Профессия: Ведьма


Агенты

Месть

Однажды

Люди будущего


З.Ы. Если кому чего обещала, флешмобы там выполнить, посты прочитать, напоминайте пожалуйста, со временем все сделаю))))

@темы: Сериалы, Мстители/The Avengers, Однажды/Once Upon a Time, Месть/Revenge, Агенты Щ.И.Т.а/Agents of S.H.I.E.L.D., Люди будущего/The Tomorrow People, Агент Грант Уорд/Бретт Далтон

Комментарии
17.05.2014 в 15:11

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
что-то тебе все совсем -совсем не нравится ...
17.05.2014 в 15:49

burrito of sarcasm
рада, что еще кто-то согласен, что канонная снежная королева лучше набившей оскомину эльзы...
17.05.2014 в 16:07

Начну с больного - с агентов... Уорд так и не поняла логически почему он так был предан Гаррету, хоть убей не понимаю... Да, вытащил, да, обучил плохим вещам, но своя голова должна быть-то... то ли он резко потупел, то ли что с ним случилось в последних серия так и осталось без внятного вменяемого ответа... Кто-нибудь знает он будет во 2-м сезоне? Подозреваю конечно что нет. Единственное, что посмешило, так это диалог во время драки Мэй и Уорда и то больше от безысходности какой-то на протяжении всей серии. Задел для следующего сезона хорош, посмотрим, что сотворят в итоге...

"Люди будущего" очень понравились финальные серии... Очень органично и слаженно получилось в целом, понятно что последнюю серию писали с коррективами под закрытие, потому что ранее объявили о 2-м сезоне, а после финалки огрели обухом по голове... Печально, думаю очень здорово могло получится...
17.05.2014 в 16:48

Профессия: Ведьма
Amikla, почему ж?))) В каждом сериале есть то, что нравится и то, что нет))))) Просто в Щите и Мести, например, обидно за любимых героев

Tomislava., да просто мне кажется, что примерно в духе СК и сделают Эльзу, и смысл тогда выпендриваться?))) Хотя, посмотрим, что наворотят

Mia1111, Уорд так и не поняла логически почему он так был предан Гаррету, хоть убей не понимаю... Да, вытащил, да, обучил плохим вещам, но своя голова должна быть-то... то ли он резко потупел, то ли что с ним случилось в последних серия так и осталось без внятного вменяемого ответа...
Предан был, потому что Гаррет вытащил его из тюрьмы и дал кучу прекраснейших навыков. И Уорд настолько с детства воспринимал белое и черное в искаженном виде, что он просто не видел, где хорошо и где плохо. Я так подозреваю, что Гаррет ему фактически заменил отца, поэтому к чувству долго прибавилось еще и личное.

Кто-нибудь знает он будет во 2-м сезоне? Подозреваю конечно что нет
А мне кажется, что должен быть. Может конечно не сразу... В любом случае на выходе он получился одним из самых интересных героев, было бы глупо просто его похоронить в каком-то закрытом помещении восстановленного Щита

"Люди будущего" очень понравились финальные серии... Очень органично и слаженно получилось в целом, понятно что последнюю серию писали с коррективами под закрытие, потому что ранее объявили о 2-м сезоне, а после финалки огрели обухом по голове...
А кто говорил о продлении? По-моему сразу готовились к закрытию, потому что рейтинги не ахти были((
17.05.2014 в 17:09

Предан был, потому что Гаррет вытащил его из тюрьмы и дал кучу прекраснейших навыков. И Уорд настолько с детства воспринимал белое и черное в искаженном виде, что он просто не видел, где хорошо и где плохо. Я так подозреваю, что Гаррет ему фактически заменил отца, поэтому к чувству долго прибавилось еще и личное.
shalimar-00, это да, просто показали как-то коряво... Уорд все время твердил "слабость, слабость" и собственно все... Меня это откровенно бесило :apstenu:

А мне кажется, что должен быть. Может конечно не сразу...

Хотелось бы... но боюсь загадывать...

А кто говорил о продлении? По-моему сразу готовились к закрытию, потому что рейтинги не ахти были((

Я читала где-то, что продлили на 2-ой, сейчас уже не вспомню где это было...
17.05.2014 в 18:15

Профессия: Ведьма
Уорд все время твердил "слабость, слабость" и собственно все... Меня это откровенно бесило
Ну потому что это вдолбил ему Гаррет. По сути нас формирует семья и близкое окружение. Каким мог стать Уорд, если у него была ТАКАЯ семейка, а первым близким человеком стал Гаррет? Соответственно он впитал все, что говорил ему Джон, ничего другого и не знал. Поэтому все чувства были слабостью, и он их искоренял как мог. И преуспел

Хотелось бы... но боюсь загадывать...
И мне хотелось бы. Только чтобы не в роли главного зла всего сериала
17.05.2014 в 18:24

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
shalimar-00, согласна с тобой , Уорд -слишком яркий, неоднозначный и интересный перс, чтоб просто сгноить его в подвалах Щ.И.Та, но и будущего в виде "Нового Большого Зла" я ему не желаю. Блин, мне его все-таки жаль...
17.05.2014 в 18:37

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
shalimar-00, а только мне одной больше не понравилось, чем понравилось?
Моя радость, ты, как всегда, не одинока в своих недоумениях. Я даже пост писать не стала, бо не о чем... Ты права - уровень пафоса зашкалил, Коулсона торжественно назначили "почетным академиком", а дорогая Кавалерия перебила гортань Уорду до того, как он ей собирался что-то сказать... Унылое го-се, цитируя Светлячка, как я и сказала...

Про Месть я высказалась почти неделю назад, ты все об этом знаешь. Добавлю только одно - после просмотра серии остается впечатление абсолютной непродуманности финала (ну, этим все мыловарни грешат) и всеобщей притянутости за уши. И, самое главное, когда я посмотрела серию целиком, я перестала расстраиваться из-за смерти Эйдана. Странно, но - факт))) Теперь, глядя на истерящий Тумблер (там все еще рыдают) только в недоумении пожимаю плечами. Может, потому что - не восприняла серию, как часть истории...

Про Сказки я тоже писала, ты, скорее всего, видела. Так вот - финалку сделали имени пары Эмма/пират, и это печально. А задел на новый сезон - очередная муть.
17.05.2014 в 18:47

burrito of sarcasm
shalimar-00, в стиле СК я уже хэдканон придумала))
17.05.2014 в 21:14

Профессия: Ведьма
Amikla, но и будущего в виде "Нового Большого Зла" я ему не желаю. Блин, мне его все-таки жаль...
И мне жаль((( Мне очень жаль, что вот теперь, когда Гаррет свихнулся, у Уорда появилось еще больше сомнения, его бы сейчас перетянуть на свою сторону, а вместо этого Скай пообещала его уничтожить, Мэй сломала гортань и все дружно высказали фи. Не хватало Фитца((

ishvaria, Ты права - уровень пафоса зашкалил, Коулсона торжественно назначили "почетным академиком", а дорогая Кавалерия перебила гортань Уорду до того, как он ей собирался что-то сказать...
Ну конечно назначили Коулсона, я даже и не сомневалась)) Почему я никак не могу его полюбить. Он мне нравится как человек, как работник в команде, но как я не прониклась со времени Мстюнов, так и не могу проникнуться

И, самое главное, когда я посмотрела серию целиком, я перестала расстраиваться из-за смерти Эйдана. Странно, но - факт))) Теперь, глядя на истерящий Тумблер (там все еще рыдают) только в недоумении пожимаю плечами. Может, потому что - не восприняла серию, как часть истории...
Ну тут тебе просто удобно не воспринимать серию в истории, да и ты напишешь нам альтернативку, так что я тоже почти успокоилась. Но блин на нет сошло все удовольствие от сериала в принципе

Про Сказки я тоже писала, ты, скорее всего, видела. Так вот - финалку сделали имени пары Эмма/пират, и это печально. А задел на новый сезон - очередная муть.
Мне КэпСвон не печально, я давно желаю Пирату того, чтобы твердолобая блондя перестала строить фифу, но я ожидала другого от серии. И мне вообще Регина-Робин сейчас неожиданно интереснее всех других, а их было совсем мало))) И Пельмешку бы вернули. А до твоих постов я еще доберусь)))

Tomislava., даааа?)) Я может пропустила и не увидела? Про Кая с Гердой что-нибудь?))))
17.05.2014 в 21:23

burrito of sarcasm
shalimar-00, ага, у меня самый верхний пост
я с тех пор ничего не писала)
17.05.2014 в 21:28

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
как я не прониклась со времени Мстюнов, так и не могу проникнуться
shalimar-00, аналогично. Я его и агентом-то не видела, вот управленцем - возможно. А пафосному концу сезона дивиться нечего - во-первых, комикс, а во-вторых, это нынешняя тенденция большинства сериалов.

Ну тут тебе просто удобно не воспринимать серию в истории,
Может и так, но я не об этом. Там просто все понатыкано, как будто пытались все, о чем забыли сказать - уложить в эти несчастные сорок с лишним минут.

Мне КэпСвон не печально,
Меня эта пара - не колышит, "печально" относится к самой серии. Как всегда - много было вокруг разговоров, обещания "нечто грандиозного", а вышел пшик.
17.05.2014 в 22:01

Дашкин, с Местью я тоже завязываю. Смотреть на Джека с Эмили сил нет. Зачем себя насиловать? О папашке уже успела забыть, хотя прошлые два сезона ждала его возвращения. Когда перестала это делать, он появился. Так что да, будем смотреть новый сериал с Барри.
Финал Щита мне тоже не очень. Фьюри так ждали, а он появился весьма буднично. Пафос тоже присутствовал, хотя и не в таком объеме, как это бывает на сидабе. Но по сюжету я финалом довольна. Понимаю, что тебе обидно за Уорда, но он там вообще был в неадеквате последние серии. И не надо ревновать к ботанам. В кои-то веке их показали героями. Уорд от этого не облезет. По крайней мере, его в живых оставили.
Ну а на Однажды наши мнения все равно не сойдутся, потому что я вообще плевалась, глядя на Эмму, а Крюк мне никогда не нравился. Так что финал на ветер. Только и надежды, что в следующем сезоне что-то получше замутят и минимализируют присутствие Эммы. Она меня в финале выбесила своей тупостью.
17.05.2014 в 22:17

Профессия: Ведьма
Tomislava., чутка попозже тогда прочту, интересно, что ты надумала))))

ishvaria, Там просто все понатыкано, как будто пытались все, о чем забыли сказать - уложить в эти несчастные сорок с лишним минут.
Да меня вообще печалит, что сериал протянули еще дальше, концовка почти идеальна была бы... Почти

Меня эта пара - не колышит, "печально" относится к самой серии. Как всегда - много было вокруг разговоров, обещания "нечто грандиозного", а вышел пшик.
Ну большинству понравилось)))) Эт мы такие бяки)))

Beatriche12, О папашке уже успела забыть, хотя прошлые два сезона ждала его возвращения. Когда перестала это делать, он появился
Ты все-таки ждала его?))) А я вот нет, ибо вся соль была именно в его гибели. Зачем было делать из мыла еще большее мыло?

И не надо ревновать к ботанам. В кои-то веке их показали героями. Уорд от этого не облезет. По крайней мере, его в живых оставили.
Неее, Маринкин, ты не поняла, я наоборот в восторге от ботанов, они умницы и молодцы, я их отнесла с плюшкам серии. Я вон даже в комментах чуть дальше пожалела, что когда появился Уорд перед Мэй и Скай, что не было Фитца, может он бы нашел верные слова, потому что Грант колебался

и минимализируют присутствие Эммы. Она меня в финале выбесила своей тупостью.
Она меня давно и прочно раздражает, но ГГ же, так что вряд ли ее будет меньше...
17.05.2014 в 22:19

Пойдем со мной! Я подарю тебе свой мир, но только не земной.
И первые таакие плохие, а вторые таакие хорошие
И только Фьюри всегда Фьюри. "Забирай ЩИТ, а я пошел".
17.05.2014 в 22:23

Профессия: Ведьма
.фрэнк, хах, точно)))))) Фьюри даже особо не влетело от Фила, хотя тот тааак грозился устроить разнос))) Фьюри как-то выше всей этой суеты
18.05.2014 в 09:48

Ты все-таки ждала его?))) А я вот нет, ибо вся соль была именно в его гибели. Зачем было делать из мыла еще большее мыло?
shalimar-00, идеи кончались, надо было срочно хоть что-то придумать. Вот и вернули папу.
Неее, Маринкин, ты не поняла, я наоборот в восторге от ботанов, они умницы и молодцы, я их отнесла с плюшкам серии.
А, сорри, не так поняла.
Я вон даже в комментах чуть дальше пожалела, что когда появился Уорд перед Мэй и Скай, что не было Фитца, может он бы нашел верные слова, потому что Грант колебался
Мне было обидно, когда Грант их скинул, хотя Фиц до последнего в него верил и отказывался принимать реальное положение вещей. Мне кажется, что на Гранте во 2 сезоне все это еще скажется.
Она меня давно и прочно раздражает, но ГГ же, так что вряд ли ее будет меньше...
Так не одна она в главных героях. Есть Регина, есть Румпель, есть родители. Эмма могла бы сидеть дома и печь пирожки. Спасительница уже не только она.
18.05.2014 в 11:41

Читаю бурные восторги по поводу последней серии и недоумеваю, а только мне одной больше не понравилось, чем понравилось?
Не только вам серия не понравилась. Как рядовая она была неплоха, но вот как конец сезона... не очень. Согласна с вами, на тему Уорда. Зря его спихнули в Гидру не давая возможности его оправдать. Вот я не знаю, какая у него линия во втором сезоне будет. Его наверное в Холодильник иль Песочницу спихнули и заперли. И если Косону или Скай и понадобится его помощь, то только тогда, когда они будут в полном отчаянии.
Фьюри меня удивил. Зачем он спихнул весь Щ.И.Т на Колсона? Я думала он назначит на свой пост Старка, как в комиксах. Ну или Хилл в конце концов.
18.05.2014 в 11:54

Профессия: Ведьма
Beatriche12, идеи кончались, надо было срочно хоть что-то придумать. Вот и вернули папу.
Идиотизм... Чего ж тогда папочка объявился только когда его прилюдно оправдали? Знал, что иначе дочурка мстить не будет, поэтому выжидал? Круто, чего уж там. Мне этот Дэвид уже заранее не нравится. И я так понимаю, теперь Месть это сериал не о мести за Дэвида, а о мести за Эйдена?

Мне было обидно, когда Грант их скинул, хотя Фиц до последнего в него верил и отказывался принимать реальное положение вещей. Мне кажется, что на Гранте во 2 сезоне все это еще скажется.
И мне тоже. Признал же, что неравнодушен к ним и все-таки скинул. А уж эти двое к себе такого отношения точно не заслужили

Так не одна она в главных героях. Есть Регина, есть Румпель, есть родители. Эмма могла бы сидеть дома и печь пирожки. Спасительница уже не только она.
Есть конечно, но все равно упор сделан именно на Эмму, хотя по идее эти пятеро одинаково главны. И вариант с пирожками мне нравится :gigi:
18.05.2014 в 11:56

Профессия: Ведьма
Sawbones, Вот я не знаю, какая у него линия во втором сезоне будет. Его наверное в Холодильник иль Песочницу спихнули и заперли. И если Косону или Скай и понадобится его помощь, то только тогда, когда они будут в полном отчаянии.
Вот я как раз тоже об этом думала, что возникнет такая ситуация, когда команде может понадобиться его помощь. И тогда появится шанс на дальнейшее исправление. Ну или хотя бы на то, что персонаж будет мелькать на экране

Фьюри меня удивил. Зачем он спихнул весь Щ.И.Т на Колсона?
У него к Филу необъяснимая любовь :-D

Ну или Хилл в конце концов.
Я так понимаю Хилл у него так и останется главной правой рукой, но не руководителем. А к Старку и так половина перебежала)))
18.05.2014 в 20:54

Пойдем со мной! Я подарю тебе свой мир, но только не земной.
Скай пообещала его уничтожить, Мэй сломала гортань и все дружно высказали фиЯ думала он назначит на свой пост Старка, как в комиксах. Ну или Хилл в конце концов.
Хилл, вроде, собралась на Старка работать. Я ставила на Кэпа вообще, когда второго "Первого мстителя" смотрела.
И тогда появится шанс на дальнейшее исправление.
Уорд - взрослый, давно сформировавшийся и морально искалеченный человек. Гаррет пришел и усугубил дело, научив его убивать не от отчаяния, а просто так. Уорд умеет подчиняться любым приказам, а защищать себя и свои желания так и не научился - не удивительно, научить ведь было некому. По сути-то, ничего не изменилось: Уорд делал то, что ему говорили, хотел того или нет, только Гаррет, в отличии от его брата, не распускал руки и что-то ему давал. Имхо, потому Уорд к Гаррету и привязался.
Я думаю, сцена с Фитцем и Симмонс была решающей: если бы Грант их пощадил можно было бы говорить об осознании, что хорошо, а что плохо. Он же сам на себе поставил крест.
18.05.2014 в 21:22

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
.фрэнк,
Уорд - взрослый, давно сформировавшийся и морально искалеченный человек. Гаррет пришел и усугубил дело, научив его убивать не от отчаяния, а просто так. Уорд умеет подчиняться любым приказам, а защищать себя и свои желания так и не научился - не удивительно, научить ведь было некому. По сути-то, ничего не изменилось: Уорд делал то, что ему говорили, хотел того или нет, только Гаррет, в отличии от его брата, не распускал руки и что-то ему давал. Имхо, потому Уорд к Гаррету и привязался.
коротко и внятно. ППКС.
18.05.2014 в 21:38

Профессия: Ведьма
.фрэнк, Я ставила на Кэпа вообще, когда второго "Первого мстителя" смотрела.
В принципе и я тоже. Хотя и считала, что Кэп слишком засветился во всех таблоидах, чтобы управлять тайной организацией)))

только Гаррет, в отличии от его брата, не распускал руки и что-то ему давал
У меня сложилось впечатление, что как раз и руки распускал в том числе. Очень уж равнодушно и привычно просто стоял Уорд, когда Гаррет его избивал со словами "ты Грант Уорд, агент Щита" до сломанных ребер. Да и остальное отношение нормальным не назовешь, вот только оно для нас ненормально, а для него все хорошо

Я думаю, сцена с Фитцем и Симмонс была решающей: если бы Грант их пощадил можно было бы говорить об осознании, что хорошо, а что плохо. Он же сам на себе поставил крест.
Он пока не осознает, в том-то и дело. Чувства для него слабость, а не проявление человечности, поэтому по привычке он попробовал от слабости исправиться. Посмотрим. Может эту ветку вообще посчитали закрытой, мало ли
19.05.2014 в 00:15

Пойдем со мной! Я подарю тебе свой мир, но только не земной.
shalimar-00, ситуация требовала правдоподобности. Я имею в виду, что вряд ли Гаррет набрасывался на него в плохом настроении, иначе бы Уорд свалил на все четыре стороны. Гаррет интересно себя подавал, судя по тому, что нам показывали. Жаль, что его так быстро и некрасиво слили.
23.05.2014 в 14:57

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Я, кстати, после назначения Коулсона новым директором ЩИТа, сразу подумала о новых Мстителях, которые, кажется, уже совсем скоро выйдут - мне не представляются Мстители без ЩИТа (кто-то же должен их вместе собрать), но ведь все Мстители, без исключения, верят в то, что Коулсон погиб!... Интересно, как выкручиваться будут ))))

