Профессия: Ведьма
Ааа...Ыыыы... Ооо... Еее... Мои первые эмоции после серии :gigi: А вообще, я в который раз убедилась, насколько мне плевать на мнение большинства. Почти все критикуют сериал, интересными называют Коулсона и ботаников-гиков. А я прусь с персонажа, типаж которого обычно проходит мимо меня, и считаю сериал прекрасным (ну почти, ладно, я вижу все недочеты, просто не концентрируюс на них). А серия закончилась до обидного быстро, мне мало. И по-моему это опять тот случай, когда я уплющилась скорее со сложившегося в голове фанона, а потом уже догналась каноном



Спойлерно и много блин


З.З.Ы. Сила асгардского посоха ушла сразу же. А ненависть, ярость и саморазрушение остались на десятки лет или я что-то неправильно поняла? Чтож, Уорду придется еще больше себя самоконтролить, хотя я и так не представляю, куда уж больше

@темы: Сериалы, Честно стащенное, Кукольный дом/Dollhouse, Агенты Щ.И.Т.а/Agents of S.H.I.E.L.D., Агент Грант Уорд/Бретт Далтон

Комментарии
21.11.2013 в 15:25

Карта не эквивалентна территории. Человек не эквиваленетн своему досье. (с) Э.Флинт
и Людей альфа
*шелдон-мод*
ну зачем ты напомнила?! ну пошто их закрыли?! там же был такой гэри! прямо как рид!
:weep3::weep3::weep3::weep3::weep3:

А старший брательник у Уорда ненормальный :facepalm: Не удивлюсь, если он еще всплывет, и Гранту придется его убить.
О ЕСЛИ БЫ!
вообще я жажду знать живы ли его братья. и сериалу лечше поторопиться, пока у меня не образовался свой железобетонный фанон! :smirk:

Да на все у него сил хватает, умница.
:crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan:

Не знаю, как остальные, а я не думаю, что у них будет что-то кроме разговора по душам.
*усиленно молится ЛОКЕБОХУ по этому поводу уже вторые сутки*

З.Ы. И я жду Уорда с Лолой
было бы интересней, если бы он был за рулем...

А ненависть, ярость и саморазрушение остались на десятки лет или я что-то неправильно поняла?
вроде как да. и ведь перед тем как снова взяться за этот посох он ЗНАЛ про эти десятки лет. но ВЗЯЛ чтобы защитить своих. нет, это реально какая-то нездоровая психологическая фиксация не защите всех и вся...
21.11.2013 в 15:40

Профессия: Ведьма
ну зачем ты напомнила?! ну пошто их закрыли?! там же был такой гэри! прямо как рид!
рейтинги кажись низкие были что ли... Вначале сериал был так себе, а потом классно развернули. Мне там даже бабы нравились, кроме одной :gigi:

вообще я жажду знать живы ли его братья. и сериалу лечше поторопиться, пока у меня не образовался свой железобетонный фанон!
Ну я как бы надеюсь, что младший брат тогда не умер после колодца... В любом случае, как бы маленький Грант не боялся, веревку он опустил брату

*усиленно молится ЛОКЕБОХУ по этому поводу уже вторые сутки*
Да уж. У меня когнитивный диссонанс по этому поводу, потому что с одной стороны ничего такого в одноразовом сбросе напряжения по сериалу и не будет, а с другой стороны у меня Мэй ассоциируется как мама для всех :facepalm:

было бы интересней, если бы он был за рулем...
Фил наверняка не пустит :susp:

и ведь перед тем как снова взяться за этот посох он ЗНАЛ про эти десятки лет. но ВЗЯЛ чтобы защитить своих. нет, это реально какая-то нездоровая психологическая фиксация не защите всех и вся...
Да как бэ здоровая, просто все привыкли, что люди в большинстве своем эгоисты, а здесь вообще не тот случай))) И ведь правда, знал же... Но ничего, он у нас с железобетонной волей, научится и это контролить
21.11.2013 в 16:04

Карта не эквивалентна территории. Человек не эквиваленетн своему досье. (с) Э.Флинт
Мне там даже бабы нравились, кроме одной
кто?!

Ну я как бы надеюсь, что младший брат тогда не умер после колодца... В любом случае, как бы маленький Грант не боялся, веревку он опустил брату
нет, после колодца он конечно не умер, я уверена, но... на роль старшего братца так аккуратно подобрали ОЧЕНЬ красивого мальчика, что я уверена - нам его покажут. и это будет некто веееесьма привлекательный. *я просто схожу с ума, ничего особенного. легкое обострение СПГС*

с одной стороны ничего такого в одноразовом сбросе напряжения по сериалу и не будет, а с другой стороны у меня Мэй ассоциируется как мама для всех
нет, даже одноразово не хочу. хочу уже ОТП!
но в любом случае эта серия просто подняла сериал на другой уровень. теперь все уже не по-деццки :smirk:

Фил наверняка не пустит
поэтому я и говорю, что было бы интересней)))

Да как бэ здоровая,
эээээээ. я просто считаю, что ВСЕ герои, то есть люди, которые каждое утро встают с постели и идут фактически искать ситуацию, в которой могли бы поставить под угрозу свою жизнь вместо чьей-то, неееее... совсем психологически нормальны. то есть окей, если ситуация сформировалась сама и ты спас человека - это нормально, но если ты намеренно ищешь такие ситуации, то...
но возможно это из-за того, что я читала Айн Рэнд, у нее все нестандартно.
21.11.2013 в 16:16

Профессия: Ведьма
кто?!
Дочь Розена, эмпатка. Никогда ее не любила. А ты там к кому как?

но... на роль старшего братца так аккуратно подобрали ОЧЕНЬ красивого мальчика, что я уверена - нам его покажут. и это будет некто веееесьма привлекательный
Актер на роль старшего брата знакомый и из всех троих симпатичный, ага. Я тоже думаю, что его еще покажут, однако лучше Уорда все равно не найдут никого :gigi: Да и в любом случае мне не понравится перс. думаю, Гранту придется или убить его, или подставить в тюрьму, или еще что-то

то есть окей, если ситуация сформировалась сама и ты спас человека - это нормально, но если ты намеренно ищешь такие ситуации, то...
Ну Уорд вроде не ходит как Стрела в сериале имени себя по городу с луком наперевес в поисках драк. Даже больше, он предостерегает других от необдуманных решений. н ввязывается в драки и смертельные ситуации только по необходимости вроде
21.11.2013 в 16:28

Карта не эквивалентна территории. Человек не эквиваленетн своему досье. (с) Э.Флинт
Дочь Розена, эмпатка. Никогда ее не любила. А ты там к кому как?
ДА! меня ужасно бесили ее волосы.
нину обожаю (даже несмотря на то, что походка у нее даже хуже, чем у меня), рейчел нейтрально, кет была маленькая няшка)))

лучше Уорда все равно не найдут никого
каждый раз, влюбляясь в очередного актера, я думаю так же :lol:
не то чтобы каждый новый актер заставляет меня разлюбить старого, но я понимаю, что прекрасных мужчин в мире больше, чем мне известно :gigi:

думаю, Гранту придется или убить его, или подставить в тюрьму, или еще что-то
ну, из него определенно вышел не такой человек, которому можно безопасно разрешить гулять на свободе.

кстати, есть персонаж - дональд ресслер - из сериала черный список, и они с уордом у меня в голове межсериальные братья. просто в том сериале тоже образуется команда и к ним тоже не по их инициативе присоединяется новенькая, которой ресслер тоже не спешит доверять, хоть и относится к ней корректно и даже покомфортил один раз. и ресслер тоже СПЕЦИАЛИСТ и (на мой в кус) шикарный мужчина :gigi:
да, и его я тоже шипперю с этой самой героиней, которой он не доверяет.

ввязывается в драки и смертельные ситуации только по необходимости вроде
это как бы не из-за активного поиска таких ситуаций, а... вот как только такая ситуация появляется на горизонте он как бы по умолчанию считает, что разобраться с ней - его и только его ответственность.
*осенило*
ядрееееный циркуль...
это как у меня всегда руки тянутся взять самый тяжелый пакет, когда хожу с кем-то в магазин, несмотря на то, что мне тяжелое поднимать нельзя. :facepalm:
я кретин :apstenu:
21.11.2013 в 16:54

Профессия: Ведьма
ДА! меня ужасно бесили ее волосы.нину обожаю (даже несмотря на то, что походка у нее даже хуже, чем у меня), рейчел нейтрально, кет была маленькая няшка)))
О, систер, надо опять обняться :gigi: Обычно гламуристые красотки типа Нины раздражают ужасно. Но меня очень зацепила ее история и та ситуация, когда ее собственные силы опрокинулись на нее

каждый раз, влюбляясь в очередного актера, я думаю так же не то чтобы каждый новый актер заставляет меня разлюбить старого, но я понимаю, что прекрасных мужчин в мире больше, чем мне известно
У меня как бы... Много любимок, это да. Но гораздо реже у меня ситуация, когда мне нравится и актер, и конкретный герой, а еще реже, когда мне нравятся все герои конкретного актера :gigi: Здесь у меня полное совпадение

кстати, есть персонаж - дональд ресслер - из сериала черный список, и они с уордом у меня в голове межсериальные братья
А фото в студию? :gigi:

это как бы не из-за активного поиска таких ситуаций, а... вот как только такая ситуация появляется на горизонте он как бы по умолчанию считает, что разобраться с ней - его и только его ответственность.
В частности из-за этого я на него и запала :gigi: И я тоже такая - если хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай это сам, да и защищать других тянет :gigi:

это как у меня всегда руки тянутся взять самый тяжелый пакет, когда хожу с кем-то в магазин, несмотря на то, что мне тяжелое поднимать нельзя. я кретин
Та же фигня!
21.11.2013 в 17:09

Карта не эквивалентна территории. Человек не эквиваленетн своему досье. (с) Э.Флинт
О, систер, надо опять обняться
ВСЕГДА! :squeeze:

Обычно гламуристые красотки типа Нины раздражают ужасно. Но меня очень зацепила ее история и та ситуация, когда ее собственные силы опрокинулись на нее
да. ну и я просто считаю ее богически красивой :gigi:

когда мне нравятся все герои конкретного актера
ну это ооооочень сложно.
но бывает, что так упарываешься по актеру, что даже если он играет полного **дака, пытаешься все равно выискивать хоть какие-то плюсы. типа "о, он играет психа-убиййцу. зато как утонченно убивает, нож в правой руке, жертва в левой" :lol:

А фото в студию?
О!

В частности из-за этого я на него и запала :gigi: И я тоже такая - если хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай это сам, да и защищать других тянет :gigi:
чувак, я фанат локи, меня никакой бзик в персонаже не удивит не отпугнет :lol:

Та же фигня!
кретинообнимашки! :gh3: :lol:
21.11.2013 в 17:43

Профессия: Ведьма
да. ну и я просто считаю ее богически красивой
Ых, везет же кому-то. И внешность, и фигура :gigi:

но бывает, что так упарываешься по актеру, что даже если он играет полного **дака, пытаешься все равно выискивать хоть какие-то плюсы. типа "о, он играет психа-убиййцу. зато как утонченно убивает, нож в правой руке, жертва в левой"
Вот именно :lol: Бретт в роли маньяка кайфовый, че :gigi: Эклз в роли маньяка тоже был чумовой

актер знакомый такой, много где видела по-моему...

чувак, я фанат локи, меня никакой бзик в персонаже не удивит не отпугнет
Ну Локи я не фанат, но в загажнике тоже есть неадекватные любимцы, так что пофиг :five:

кретинообнимашки!
:lol: :dance2:
21.11.2013 в 17:51

Карта не эквивалентна территории. Человек не эквиваленетн своему досье. (с) Э.Флинт
Ых, везет же кому-то. И внешность, и фигура
зато походняк у нее как у сапожника :lol:
и на солнце бывают пятна

Эклз в роли маньяка тоже был чумовой
а где он успел?
хотя экклз в принципе очень хороший актер, жаль что застрял в сериале

актер знакомый такой, много где видела по-моему...
мммм, он был в тихоокеанском ребуже(старший брат ГГ, которого в начале убивает кайдзю) и еще в сериале Родина. это все что я знаю :gigi:

но в загажнике тоже есть неадекватные любимцы
а кто?
21.11.2013 в 18:01

Профессия: Ведьма
зато походняк у нее как у сапожника и на солнце бывают пятна
Да пофиг, она все равно в крутых тачках катается больше, чем ходит :lol:

а где он успел?хотя экклз в принципе очень хороший актер, жаль что застрял в сериале
Ммм...блин, ты фильм не смотрела, я тебе невольно проспойлерила. Это в Моем кровавом Валентине, у него там главная роль

мммм, он был в тихоокеанском ребуже(старший брат ГГ, которого в начале убивает кайдзю) и еще в сериале Родина. это все что я знаю
Точно, в Рубеже был. По-моему в Тайнах Смолвиля был, не?

а кто?
Ранний Спайки к примеру :five:
21.11.2013 в 18:23

Карта не эквивалентна территории. Человек не эквиваленетн своему досье. (с) Э.Флинт
она все равно в крутых тачках катается больше, чем ходит
и то верно :lol:

Ммм...блин, ты фильм не смотрела, я тебе невольно проспойлерила. Это в Моем кровавом Валентине, у него там главная роль
блин, название до боли знакомое...
*посмотрел трейлер*
жанр не мой, так что ничего страшного)))

По-моему в Тайнах Смолвиля был, не?
ой да кого там только не было! :lol:
даже сомерхолдер. которого я не помнила, пока не наткнулась на этот факт. так что, все может быть :gigi:

Ранний Спайки к примеру :five:
я не смотрела Баффи, я смотрела зачарованных :facepalm:
21.11.2013 в 18:27

Профессия: Ведьма
жанр не мой, так что ничего страшного)))
О, а я ужасы и триллеры пачками глотаю, люблю))))

ой да кого там только не было! даже сомерхолдер. которого я не помнила, пока не наткнулась на этот факт. так что, все может быть
И Уэсли там тоже был. И Эклз :gigi:

я не смотрела Баффи, я смотрела зачарованных
Зачарованных я тоже смотрела... Это было ужасно для родителей :gigi: А с Баффи ты многое потеряла, последние сезоны, конечно
21.11.2013 в 18:35

Карта не эквивалентна территории. Человек не эквиваленетн своему досье. (с) Э.Флинт
И Уэсли там тоже был. И Эклз
да тайня смоллвиля - это ДВ 20 века, там тоже собирали многих молодых и красивых актеров, которые позже стали известнее :lol:

Зачарованных я тоже смотрела... Это было ужасно для родителей
дааааа, мы с мамой ужасно спорили из-за того кто будет смотреть свой сериал - я по стс или она по второму :facepalm:

А с Баффи ты многое потеряла, последние сезоны, конечно
учитывая, что светлячка я посмотрела, поведясь на репутацию уидона, у баффи еще есть шанс:gigi:
21.11.2013 в 18:37

Профессия: Ведьма
да тайня смоллвиля - это ДВ 20 века, там тоже собирали многих молодых и красивых актеров, которые позже стали известнее
С одной стороны да, а с другой многие застряли в одной роли

дааааа, мы с мамой ужасно спорили из-за того кто будет смотреть свой сериал - я по стс или она по второму
И мы. Я после школы бежала домой, а потом был долгий баттл с соплями, воплями с моей стороны и единогласным фейспалмом со стороны родителей :lol:

учитывая, что светлячка я посмотрела, поведясь на репутацию уидона, у баффи еще есть шанс
Первые сезоны отпугнут скорее всего, как по мне, так там нечего смотреть. А вот 5-7 офигительны
21.11.2013 в 18:41

Карта не эквивалентна территории. Человек не эквиваленетн своему досье. (с) Э.Флинт
С одной стороны да, а с другой многие застряли в одной роли
ты про кого?

Я после школы бежала домой, а потом был долгий баттл с соплями, воплями с моей стороны и единогласным фейспалмом со стороны родителей
бро, я уже устал обнимаца, но традиция требует :lol::squeeze:

А вот 5-7 офигительны
там столько сезонов?! о_0
дай локебох ЩИТу такой же долго жизни, да еще и спин-офф :vict:
21.11.2013 в 18:52

Профессия: Ведьма
ты про кого?
Да сам Кларк Кент, Эллисон Мэк-Хлоя, Розембаум-Лекс. Я их больше ни в чем известном не видела

бро, я уже устал обнимаца, но традиция требует
:lol: традиция есть традиция :squeeze:

там столько сезонов?! о_0
ага, прикинь :gigi: и в спин-оффе еще 5, но его я уже не смотрела в принципе

дай локебох ЩИТу такой же долго жизни, да еще и спин-офф
да я надеюсь, что хотя бы второй будет...
21.11.2013 в 18:59

Карта не эквивалентна территории. Человек не эквиваленетн своему досье. (с) Э.Флинт
Да сам Кларк Кент, Эллисон Мэк-Хлоя, Розембаум-Лекс. Я их больше ни в чем известном не видела
дааа, особенно за тома уэллинга обидно. он же такой большоооой... и красиииивый... *уплыл куда-то*

и в спин-оффе еще 5
капец оО

да я надеюсь, что хотя бы второй будет...
а я ужасно хочу их в полнометражку. УЖАСНО-УЖАСНО. ну хотя бы на десятом плане.
просто увидеть уорда на экране кинотеатра.
и умереть.
да. отличный план.
21.11.2013 в 19:04

Профессия: Ведьма
дааа, особенно за тома уэллинга обидно. он же такой большоооой... и красиииивый... *уплыл куда-то*
Я по Уэллингу никогда не перлась, я там Оливера страстно любила :gigi: Но вообще странно да, потому что он не хуже многих в плане таланта, не обделен внешностью, есть своя аудитория

а я ужасно хочу их в полнометражку. УЖАСНО-УЖАСНО. ну хотя бы на десятом плане.просто увидеть уорда на экране кинотеатра.и умереть.да. отличный план.
Грандиозный план, че :five: А в полнометражку я тоже ОООЧЕНЬ хочу!
21.11.2013 в 19:10

Карта не эквивалентна территории. Человек не эквиваленетн своему досье. (с) Э.Флинт
я там Оливера страстно любила
он там конфетка :vict:

Но вообще странно да, потому что он не хуже многих в плане таланта, не обделен внешностью, есть своя аудитория
может он не заинтересован? бывает такое
21.11.2013 в 19:12

Профессия: Ведьма
он там конфетка
Еще какая :gigi:

может он не заинтересован? бывает такое
Может... Но мне кажется, что это из-за того, что теперь все видят в нем молодого Кента. Просто выйти за рамки роли уже не может
21.11.2013 в 19:13

Карта не эквивалентна территории. Человек не эквиваленетн своему досье. (с) Э.Флинт
Просто выйти за рамки роли уже не может
значит не такой уж хороший актер. потому что роль была не такая уж культовая.
21.11.2013 в 20:19

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
А сама Мэй была как обычно богична. Догадок насчет ее прошлого все больше и больше. Такое ощущение, что она работала с напарником, того убили, а ее взяли в плен, а потом она тоже была смертельно ранена.
shalimar-00, а мне почему-то она Нат напомнила, причем, такую, какой ее фанон представляет после гибели Бартона. Не знаю, откуда ассоциация проскочила:angel2:
21.11.2013 в 20:33

Профессия: Ведьма
а мне почему-то она Нат напомнила, причем, такую, какой ее фанон представляет после гибели Бартона. Не знаю, откуда ассоциация проскочила
Вполне может быть, конечно... Хотя Нат все равно более эмоциональная, как мне кажется. Но она бы точно вдвоем в связке с кем-то уже не работала бы

Ты все еще смотришь? Просто потому что или уже нравится? :gigi:
21.11.2013 в 20:48

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
shalimar-00, смотрю - во-первых, когда приползаю с работы в восьмом часу вечера, хочется мозги отключить, по телеку - нечем, значит, лезу в сеть. А там - что вышло из того, что я отсматриваю.
В принципе, к Агентам я отношусь примерно также, как ко всем остальным моим "он-гоингам", в конце-концов, с героями познакомилась, да и Вселенная все-таки близка:)
Рассказки по Бартонам, опять же:angel2:

Нат все равно более эмоциональная
Возможно, а может и нет. В сцене с Уордом она вот прямо, как Романофф выгдела (если бы не азиатские черты лица)
21.11.2013 в 21:02

Профессия: Ведьма
Рассказки по Бартонам, опять же
Жду еще привязок к ним. И моя голубая мечта - Уорд с Мстителями или в этой вселенной :gigi:

Возможно, а может и нет. В сцене с Уордом она вот прямо, как Романофф выгдела (если бы не азиатские черты лица)
Ну-ка, о мудрый Йода, скажи мне, как думаешь, Уорд и Мэй просто говорили или...?
21.11.2013 в 21:25

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Жду еще привязок к ним. :evil:
Хи-хи-хи...:coquet:

Уорд и Мэй просто говорили или...?
За Йоду - спасибо, конечно, но на "последнюю инстанцию", не претендую.:)
Ну, разговора там точно не было. Но это все из серии "снятие стресса" - оно может, при удачных условиях, преобразоваться во что-то, но, не думаю, что здесь это возможно. Ну, а выпивка с трах-тибидохом - известный антидепрессант, популярный в агентско-шпионской среде.
21.11.2013 в 21:32

Профессия: Ведьма
Ну, а выпивка с трах-тибидохом - известный антидепрессант, популярный в агентско-шпионской среде.
Просто Мэй у меня воспрнимается как мама для группы. Какие нахрен в таком случае трах-тибидохи... Буду ооочень сильно разочарована. Но Уорду плюсик за то, что не пошел пользоваться Скай как антидепрессантом, хотя мог))) Видимо, к ней у него действительно чувства
21.11.2013 в 21:53

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
shalimar-00, а тут и не Уорд инициатором был, поэтому... между нами - ни один мужик не откажется от "интересного" предложения, тем более, с бутылкой впридачу;)
21.11.2013 в 22:08

Профессия: Ведьма
ishvaria, да все равно, кто был инициатором. Я пока еще надеюсь, что никаких тибидохов не было, хотя это и не страшно, конечно
21.11.2013 в 22:11

Карта не эквивалентна территории. Человек не эквиваленетн своему досье. (с) Э.Флинт
*врывается в диалог*
ishvaria, мне кажется, shalimar-00 пожалела о том, что спросила мнения о уорде и мей :lol:
*гогоча, уносится в закат*