Профессия: Ведьма
Добила я первый сезон, который в общем-то могла бы добить значительно быстрее, если бы не флаффный флафф, изобилующий все 12 серий. Впрочем, я его проматывала, благо там было на что и на кого посмотреть. Вообще, не скажу, что сериал зацепил - все держится примерно на уровне первых впечатлений, но как я думала, мою душу порадуют бромансами. И плюс те герои, которые понравились сначала, продолжили нравиться.



В общем, дело пошло гораздо живее. И персонажи пораскрылись. Но мне по-прежнему вообще не нравятся девушки этого сериала :facepalm: Кейт, пусть пол сгоревшего дома будет ей пухом, нарывалась сама и еще с первого своего появления, так что я и так ждала, когда и кто ее прикончит. Лидия может и неглупа, но ведет себя как расфуфыренная кукла барби, постоянно надувает губки, хлопает глазками и несет фигню. И может я сейчас туплю, но я искренне недоумеваю, чего такого глубоко в ней накопал Стайлз, ибо такая линия поведения девушки отталкивает донельзя. Противоположная ей вся такая нежно-цветочно-фиялковая Эллисон, которая с каждым разом все больше отдает Сьюшкой. Тоже не нравится и еще постоянно ноет по какому-либо поводу.

Мужские персонажи мне нравятся гораздо больше. Даже Джексон, который почти всегда ведет себя как полнейшая задница и идиот. Но вот то как описали его приемные родители и как он говорил о себе Эллисон, похоже на правду. Он слишком многого от себя требует, не справляется, раздражается и начинает требовать еще больше. И дальше по кругу. Главный герой Скотт мне не очень нравится уже тем, что главный герой. Ну то есть на него постоянно делают упор, он всех спасает или старается спасти, он постоянно страдает и все должны его понимать, он постоянно ноет, что влюбился, а с девушкой че-то не клеится, хотя в эту минуту надо думать о том, как выжить, или о том, что какой-то оборотень уложил туеву тучу людей. Но парень честно старается, да.

А вот Стайлз золотко. Скотту очень повезло с другом. Ну кто бы еще, поймав друга на поцелуях с девушкой, к которой его отправили повогорить о симпатиях, чуть позже сидит все полнолуние рядом, слушая кучу несправедливостей и крики? И вообще весь юмор идет в основном от него, он здорово разбавляет драматичные моменты. И Дерек тоже очень нравится, потому что вроде как его постоянно пинают, избивают, попадают пулями и шокерами, а слабаком он не выглядит вообще. И с раскрытием характера аура загадочности и притягательности никуда не девается. Ну и он теперь альфа, да, вообще крут. Кстати, это настолько распространенный ход - уничтожить всю семью разом, чтобы потом потихоньку их воскрешать, когда сюжетные ходы закончатся - что я очень сильно подозреваю, что обяазательно у Дерека еще кто-то будет жив из семьи.

Еще очень нравится папа Крис, который свято чтит кодекс. Сначала он кажется засранцем и вообще тем, кто не погнушается любых средств, чтобы уничтожить "тварь паскудную и оборотневую", но вот Скотта он защитил, и поступок сестры вызвал не благодарность, а ужас и негодование. Да и Эллисон он трогательно защищает. И папа Стайлза - шериф - мне тоже нравится, умный мужик и хорошо идет по следу.

З.Ы. Возник вопрос: а каким образом оборотни укушенные сами могут стать альфой? Ну то есть тот вариант, который прокатил у Дерека - убить старого вождя и занять его место - тут не пройдет, потому что приведет к противоположному эффекту, бета снова станет человеком. Взять и создать новую стаю, перекусав себе подчиненных?


@темы: Сериалы, Волчонок/Teen Wolf

Комментарии
23.08.2013 в 16:27

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
но как я думала, мою душу порадуют бромансами. И плюс те герои, которые понравились сначала, продолжили нравиться.
Не буду я тебя разочаровывать,чтобы не получить от бывающих здесь поклонников
23.08.2013 в 21:03

Профессия: Ведьма
о весь фандом их так активно слешует, что...от "броманса" там рожки и ножки остаются
Ой, я уже привыкла :facepalm: Артур и Мерлин, Дин-Сэм и Дин-Кас, Шерлок-Джон - мои любимые бромансы, которые везде и всегда обязательно слэшат. Но мы не сдаемся :-D Я исключительно за броСтерек

Причем, это вообще уже содомией и педофелией попахивает
По сравнению с инцестом это уже цвяточки. Поверить не могу, что начинаю мерить, что из этого хуже :facepalm:

Но - чего-то не хватает, важного и нужного
Мне не хватает взрослости. Ну то есть даже ДВ как-то повзсролее в некоторых моментах. За исключением Дерека, который относится ко всему происходящему серьезно (ну и родители сериальные тоже) все-все относятся к оборотничеству как к квесту, который надо выполнить. И какие-то там трупы это ужасно, конечно, но че уж там, зато в городке не тихо. Еще вот Стайлз проявляет чудеса логики, несмотря на то, что самый оптимистичный герой.