В общем, задел на второй сезон мне по-прежнему нравится, но что ж так бездарно слили того же Уорда?
Подпишусь. И Фитца, кстати, тоже, можно сказать, слили - актер не подписал контракт на второй сезон, что ли? Его чернокожая замена мне в упор не нравится, сам по себе он парень хороший, но вот именно как замену Фитца я его не представляю...
23.05.2014 в 14:58

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
И, кстати, с днем рождения! :red:
23.05.2014 в 20:15

Профессия: Ведьма
.фрэнк, Гаррет интересно себя подавал, судя по тому, что нам показывали. Жаль, что его так быстро и некрасиво слили.
Гаррет просто по-видимому неплохой психолог. И Гранта обучил тому же. Он моментально понял, какая линия поведения нужна именно с таким проблемным подростком и четко ее придерживался

Рысик, мне не представляются Мстители без ЩИТа (кто-то же должен их вместе собрать), но ведь все Мстители, без исключения, верят в то, что Коулсон погиб!... Интересно, как выкручиваться будут ))))
Да скор:kiss:ее всего через Старка действовать будут, Хилл же в сериале обмолвилась, что он дает убежище всем бывшим агентам Щита, и ей в том числе)))

И Фитца, кстати, тоже, можно сказать, слили - актер не подписал контракт на второй сезон, что ли? Его чернокожая замена мне в упор не нравится, сам по себе он парень хороший, но вот именно как замену Фитца я его не представляю...
Да ну, не может быть. Просто нагнетают атмосферу, что Лео чуть не погиб. А так вроде нормально все должно быть. А "чернокожая замена" вошла в состав на место Уорда явно

И большущее спасибо за поздравление :kiss:
23.05.2014 в 22:38

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
shalimar-00,
Да скорее всего через Старка действовать будут
А с Коулсоном было бы веселее )))

Просто нагнетают атмосферу, что Лео чуть не погиб. А так вроде нормально все должно быть
Надеюсь, а то то, что они не сказали что "все ок" немного напрягает ))) Потому как необратимые изменения вполне могли иметь место.
Это не говоря о том, что я до сих пор слегка недоумеваю, как их вода там не расплющила. Как бы да, гидростатическое давление не приводит к пластической деформации, но одно дело - металл, и совсем другое - человеческое тело! Так что все то время, что они сидели в контейнере, было вполне логично, но вот когда разбили окно... Их же должно было там так сдавить, что Джемма вдохнуть бы не смогла, не то что выплыть!
23.05.2014 в 23:36

Профессия: Ведьма
Рысик, А с Коулсоном было бы веселее )))
Да че-т мне кажется, что Мстители еще узнают про Коулсона, если конечно его на самом деле эпично не умертвят в сериале, что вряд ли)))

Так что все то время, что они сидели в контейнере, было вполне логично, но вот когда разбили окно... Их же должно было там так сдавить, что Джемма вдохнуть бы не смогла, не то что выплыть!
Научный обоснуй там и не ночевал в принципе)))) Вот как с первой серии показывают антинаучные технологии, так до последней оно и идет)))
23.05.2014 в 23:39

Асфальт треснул! ОУЙЕЕЕЕЕЕЕ!!!
shalimar-00,
Да че-т мне кажется, что Мстители еще узнают про Коулсона
Хотелось бы это видеть ))) Особенно как Коулсон будет извиняться перед офигевший Кэпом ))))

Вот как с первой серии показывают антинаучные технологии, так до последней оно и идет)))
Не, самое смешное, что принципиально антинаучные технологии, вроде того же устройства многоножек или антигравитония (или как эта фигня там называлась) - они меня не смущают, потому как такого в нашем мире нет и это все фантастика. А вот когда человек разбивает стекло на глубине 27 метров и его не сплющивает массой воды - возмущает до глубины души! )))