне силу!!!
ППКС насчет Клауса, Кларолайн и Тайлера.
Если Бекка повзрослеет -из нее получиться симпатичный женский персонаж, надежда еще есть.
Ждем спин-офф
Разве что Элушку бы оставить
Не хочу расстраивать, но он будет в это сериале. Вместе сама-знаешь-с-кем :facepalm: Ну ладно. Я буду смотреть ради Бэкс и Эла. моменты с Коляном буду перематывать.
25.08.2013 в 21:12

Профессия: Ведьма
sigun_loki, :friend:

Ждем спин-офф
Я скорее всего даже смотреть его не буду... Хотя, я все еще в сомнениях, потому что мне понравился Марсель))) И Эл опять же

но он будет в это сериале. Вместе сама-знаешь-с-кем
Присоединяюсь к фейспалму!