И да, детские выясняшки отношений, которые тру лав и вообще эпик и скорбная вселенская печаль (это в 16-то лет :facepalm: ) очень мешают восприятию.
23.08.2013 в 21:32

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
не не хватает взрослости. Ну то есть даже ДВ как-то повзсролее в некоторых моментах.:buddy:
Причем - не только в некоторых. да и глазу, по большому счету, не за что зацепиться - в таких сериалах (сюда можно и Девять жизней Хлои Кинг отнести, и Тайный круг) должны быть не просто "фактурные" и "харизматичные" персонажи, от них. как минимум, дух должно захватывать - чтобы соответствующую аудиторию привлекать.:rom:
Дневники на этом и выехали в первых сезонах, там - куда ни плюнь. попадешь в Стефана или Дэймона или Тайлера, не говоря уже об Элайдже и Алярике. :heart:

И Дерек, и Стайлз - персонажи очень интересные и в общем-то на них это шоу еще и держится - весь тумблер их фотками забит. Но - на мой взгляд. Дерек "вторичен" (не могу объяснить иначе, что-то вроде неудачной копии лучшего). а Стайлз... по-моему, создатели сериала немного с возрастом простчитались, надо было чуть постарше героев подобрать. :coquet:
Но - конечно. это лишь мой взгляд на этот сериальчик, не цепанул он меня, от слова совсем. Дожевала кактус, чтобы с чистой совестью свое "фи" высказать:evil:
23.08.2013 в 23:55

Профессия: Ведьма
Причем - не только в некоторых. да и глазу, по большому счету, не за что зацепиться - в таких сериалах (сюда можно и Девять жизней Хлои Кинг отнести, и Тайный круг) должны быть не просто "фактурные" и "харизматичные" персонажи, от них.
Хлою не видела, а ТК да... Согласна полностью. Но поскольку я в то время была модером сайта, смотрела все серии. В принципе там было то и те, что мне хоть как-то нравилось. У меня даже фик конкурсный на фикбуке один есть :-D

И Дерек, и Стайлз - персонажи очень интересные и в общем-то на них это шоу еще и держится - весь тумблер их фотками забит. Но - на мой взгляд. Дерек "вторичен" (не могу объяснить иначе, что-то вроде неудачной копии лучшего). а Стайлз... по-моему, создатели сериала немного с возрастом простчитались, надо было чуть постарше героев подобрать.
Ориентировались просто как раз на тот возраст, который у героев в сериале. Не знаю как насчет "вторичности" Дерека, он меня полностью устраивает как герой, но я еще не все посмотрела, что вы успели, мало ли. А Стайлз там как солнце, поярче многих будет

Но - конечно. это лишь мой взгляд на этот сериальчик, не цепанул он меня, от слова совсем. Дожевала кактус, чтобы с чистой совестью свое "фи" высказать
У меня щас мнение получше, чем было, но для меня там слишком много соплей. Собсно и ДВ меня по этому же поводу не устраивает. Отдельно взятые герои нравятся да, сюжетные ходы многие да, а вот все целиком просто чтобы смотреть, когда нечего.
24.08.2013 в 00:18

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Но поскольку я в то время была модером сайта, смотрела все серии.
Я по случаю заглянула - на кабельном канале показывают временами, а поскольку он уже закрытый, то повторяют по кругу. Вот я и в курсе. Нет, идея, может и сама по себе неплохая, а вот воплощение:facepalm3:
Но в школьном возрасте, наверное, подобных условностей не замечаешь, а он как раз на подобную целевую аудиторию расчитан, как и Волчонок

Стайлз там как солнце, поярче многих будет:friend2:
Я про то и говорю - он резко выделяется на фоне остальных, собственно - как и Дерек. Просто - очень молодой, на мой вкус, чтобы увлечься, как актером, так и героем. А по поводу "вторичности" Дерека - я даже не про персонаж говорю, хотя и там, безусловно, повторы присутствуют. Я о самом актере, типаж подбирали соответственно, будто кто-то из планируемых оказался занят и тогда взяли его. Здесь вообще весь взрослый актерский состав из "дублирующего" состава, канадского телевидения, в основном.

