Профессия: Ведьма
Я в последнее время совсем растворилась в реале, с работой и учебой времени не сильно много остается. Вернее, не сильно много остается сил. Серии я посмотрела давно, а вот собраться с силами и отписаться собралась только сейчас. В первую очередь хочется конечно сказать о Волчанке


+1

Оч много

Все свои возможности я истратила на Волчонка, поэтому про остальное совсем-совсем кратко. Штамм затгивающая фигня. Не сказала бы, что супер гениальная, но меня по-прежнему подкупают не слащавые страшные вампиры, а так же угроза пандемии - всегда интересно наблюдать за кучкой людей в условиях глобального пипца.

Под куполом продолжает делать мне хорошо. Нифига не понятно все так же, герои то умирают, то воскресают, то обретают и теряют друг друга, но атмосфера стала снова напоминать первые семь серий сериала, когда было то гнетущее ощущение неотвратимого конца, и это меня притягивает. Там как-то ведут к концу света, и это странно не вяжется с приземленной линией военных, но в целом очень интересно. Половина героев снова четко бесит, как например Мелани, вечно недовольная Нори и теперь еще и мамка Джуниора, часть героев напротив радует - Барби, Джулия, Джим и новенький хакер. Сезон скоро заканчивается по-моему, так что надеюсь, что не придется снова аж год ждать

И я начала смотреть Форс Мажоров или Иски или как там еще называют сериал. Прелесть невероятная, хотя и не крышеснос. Тот редкий случай, когда одинаково нравятся оба главных героя, и я вообще не могу выбрать. Из женского состава мне импонирует только Донна и в принципе Джессика, Рейчел капитально подбешивает, а Дженни как-то совсем мимо. К Луису странное отношение, пока не определилась. В общем, остановилась на первой серии второго сезона, так что все еще может измениться


@темы: Сериалы, Волчонок/Teen Wolf

Комментарии
15.09.2014 в 11:23

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
И я начала смотреть Форс Мажоров или Иски:crzfan:
Еще раз - УРА! По этому поводу могу только порадоваться и сказать - тебе понравится, причем, чем дальше - тем больше. Проверено на себе))

когда одинаково нравятся оба главных героя, и я вообще не могу выбрать.
И не определишься, они идут в комплекте:inlove: По поводу дам - у тебя вполне адекватное восприятие, оно так у всех, и по поводу Рейчел тоже. А про Дженни можешь вообще забыть, ее во втором сезоне больше не будет. Луис - это пенсТня та еще... И вообще - у тебя впереди все самое интересное:chups:
15.09.2014 в 11:24

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
ПапеСтилински отдельное браво - взрывчатка определенно решает если не все, то большинство из проблем.
shalimar-00, вот - да! Absolutely (с)

Они милы как спонтанно возникнувшая пара на "переспать в боевых условиях", а как полноценный союз не идут вовсе.
Я пока просто рада, что Дерека погладили относительно нормальной барышней, которая не пытается его убить или использовать в каких-то странных целях.

Я хоть и не верила в окончательность смерти все равно взгрустнула... черт, да я просто опечалилась!
Вот и я! Чуть не разревелась! :weep3:

Потому что Скотти то, Скотти се, все спасаем Скотти *или убиваем Скотти, это кто как хочет и у кого что получается*, а герой все равно Дерек.
ДА!!!

Но это все фигня на самом деле, потому что ДЕРЕК!!! Свершилось то, чего я ждала с первого сезона. Спокойный уверенный в себе Дерек теперь может превращаться в волка как мама и сестра. И он действительно заслужил это. Заслужил самостоятельно и выстраданно. За все те разы, когда его рвали на куски и травили, когда его убивали и забывали. Скотти главный герой? Не, не знаю такого...
Oh, yeah! :dance2:
16.09.2014 в 02:44

Профессия: Ведьма
ishvaria, И не определишься, они идут в комплекте
Обычно у меня комплекты все равно разбиваются. Даже такие неразрывные как Дин и Сэм)) А здесь я пока не могу определиться, вот никак))

А про Дженни можешь вообще забыть, ее во втором сезоне больше не будет
Посмотрела первую серию второго - как-то безумно неудчно накрасили и причесали актрису, так что она из милой соседской девушки превратилась в умудренную жизнью львицу. И я рада, что ее не будет, в принципе с самого начала было ясно, что это очень временно))

Луис - это пенсТня та еще...
А тебе он как?

Berkana~, Я пока просто рада, что Дерека погладили относительно нормальной барышней, которая не пытается его убить или использовать в каких-то странных целях
Я тоже рада, просто рановато это. После того сезона можно было вполне оставить Дереку этот исключительно для полноценного становления волком. А подружку вводить в следующем. В конце концов самой Брейден это никак не мешало, просто можно было не "спать" их сразу

Вот и я! Чуть не разревелась!
Как я тебя понимаю... :buddy: И еще я четко поняла, что даже такую траву я не смогу смотреть без Дерека. Потерю любого другого персонажа из сюжета я переживу, хоть и буду печалиться может быть, но не Дерека
16.09.2014 в 10:20

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Я тоже рада, просто рановато это. После того сезона можно было вполне оставить Дереку этот исключительно для полноценного становления волком. А подружку вводить в следующем. В конце концов самой Брейден это никак не мешало, просто можно было не "спать" их сразу
shalimar-00, про "спать" я ещё не видела. А мне кажется, что нормальные постельно-любовные отношения могли как раз помочь Дереку в его эволюционировании.

И еще я четко поняла, что даже такую траву я не смогу смотреть без Дерека. Потерю любого другого персонажа из сюжета я переживу, хоть и буду печалиться может быть, но не Дерека
Это само собой разумеющееся. Если б из сериала исключили Дерека, я бы в сторону Волчонка и не посмотрела бы
16.09.2014 в 13:49

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
shalimar-00, Даже такие неразрывные как Дин и Сэм))
Харви и Майк - гораздо неразрывнее, прямо сиамские близнецы, даже - когда после третьего сезона

я пока не могу определиться, вот никак))
Я перестала метаться практически сразу - я от обоих в полном ауте (по их фильмографии прошлась - у Габриэля больше и лучше, Малой - такой Малой!), понимаешь - здесь сразу два классических главных героя представлены именно тандемом (и да, согласна, в чем-то напоминают Винчестеров ранних сезонов). Майк - такой "юный комсомолец" с горячим сердцем, а Харви - умудренный опытом жизнью "первый секретарь райкома комсомола"))) Ну и учитывай факт привязчивости Малого - он же, как бродячий щенок, тянется ко всем, кто его приголубит. Отсюда и Рейчел...:emn:

Луис - к нему, мне кажется, все испытывают двойственные чувства, даже сами герои. Ты еще ведь не дошла до серии, где Харви "дарил" Майка Луису? Вот - после нее сам Майк некоторое время ходил в некоторой прострации от самого себя - ему понравилось работать с Луисом! Правда - это быстро прошло. Луис - отличный юрист в своей финансовой сфере, возможно - лучше Харви. Но он очень сложный человек, чисто "по жизни", с такими заморочками - которые надо либо принимать молча (как Донна), либо стебаться/раздражаться каждый раз, говоря с ним (как Харви).
24.09.2014 в 09:55

Я часть той силы, что вечно жаждет Зла и вечно совершает Благо...
А еще был дядяПитер, который главная бяка.
Он хороший, очень хороший, просто где-то глубоко, ну очень глубоко)))))))))))))))))))))

Хотя в предыдущих сериях мне хотелось взять Лиама и встряхнуть за шкирку, а то совсем как маленькая девочка рефлексировал.
А мне кажется он единственный, кто понимает опасность всего происходящего и реагирует так как и должен обычный человек) он ведь стал оборотнем совсем недавно)

Крис не убил сестру, хоть она и сучка последняя. Зато поместил что-то вроде маячка, как я поняла.
А это разве был не желтый аконит? :upset:

Крис с Пэрришем
они были прекрасны :heart:
25.09.2014 в 18:39

Профессия: Ведьма
Berkana~, А мне кажется, что нормальные постельно-любовные отношения могли как раз помочь Дереку в его эволюционировании.
Нууу... не знаю даже. Мне сама Брейден побоку как-то, а вот Дерек нет, поэтому по большому счету я рада любой возможности показать его побольше на экране

ishvaria, Я перестала метаться практически сразу - я от обоих в полном ауте (по их фильмографии прошлась - у Габриэля больше и лучше, Малой - такой Малой!), понимаешь - здесь сразу два классических главных героя представлены именно тандемом (и да, согласна, в чем-то напоминают Винчестеров ранних сезонов).
А я таки определилась. Все-таки скорее Харви. Майк мне нравится, и я в общем-то его прекрасно понимаю и всегда поддерживаю, при том, что Харви иногда прибить охота, но конец третьего сезона расставил все точки

Луис - отличный юрист в своей финансовой сфере, возможно - лучше Харви. Но он очень сложный человек, чисто "по жизни", с такими заморочками - которые надо либо принимать молча (как Донна), либо стебаться/раздражаться каждый раз, говоря с ним (как Харви).
Юрист отличный, а вот человек по меньшей мере не очень. Хотя к четвертому сезону и исправился. Но при этом ему помогли таким стать. Подробнее наверное потом в посте напишу отдельном

mistressvera, А мне кажется он единственный, кто понимает опасность всего происходящего и реагирует так как и должен обычный человек) он ведь стал оборотнем совсем недавно)
С одной стороны да. С другой стороны надо учиться и еще раз учиться, а не прятаться по углам, раз уж так сложилось. Хотя, надо отдать ему должное, в ответственные моменты он всегда мчался на помощь

Он хороший, очень хороший, просто где-то глубоко, ну очень глубоко))))))
Я даже во втором сезоне не обманулась новой манерой поведения) Если он убил ради власти племянницу... Ну если и хороший, то и правда оооооочень глубоко))))))
25.09.2014 в 18:58

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
shalimar-00, А я таки определилась.:-D
Поздравляю! Могу только разделять и поддерживать, сама в восторге от обоих, тоже по-разному, но так оно и должно быть)))

конец третьего сезона расставил все точки
Ты уже все серии 4-го отсмотрела или только начала?

