Профессия: Ведьма
Катастрофически не хватает времени смотреть сериалы, а уж отписываться и подавно. Но по Щиту все же оставлю впечатления, просто чтобы сбросить негатив.




Про Уорда и не только


@темы: Сериалы, Кукольный дом/Dollhouse, Агенты Щ.И.Т.а/Agents of S.H.I.E.L.D., Агент Грант Уорд/Бретт Далтон

Комментарии
27.04.2014 в 18:00

Дашуль, читала еще кое-что об Уорде, по ходу там есть еще замут с его происхождением. По слухам СПОЙЛЕР. Не знаю как и почему, но все должно выясниться за 2 ближайшие серии - посмотрим, что напридумывают, но меня шокировало и показалось слишком уж притянутым за уши... Так и Мэй может оказаться мамой Скай... Вообщем кто-то обкололся наверное когда писал концовку.
27.04.2014 в 18:57

Профессия: Ведьма
Mia1111, потерянные отцы-дети это, конечно, сильно... Но в любом случае никоим образом не оправдывает Уорда. И еще больше не оставляет никаких шансов на реабилитацию((
27.04.2014 в 18:58

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
гениальность Ведона в том,что здесь -предатель и злодей такой, что ему сочувствуешь... ну не вызывает Ворд ни злости ,ни даже разочарования в идеале -просто его искренне жаль и для него нет надежды...
27.04.2014 в 18:58

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
В целом мне, если честно, в отличие от большинства стало менее интересно смотреть сериал.
Аналогично, но по другой причине. Меня в последнее время не покидает ощущение, что сценарии серий пишутся на ходу (то есть, нет продуманного сюжета), и они все громоздят друг на друга, пытаются вытянуть концы и в итоге картина получается удручающая. То есть, намутили так, что уже сами не сообразят, как бы поэлегантней это все разрешить. С другой стороны для меня сейчас сериал в той стадии, когда решительно ничего не могу предугадать, и любой сюжетный поворот для меня будет логичным - потому как действительно верю, что возможно ВСЕ.

Коулсона я могу понять, но по-моему он много истерит в последнее время.
+ много. Напоминает мне Гарри Поттера последних книг/фильмов, когда у того тоже включался ПМС по поводу и без.
Очень красиво это отыграли в диалоге Мэй и Скай - «Его можно понять, весь его мир рухнул» - «Не только его».
27.04.2014 в 19:04

Профессия: Ведьма
Amikla, гениальность Ведона в том,что здесь -предатель и злодей такой, что ему сочувствуешь... ну не вызывает Ворд ни злости ,ни даже разочарования в идеале -просто его искренне жаль и для него нет надежды...
Я ему сочувствую... как бы объяснить. Я сочувствую ему-мальчику, у которого просто не было шансов после встречи с Гарретом. Но если окажется, что Уорд в настоящем все же сдаст Скай и вообще никак не отреагирует на команду, то Уорду-взрослому я уже сочувствовать не буду. Ему промыли мозги раньше, да, но сейчас он находился достаточно много времени со светлыми людьми, чтобы усомниться в своих идеалах

Рысик, Меня в последнее время не покидает ощущение, что сценарии серий пишутся на ходу (то есть, нет продуманного сюжета), и они все громоздят друг на друга, пытаются вытянуть концы и в итоге картина получается удручающая
Вот кстати да. И мне кажется, что последние сюжетные ветки придумали в спешке и чтобы просто посильнее удивить. Но посмотрим, к чему приведут в итоге)))

+ много. Напоминает мне Гарри Поттера последних книг/фильмов, когда у того тоже включался ПМС по поводу и без.
Ну Поттер всегда был довольно ПМС-ным мальчиком, хвала Мерлину, что рядом была уравновешенная Герми)))) Хотя в целом я могу обоих понять)))

Очень красиво это отыграли в диалоге Мэй и Скай - «Его можно понять, весь его мир рухнул» - «Не только его».
+100. Он сейчас самый страдающий прям, как будто у остальных сейчас все шоколадно в жизни
27.04.2014 в 19:10

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
shalimar-00,
Он сейчас самый страдающий прям, как будто у остальных сейчас все шоколадно в жизни
Ну и потом, он все таки командир. Лидер. Если он не будет держать лицо - как он может требовать от других быть спокойными? Ведь все остальные берут с него пример. За исключением, разве что, Мэй )) Вот она как раз - олицетворение спокойствия и хладнокровия, каким как раз должен быть Коулсон...

Но это я так воспринимаю командирство. Конечно, не в таких маштабах, но мои подопечные (я командир-тренер на курсе подготовки к армии) никогда не должны знать, как я на кого-то злюсь, или как меня подставила организация, или как мы справляемся с проколами организации. Потому что справляться - это дело командиров, а подопечные должны чувствовать себя в безопасности, и что все идет по плану. А если командир будет истерить - команда будет разбредаться и сомневаться (и, кстати, именно это можно заметить по поведению тех же Фиц-Симмонс), и тогда вообще ерунда получается. Ну и, опять же, это все в общих чертах, ибо масштабы несопоставимы )))

Хотя, раз уж мы вспомнили о Гарри Поттере, то сразу на ум приходит МакГоннагал во время битвы за Хогвартс - настоящий лидер, несмотря ни на что )))
27.04.2014 в 19:19

Профессия: Ведьма
Рысик, он все таки командир. Лидер. Если он не будет держать лицо - как он может требовать от других быть спокойными? Ведь все остальные берут с него пример. За исключением, разве что, Мэй )) Вот она как раз - олицетворение спокойствия и хладнокровия, каким как раз должен быть Коулсон...
Идеальный командир это как раз смесь Мэй и Коулсона. Ну и раньше я еще включала в составляющие Уорда))) От Мэй спокойствие, от Коулсона внимание к группе, а то от Мелинды этого не дождешься. Ну а если именно в плане покерфейса даже при самой плохой игре, то я согласна, он должен быть как Мэй

но мои подопечные (я командир-тренер на курсе подготовки к армии) никогда не должны знать, как я на кого-то злюсь, или как меня подставила организация, или как мы справляемся с проколами организации
Ух ты, здорово))))
Да это везде должно быть так. Даже учителя в школе или преподы не должны при детях истерить, если что-то случилось. А тут вон военная организация, и ФитцСиммонс те же дети

Хотя, раз уж мы вспомнили о Гарри Поттере, то сразу на ум приходит МакГоннагал во время битвы за Хогвартс - настоящий лидер, несмотря ни на что )))
Я об этом тоже подумала))) Минерва еще со времен Амбридж показала себя настоящим лидером
27.04.2014 в 19:30

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
shalimar-00,
Идеальный командир это как раз смесь Мэй и Коулсона. Ну и раньше я еще включала в составляющие Уорда))) От Мэй спокойствие, от Коулсона внимание к группе, а то от Мелинды этого не дождешься
А от Уорда что?
то, что он перешел на сторону печенек, не перечеркивает же его достоинства ))))
27.04.2014 в 19:34

Профессия: Ведьма
Рысик, а он шикарно ориентируется в нестандартных ситуациях и всегда готов подхватить бразды правления. В отсутствии Коулсона Мэй не сможет душевно поддержать команду, Коулсон без Мэй истерит и не всегда сразу соображает при нестандарте. А Уорд сочетает что-то половинчатое от обоих - и с детсадом поговорит, и решение примет. Вон когда Коулсона "украли", он сразу стал во главе и начал говорить "я и моя команда"))) И не перечеркивает, ага))))

З.Ы. Хотела к тебе, а у тебя закрыто))
27.04.2014 в 19:38

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
shalimar-00, Я ему сочувствую... как бы объяснить. Я сочувствую ему-мальчику, у которого просто не было шансов после встречи с Гарретом. Но если окажется, что Уорд в настоящем все же сдаст Скай и вообще никак не отреагирует на команду, то Уорду-взрослому я уже сочувствовать не буду.
а я просто предствляю, насколько он травмирован внутренне, настолько ...эмоцинально ущербен, что действительно видит все, как в негативе -черное- как белое, белое -как черное. я не думаю ,что он способен вернуться из такого состояния -зомбированного солдатика Гидры. он ведь даже свои чувства к Скай использовал, чтоб ее же и оболванить ... все эти "роматишные разговоры и эмоциональная открытость" ... мне за него больно.
А Коулсон... действительно что-то уж очень увлекся праведным гневом, пора бы и завязать. не по-мужски как-то.
27.04.2014 в 19:44