Отдельно взятые герои нравятся да, сюжетные ходы многие да, а вот все целиком просто чтобы смотреть, когда нечего.
Да, скорее всего, ты права - именно, когда заняться нечем. Но - с другой стороны, я найду массу фильмов и сериалов рангом лучше, для того, чтобы время скоротать. Тот же ДВ.:)
24.08.2013 в 01:56

Профессия: Ведьма
Нет, идея, может и сама по себе неплохая, а вот воплощение
Мне убили с самого начала разговоры про звезды и судьбу, а потом сразу же почти целовашки в лесу. Тьфу

Я о самом актере, типаж подбирали соответственно, будто кто-то из планируемых оказался занят и тогда взяли его
А мне кажется это скорее подбирали просто хмурую красивую мордашку :-D

Тот же ДВ
Вот честно, если бы меня так не бесил Кларолайн, я бы смотрела с куда бОльшим интересом. Но постольку поскольку прет фансервис и куча людей болеет за больного психопата, я уже не могу относиться непредвзято. Мне тут куда больше Гримм нравится, хотя примерно из той же серии сериальчик
24.08.2013 в 16:51

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
подбирали просто хмурую красивую мордашку
Вполне возможно, вот лично для меня этого как-то маловато, чтобы героем увлечься

куча людей болеет за больного психопата, я уже не могу относиться непредвзято.
А ты попросту игнорь, как я. Я вообще в фанатские сопли редко вникаю, просто смотри и все. Правда, иногда бесит, когда и создатели на поводу фанатов идут, в этом случае приходится с сериалом расставаться.

А Гриммов я как-то не рассмотрела, первая серия не пошла...
29.08.2013 в 15:38

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Кейт, пусть пол сгоревшего дома будет ей пухом, нарывалась сама и еще с первого своего появления, так что я и так ждала, когда и кто ее прикончит.
Неприязнь к тёте Кейт у меня перенеслась ещё от Ларрин, поэтому я её невзлюбила сразу, по "старой дружбе". Впрочем, она оправдала, так сказать, доверие. Потому что оказалась сучкой ещё похуже своей героини в ЗВА.

Лидия может и неглупа, но ведет себя как расфуфыренная кукла барби, постоянно надувает губки, хлопает глазками и несет фигню.
Она типа самая образованная и умная. Но поведение у неё отталкивающее.

Противопольжная ей вся такая нежко-цветочно-фиялковая Эллисон, которая с каждым разом все больше отдает Сьюшкой.
Пока они ворковали со Скоттом - хрен с ними. Но потом мне не понравились её скачки туда-сюда. То мы любим оборотней, то мы их убиваем.

И Дерек тоже очень нравится, потому что вроде как его постоянно пинают, избивают, попадают пулями и шокерами, а слабаком он не выглядит вообще. И Дерек тоже очень нравится, потому что вроде как его постоянно пинают, избивают, попадают пулями и шокерами, а слабаком он не выглядит вообще. И с раскрытием характера аура загадочности и притягательности никуда не девается.
За что и любим :inlove::heart:
29.08.2013 в 19:57

Профессия: Ведьма
Неприязнь к тёте Кейт у меня перенеслась ещё от Ларрин, поэтому я её невзлюбила сразу, по "старой дружбе". Впрочем, она оправдала, так сказать, доверие. Потому что оказалась сучкой ещё похуже своей героини в ЗВА.
У самой актрисы просто на лице написано "стерва". Может, конечно, вжизни она и милашка, но первое впечатление производит именно такое

Она типа самая образованная и умная.
Нууу...эээ... честно? Я ни разу этого не заметила. Все вещи, которые выдавались за умные, на самом деле такая эмелентарщина, что мне скорее стыдно за остальных персов, что они этого не знали

Но потом мне не понравились её скачки туда-сюда. То мы любим оборотней, то мы их убиваем.
Я с натяжкой могу понять, чего ее понесло. Только вот резкое обращение к бобру и свету осталось непонятным. Предательство деда никоим образом не изменило факта смерти матери. Так с чего бы вдруг сразу такая перемена?

за что и любим
о даа :heart:
29.08.2013 в 21:31

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
У самой актрисы просто на лице написано "стерва". Может, конечно, вжизни она и милашка, но первое впечатление производит именно такое
shalimar-00, да уж, первое же впечатление от неё - беее...

Нууу...эээ... честно?
Так они её ставят в сериале. Типа Лидия самая умная, у неё самый высокий АйКью, а все остальные - дебилы.

Все вещи, которые выдавались за умные, на самом деле такая эмелентарщина, что мне скорее стыдно за остальных персов, что они этого не знали
Ты просто забываешь, что их образование очень отличается от нашего и что для нас общеобразовательная программа, у них - верх совершенства.

Я с натяжкой могу понять, чего ее понесло. Только вот резкое обращение к бобру и свету осталось непонятным. Предательство деда никоим образом не изменило факта смерти матери. Так с чего бы вдруг сразу такая перемена?
Тут ещё большой вопрос в том, что мать под диктовку написала в предсмертной записке. А с другой стороны, поведение деда, который ненавидел оборотней, а потом вдруг решил сделать из неё морковку для ослика-Скотта могло заставить взыграть юношеское самолюбие.

за что и любим
о даа :heart:

:buddy::dance2: