Профессия: Ведьма
Что-то в этот раз не хочется писать подробно, да и впечатления остались в основном негативные, поэтому я сразу об обоих сериалах и коротко.




Месть

Однажды


@темы: Сериалы, Однажды/Once Upon a Time, Месть/Revenge

Комментарии
22.10.2013 в 22:48

Make Love Not War!
читать дальше
22.10.2013 в 23:11

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
меня все больше и больше убивают Чарминги
И чего вы все так на них взъелись? Куда ни взгляну - там Принца с Белоснежкой лицом об стол прикладывают:D Перестаньте ждать от них неформатных действий, хотя бы потому, что это - ПРИНЦ и БЕЛОСНЕЖКА, они, по определению - белые, пушистые, наивные, в розовых очках и от мира и окружающих людей ждут только правильных (по своей шкале ценностей) поступков.
Джошуа Даллас - Принц наш прекрасный Дэвид в своем интервью обмолвился, что яд, попавший ему в организм, меняет личность. Этим можно объяснить его эпатаж в сторону Крюка (хотя, по большому счету, это просто бравада гордеца, того, кто не умеет быть слабым). Да и Пирату от пары нелестных слов, чай, ничего не будет, шкура-то железобетонная должна была за столетия вырасти...
22.10.2013 в 23:17

Профессия: Ведьма
leto-manka,
читать дальше
22.10.2013 в 23:24

Профессия: Ведьма
ishvaria,
И чего вы все так на них взъелись?
Солнце мое ясное, вот скажи мне... Если ты просто не подумал о последствиях, собравшись спонтанно, это одно дело. Но когда тебе говорят, что надо подумать о путях отступления, а ты в ответ "а нафиг? наша любовь спасет нас" это идиотизм в последней стадии. Тебе так не кажется?

ПРИНЦ и БЕЛОСНЕЖКА, они, по определению - белые, пушистыеДа и Пирату от пары нелестных слов, чай, ничего не будет, шкура-то железобетонная должна была за столетия вырасти
Дело не в реакции Крюка, тот и не строил обиженку, а в самом жесте. Может мне и показалось, но это выглядело так, будто Принц отпихнул Кэпа из-за руки, считай, указал на физический недостаток. Это просто подло. Может дело и в яде... может. Но сейчас Крюк Принца поддерживает, пытается достучаться, помогает спасти внука, а Чарминг делает моську "фи"
22.10.2013 в 23:28

Make Love Not War!
shalimar-00, я щас смотрю серию, до того момента не досмотрела ещё, но пока скажу основное, что зацепило:
читать дальше
22.10.2013 в 23:35

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Если ты просто не подумал о последствиях, собравшись спонтанно, это одно дело.
Но, по сути, радость моя, все так и обстоит. Они скучковались на корабле и нырнули в портал, а дальше... как-нибудь. Я понимаю Динь-Динь, когда на ее вполне разумный вопрос, как вы собираетесь выбираться отсюда, они все молча взирают друг на друга, даже Регина... Ну, Эмма, ладно, у нее головы работает в одном направлении. Но Динь-Динь ждет ответа, что-то озвучить надо, а у Белоснежки ответ на все - один. И, безусловно, говорит она о том, что вместе они - сильны и найдут решение, Семья, а не одиночки - видимо, на это хотели указать создатели сериала.

но это выглядело так, будто Принц отпихнул Кэпа из-за руки, считай, указал на физический недостаток. Это просто подло
Но ведь это - реальность. Крюк, действительно, что-то может и чего-то не может, у них не вагон времени и если есть возможность поднять плиту двумя руками, почему бы и нет?
Дело тут не в этом - вспомни эпизод с факелом, ситуация та же. Принц пытается доказать, прежде всего - самому себе, что не нуждается ни в помощи, ни в поддержке. Он - самый сильный, самый храбрый, самый смелый и самый красивый - все, как в старой сказке. Обламают, чувствую, его по жесткому. Как это Белоснежка переживет...
22.10.2013 в 23:36

Профессия: Ведьма
Летомань,

читать дальше
22.10.2013 в 23:45

Профессия: Ведьма
Я понимаю Динь-Динь, когда на ее вполне разумный вопрос, как вы собираетесь выбираться отсюда, они все молча взирают друг на друга, даже Регина...
О нет... в ответ на это разумное предложение звучит фраза Чарминга о великой силе их единства. Вот как раз это и убивает. Они не подумали, да. Но сейчас им говорят вещи. а они все еще едут на пони

а у Белоснежки ответ на все - один. И, безусловно, говорит она о том, что вместе они - сильны и найдут решение, Семья, а не одиночки - видимо, на это хотели указать создатели сериала.
За три сезона уже плешь проели. Я не знаю кому как, но лично мне чем чаще звучат слова любви, тем больше они... ну не то, что обесцениваются, просто или не к месту или не правда. Нафига каждые десять минут серии рассказывать о силе единства семьи? Просто это уже капец какой перебор.

Но ведь это - реальность. Крюк, действительно, что-то может и чего-то не может, у них не вагон времени и если есть возможность поднять плиту двумя руками, почему бы и нет?
Крюк не отбирал у Чарминга веревку, намереваясь все сделать сам, он стоял и помогал. Время им не поджимало. Так к чему эти жесты? Это просто подло

Принц пытается доказать, прежде всего - самому себе, что не нуждается ни в помощи, ни в поддержке. Он - самый сильный, самый храбрый, самый смелый и самый красивый - все, как в старой сказке.
Если он сам не понимает, что это глупо, ему объясняют, но он опять не понимает. Думаю, выход найдут из ситуации все равно
22.10.2013 в 23:46

Make Love Not War!
Дашк, читать дальше
22.10.2013 в 23:57

Профессия: Ведьма
Юльк,

читать дальше
23.10.2013 в 00:43

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Но сейчас им говорят вещи. а они все еще едут на пони Нафига каждые десять минут серии рассказывать о силе единства семьи?
Защитная реакция на опасность, только и всего, спрятаться за привычным

Крюк не отбирал у Чарминга веревку, намереваясь все сделать сам, он стоял и помогал. Время им не поджимало. Так к чему эти жесты? Это просто подло
Дорогая моя, Крюка обидеть не так уж и легко. Он сейчас как раз - за Принца тревожится больше самого Принца. А это - просто маленький штрих, иллюстрирующий, как меняют человека обстоятельства. Скорее всего, это все объяснят действием яда, но на самом деле, я тебе уже сказала - это гордыня, а она - грех и Принц наш еще поплатится за нее.
23.10.2013 в 07:23

Карта не эквивалентна территории. Человек не эквиваленетн своему досье. (с) Э.Флинт
я не смотрела ни одной серии OUAT и не испытываю желания, но питаю необъяснимую симпатия к этому вашему капитану крюку.
доктор, что со мной не так? :lol:
23.10.2013 в 11:56

Профессия: Ведьма
А-Л,

доктор, что со мной не так?
Вы знаете, пациент, до того, как я начала смотреть OUAT, я наткнулась на фотки и тоже начала питть к нему необъяснимую симпатию :gigi: И даже не из-за внешности. А потом посмотрела и удостоверилась :gigi:

ishvaria, Защитная реакция на опасность, только и всего, спрятаться за привычным
У них же это не только слова))) Они объявили силу семьи, почувствовали себя неуязвимыми и если бы не Эмма с Крюком и Динь-Динь, поперлись бы спасать Генри просто так)))

Скорее всего, это все объяснят действием яда, но на самом деле, я тебе уже сказала - это гордыня, а она - грех и Принц наш еще поплатится за нее.
Скорее всего и то, и другое вместе
23.10.2013 в 12:31

Карта не эквивалентна территории. Человек не эквиваленетн своему досье. (с) Э.Флинт
shalimar-00, И даже не из-за внешности.
мне вот издалека кажется, что он чем-то напоминает локи и клауса. вроде бы отрицательный персонаж, но, как я понимаю, пожалеть и полюбить его тоже есть за что. и все время все ждут какого-то искупления. не?
23.10.2013 в 12:42

Профессия: Ведьма
мне вот издалека кажется, что он чем-то напоминает локи и клауса. вроде бы отрицательный персонаж, но, как я понимаю, пожалеть и полюбить его тоже есть за что. и все время все ждут какого-то искупления. не?
До уровня Локи и Клаши он не дозлодеился))) Он отрицательный персонаж, потому что пират, потому что за 300 лет привык думать только о спасении собственной шкуры, да и за это время переобщался со слишком могущественными людьми. А вообще, у него за плечами собственная история, и ты права, вот прям обнять, жалеть и ждать искупления :gigi:
23.10.2013 в 13:07

Карта не эквивалентна территории. Человек не эквиваленетн своему досье. (с) Э.Флинт
shalimar-00, за 300 лет привык думать только о спасении собственной шкуры, да и за это время переобщался со слишком могущественными людьми. А вообще, у него за плечами собственная история, и ты права, вот прям обнять, жалеть и ждать искупления
ну, если бы он еще был массовым убийцей, то прямиком на одну полку к локи с клаусом, а так да, еще не дозлодеился :gigi:
23.10.2013 в 15:11

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
У них же это не только слова))) Они объявили силу семьи, почувствовали себя неуязвимыми и если бы не Эмма с Крюком и Динь-Динь, поперлись бы спасать Генри просто так)))
Радость моя, ну верят они в то, что говорят!
Между прочем, Вера может двигать горы, она колоссальная баба (с):evil:

А вообще, у него за плечами собственная история, и ты права, вот прям обнять, жалеть и ждать искупления
Да что же за поветрие такое - всех гаденышей пожалеть, простить и по медальке дать, чтобы больше ни-ни:)
23.10.2013 в 20:19

Профессия: Ведьма
Да что же за поветрие такое - всех гаденышей пожалеть, простить и по медальке дать, чтобы больше ни-ни
Ничего подобного, далеко не всех))) читать дальше

ну, если бы он еще был массовым убийцей, то прямиком на одну полку к локи с клаусом, а так да, еще не дозлодеился
Это ему не грозит, хвала сценаристам :gigi:
23.10.2013 в 21:08

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Типа Сойера, Спайка, Крюка - да; типа Клауса, Локи, Румпеля - нет)))
Ладно, допустим, к Спайку я пристрастна, поэтому, спорить не буду, хотя, по сути, не эволюционнирует так герой от бякистого бяки к Герою из-за Любви. НО - повторюсь, к Спайку я пристрастна - раз и у него смягчающие обстоятельства (душу вернул) - два.
Про Сойера ничего не скажу, Лостов смотрела вполглаза, пару сезонов (у меня с ним не сложилось).
А Крюк... вот, пока, оправданий для него явных я не вижу. Да, пока он помогает в поисках Генри, но, как резонно заметил Нил, говоря с отцом - А что будет завтра? Когда мы вернемся в Сторибрук? Так что - не знаю, пока, как к нему относиться... и стоит ли понять и простить (с)
23.10.2013 в 21:15

Профессия: Ведьма
вот, пока, оправданий для него явных я не вижу
А что он сделал, чтобы искать для него оправданий? Единственное - выстрелил в Белль, но опять же, если бы хотел - убил бы, а так не стал. И какая прямо сейчас разница, что будет завтра, если прямо сейчас он помогает в поисках самого дорогого для всей гоп-компании человека)))

Про Сойера ничего не скажу, Лостов смотрела вполглаза, пару сезонов (у меня с ним не сложилось).
Не представляю, как может не сложиться с Лостом, до сих пор без ума от этого сериала))) Ну а вообще, я даже не знаю, кто б тебе понравился, может и Джек. Если брать совсем грубую аналогию, то Сойер-Крюк-Спайк и Джек-Нил-Ангел, может тут бы мы разошлись))
23.10.2013 в 21:48

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
А что он сделал, чтобы искать для него оправданий?
Оправданий - в глобальном смысле, почему бы ему можно доверять, без каких-либо условий. Хорошо, сейчас он нужен и мы глаза на все закрыли, а потом - станет не нужен и снова начнется та же круговерть, что и до похищения Генри.

Не представляю, как может не сложиться с Лостом, до сих пор без ума от этого сериала)))
На физическом и эмоциональном уровне, буквально. У меня постоянно что-то нехорошее случалось ровно столько раз, сколько я его пыталась начать смотреть. Даже, если краем глаза и мимопроходя. Он у меня - плохая примета.

Ну а вообще, я даже не знаю, кто б тебе понравился, может и Джек.
Определенно, я из-за этого актера и взглядывала, несколько раз. Несомненно, мой тип героя и их пара с Кейт была бы в приоретете.
Еще, конечно, из-за Чарльза Межера, там же примечала и Дэймона, и Пиппина.

Сойер-Крюк-Спайк и Джек-Нил-Ангел, может тут бы мы разошлись))
Я Ангела не люблю, почти совсем. А к Нилу, пока, без придыхания, почти ровно отношусь, К Крюку - просто ровно. Ну а Спайк - ты знаешь:evil:
Поэтому, не знаю, может и нашлись бы общие концы:friend:
23.10.2013 в 21:55

Профессия: Ведьма
Оправданий - в глобальном смысле, почему бы ему можно доверять, без каких-либо условий. Хорошо, сейчас он нужен и мы глаза на все закрыли, а потом - станет не нужен и снова начнется та же круговерть, что и до похищения Генри.
Ммм... у меня сложился определенный характер Крюка в голове. И если я не ошибаюсь, то как раньше уже не будет

На физическом и эмоциональном уровне, буквально. У меня постоянно что-то нехорошее случалось ровно столько раз, сколько я его пыталась начать смотреть. Даже, если краем глаза и мимопроходя. Он у меня - плохая примета.
Аааа, вон оно что... Я конечно в такие вещи не всегда верю, но если несколько раз поймано, то лучше и правда обходить стороной

Определенно, я из-за этого актера и взглядывала, несколько раз. Несомненно, мой тип героя и их пара с Кейт была бы в приоретете.
А я его никогда не любила. Не знаю даже почему. Вроде и хороший, вроде и симпатичный, но не мое от слова совсем

Еще, конечно, из-за Чарльза Межера, там же примечала и Дэймона, и Пиппина.
Последний двоих и еще много кого помню, а Межера что-то в упор не припоминаю *надо будет поискать, кого он там играл и в каких сериях*

Поэтому, не знаю, может и нашлись бы общие концы
:buddy:
23.10.2013 в 22:16

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
то как раньше уже не будет
Посмотрим:)

если несколько раз поймано, то лучше и правда обходить стороной
Что и пришлось, с сожалением, делать. Теперь шарахаюсь, как черт от ладана:angel2:

А я его никогда не любила. Не знаю даже почему.
А у меня - заочно и до этого сериала, причем - задолго до. Я его люблю еще по мистическому "Охотнику" - жуть редкостная, на что я человек закаленный на Полтергейсте и иже с ним, и то - бр-р-р. А еще раньше - Великолепная пятерка/Вечеринка на пятерых - такой семейно-подростковый сериал. Оттуда и Нив Кэмбелл вышла и "Говорящая с призраками", а он там - старшего брата играл.

Межера что-то в упор не припоминаю
Немного, в самом начале, кажется. И без растительности на лице:gigi:
Но могу и ошибаться, "Эрика Эванс" ведь позднее туда свалилась? Так что... может, где-то и возле нее:evil:
23.10.2013 в 22:21

Профессия: Ведьма
Немного, в самом начале, кажется. И без растительности на лице
Посмотрела в фильмографии - и правда играл. Только я его не помню)) А "Эрика" появилась серий минимум на 30 позже)))))
23.10.2013 в 22:52

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
и правда играл. Только я его не помню))
Дык, никто не помнит:angel2: Но - играл:)
А "Эрика" появилась серий минимум на 30 позже)))))
По его протекции:)