Профессия: Ведьма
Amikla, он ведь даже свои чувства к Скай использовал, чтоб ее же и оболванить ... все эти "роматишные разговоры и эмоциональная открытость" ... мне за него больно.
А вот кстати это мне представляется в другом свете. Ему нужно привезти Скай, да... Но видно, что она сама ему нужна, и что он устал прятаться со своими чувствами. По-моему он был с ней искреннен и выглядел как человек, дорвавшийся до желаемого

я не думаю ,что он способен вернуться из такого состояния -зомбированного солдатика Гидры
Вот тут я даже не знаю... Просто детская непосредственность Симмонс и мальчишеская нотка восхищения от Лео, чувства Скай и командование Коулсона, обманчивое равнодушие Мэй должны были заставить его хотя бы немного сомневаться, хоть капельку. Тогда я бы верила в его возможное исправление.
27.04.2014 в 20:08

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
shalimar-00,
А Уорд сочетает что-то половинчатое от обоих - и с детсадом поговорит, и решение примет. Вон когда Коулсона "украли", он сразу стал во главе и начал говорить "я и моя команда")))
Кстати, да... ))

Но вообще, я после просмотра второго Капитана еще думала, как они теперь обыграют эту ситуацию в Агентах... )) Наворотили, это да ))

Открыла :)
27.04.2014 в 20:20

Профессия: Ведьма
Но вообще, я после просмотра второго Капитана еще думала, как они теперь обыграют эту ситуацию в Агентах... )) Наворотили, это да ))
Я сама смотрела и очень ожидала выход серии... наивная))))))))) Наворотили ужасно. Но к чему-то должны прийти по-любому, не будут же теперь агенты жалкими кучками обитать по пустыням-тайгам, и про это будет сериал
27.04.2014 в 20:23

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
shalimar-00,
Вот и мне теперь интересно, как будут выкарабкиваться :)
03.05.2014 в 09:39

Пойдем со мной! Я подарю тебе свой мир, но только не земной.
я не сильно понимаю фишку Мэй свалить с базы, потому что Коулсон с ней не разговаривает. Детский сад.
Не приятно и не удобно работать в команде, когда к тебе относятся, как к врагу народа. Мэй такого к себе отношения не заслужила. Вы верно сказали - Колсон тачно так же следовал приказам, и если уж винить кого, то Фьюри.
03.05.2014 в 11:46

Профессия: Ведьма
Не приятно и не удобно работать в команде, когда к тебе относятся, как к врагу народа. Мэй такого к себе отношения не заслужила
Не заслужила, конечно, но сейчас не до личного. Хотя в новой серии показали, что она все-таки не просто так решила уйти)))

и если уж винить кого, то Фьюри
Тут вообще слабо понятны его мотивы. Ладно если бы Фил с Ником были ближайшими друзьями, и Фьюри просто не смог бы смириться с его смертью. А так получается, что директор после настоятельных просьб никогда не использовать технологию, взял и сделал из Коулсона идеального подопытного
03.05.2014 в 15:15

Пойдем со мной! Я подарю тебе свой мир, но только не земной.
shalimar-00, думаю, ему было не все равно. А ближайших друзей у Фьюри просто нет, у него же глобальные трудности с доверием. По крайней мере я надеюсь, что это не было хорошим поводом испытать разработку. Фьюри, конечно, только так людей использует, но не до такой же степени. А судя по проекту "Озарение", до него еще и не сразу может дойти, что штука-то опасная и лучше её не трогать.
03.05.2014 в 17:41

Профессия: Ведьма
.фрэнк, думаю, ему было не все равно
Не все равно, конечно. Но и явного фаворитизма я у Фьюри по отношению к Филу не заметила помимо того, что он его воскресил

По крайней мере я надеюсь, что это не было хорошим поводом испытать разработку. Фьюри, конечно, только так людей использует, но не до такой же степени
Ну в общем-то я так тоже не думаю))) Просто сам Коулсон говорил не использовать разработку, а Ник на это дело положил кирпичик сверху. Либо из размышлений, что если не получится, то хуже не будет, либо что-то изменилось со времени записи того видео, может какой-то прогресс наметился
03.05.2014 в 19:26

Пойдем со мной! Я подарю тебе свой мир, но только не земной.
shalimar-00, в Мстителях он говорил, что потерял свой лучший глаз, так что кто этого Фьюри знает.
Кстати, на видео Колсон вроде говорил, что подает в отставку, и я вот теперь думаю: в отставку вообще или только от этого проекта подальше?
03.05.2014 в 19:40

Профессия: Ведьма
в Мстителях он говорил, что потерял свой лучший глаз, так что кто этого Фьюри знает.
.фрэнк, что-то я не помню уже, надо будет пересмотреть, это в связи с чем?))

Кстати, на видео Колсон вроде говорил, что подает в отставку, и я вот теперь думаю: в отставку вообще или только от этого проекта подальше?
Как я поняла именно от проекта, так как время это скорее всего доМстительское, а в фильме он ни в какую отставку не собирался вроде)) Наоборот горел энтузиазмом прикоснуться к Капитану поработать с героями))))
03.05.2014 в 19:58

Пойдем со мной! Я подарю тебе свой мир, но только не земной.
shalimar-00, в связи со смертью Колсона. Он как раз в тот момент всячески давил на совесть мстителей.
03.05.2014 в 20:10

Профессия: Ведьма
.фрэнк, ах да, точно. Ну вполне может быть, что Фьюри очень дорожил Филом
09.05.2014 в 16:25

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
все...после 21 серии все мое сочувствие к Водру упокоилось с миром. осталась только брезгливая жалость к его юной версии. он даже не верный солдат, он раб до мозга костей...
09.05.2014 в 16:50

Профессия: Ведьма
Amikla, после 21 серии все мое сочувствие к Водру упокоилось с миром. осталась только брезгливая жалость к его юной версии. он даже не верный солдат, он раб до мозга костей...
А я даже не знаю, у меня сложное отношение. Он считает себя обязанным Гаррету, соответственно готов ради него на все. Или почти на все. Информацию про Скай он решил оставить при себе, ФитцСиммонс признался, что все-таки неравнодушен к ним. Просто он настолько отравлен Гарретом, что милосердие, доброту, дружбу и любовь воспринимает как слабость, которая позорна и должна искореняться.

И еще я так и не поняла убил ли он собаку
09.05.2014 в 16:54

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
shalimar-00, я так поняла, что убил. и детей этих, Фитца и Симмонс -сбросил. И когда Гаррет практически признался, что допустил бы смерть Ворда от остановки сердца - даже это не переломило его преданности.
не знаю, мне кажется, даже то, что Ворд сейчас начал темнить с Гарретом -он никогда против него не пойдет.
09.05.2014 в 17:01

Профессия: Ведьма
я так поняла, что убил
А я сомневаюсь еще. По крайней мере сначала он выстрелил в воздух, дал собаке убежать. Так что остается два варинта - либо потом его со снайперки "снял" Гаррет, чтобы уже точно доломать парня. Либо сам Грант, потому что не смог сделать это, глядя в преданные глаза единственного друга. Хочу, чтобы этот вопрос прояснили))))

не знаю, мне кажется, даже то, что Ворд сейчас начал темнить с Гарретом -он никогда против него не пойдет.
Не знаю даже. Но Скай ему определенно дорога так как никто. И ее он защищает как может и сколько может. Вдруг хотя бы это потихоньку начнет его отталкивать от Гаррета?

и детей этих, Фитца и Симмонс -сбросил
Сбросил, но не убил, в той капсуле есть вариант выжить, а он мог бы сказать Майку выломать дверь и прикончить их самому. Хотя тут непонятно, чем он руководствовался
09.05.2014 в 17:42

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
shalimar-00, Хотя тут непонятно, чем он руководствовался :nope: минута слабости-типа -и нашим, и вашим. И не пожалел, но и не убил совсем. Хрен его знает.
09.05.2014 в 19:04

Cериал "Агенты Щ.И.Т" продлили на 2 -ой сезон, а "Люди будущего" закрыли...
Уорда опустили ниже некуда и это страшно... Я расстроена...
09.05.2014 в 19:08

Профессия: Ведьма
Amikla, И не пожалел, но и не убил совсем. Хрен его знает.
Хотелось бы верить, что все-таки он дал им шанс...

Mia1111, насчет Агентов я и не сомневалась, а вот за Людей очень обидно, они к концу очень раскачались. Да и задел на второй сезон оставили шикарный. Насчет Уорда согласна((((