человек по меньшей мере не очень
Непростой... И - не сказать, что он "исправился", просто ему так комфортно - на данный момент времени.
25.09.2014 в 19:07

Профессия: Ведьма
ishvaria, Ты уже все серии 4-го отсмотрела или только начала?
Все отсмотрела)) Клиффхангер в конце прям мощный оставили)

И - не сказать, что он "исправился", просто ему так комфортно - на данный момент времени.
Это да, но все равно не сравнить начало и сейчас. Пусть он периодически и "вспоминает Луиса", но по крайней мере он теперь не делает гадости с искреннейшей радостью, да и все чаще оглядывается на то, как они влияют на других
25.09.2014 в 19:19

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Клиффхангер в конце прям мощный оставили)
shalimar-00, ой, и не говори! Как за 6 серий разрулят до конца сезона - даже не представляю.читать дальше

чаще оглядывается на то, как они влияют на других
Я, как и Харви, и Майк, безмерно признательна Луису за возвращение Малого в контору. Но, блин! Какого он припирает Джессику к стенке? Да, она в этой ситуации с Луисом - со всем сторон не права, но и он тоже.
25.09.2014 в 19:26

Профессия: Ведьма
ishvaria, Как за 6 серий разрулят до конца сезона - даже не представляю
Да я сама не представляю... Луис в бешенстве, просто успокоить его за конфетку в виду похвалы уже не получится. Но и Пирсон Спектр Литт я тоже представить не могу никак

Минутка саморекламы - если еще не дошла. Теперь можешь мои рассказки по Сьютам почитать., они как раз "по следам" 4-го сезона
Не дошла еще, но планирую по ним выцепить все, что пропустила за это время)) Буду потихоньку догонять)) А Реннеров я уже заценила

Но, блин! Какого он припирает Джессику к стенке? Да, она в этой ситуации с Луисом - со всем сторон не права, но и он тоже
Просто он отчаялся. Если бы выгорело с Шейлой, такого бы не было. Или с новой работой после ухода всего трех клиентов, тоже. Но... да и это же Луис, о чем тут еще говорить. Он отличный юрист, да, но если так посмотреть, то старшим партнером он стал через обман, а если теперь и именным станет, то тоже далеким от честного способом
25.09.2014 в 19:37

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Но и Пирсон Спектр Литт я тоже представить не могу никак
shalimar-00, допустим, в той ситуации, в которой они сейчас - я могу это представить. Не сразу, потому что уволить, а через день принять с повышением назад, Джессика не может. Но - если он все-таки этого добьется - он станет вторым Хардманом.

планирую по ним выцепить все, что пропустила за это время)) Буду потихоньку догонять))
У меня - мало, пока. Зудит, конечно, но конкретики нет. А все остальное - слеш. Много, подробно, с лишними и ненужными деталями:facepalm3: Харви сверху, Харви - альфа, Харви - доминант...:apstenu:
На ФБ была парочка читабельных дженов, одна АУ-шка (очень сырая и без конца), но все как-то не то (на мой взгляд). По гету - в основном Харви/Донна, немного и тоже местами читабельно.
25.09.2014 в 19:41

Профессия: Ведьма
ishvaria, Не сразу, потому что уволить, а через день принять с повышением назад, Джессика не может. Но - если он все-таки этого добьется - он станет вторым Хардманом.
Все-таки не совсем. Но увы, в таком случае у него все козыри на руках. Именно этого персонажа к этой тайне нельзя было подпускать, даже Скотти спокойно можно было говорить

А все остальное - слеш. Много, подробно, с лишними и ненужными деталями Харви сверху, Харви - альфа, Харви - доминант...
Ой, я когда вижу слеш в шапке я просто и не читаю, поэтому пофиг)) А Харви-Донна это конечно шикарно
25.09.2014 в 19:49

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Но увы, в таком случае у него все козыри на руках.
shalimar-00, козыри - козырями, но Луис успокоится и по трезвому размышлению вполне может понять - раз уже вернул Майка назад, то все, поезд ушел. Да, возможно, Майку было лучше оставаться в банкинге или, на худой конец, пойти к Форсману. Понимаешь, по сути, ему нужен работодатель, которому было бы пофиг на любые бумажки - дипломы, справки и т.д. Форстман как раз - из таких. Но - увы, Малой сильно хотел домой. Он еще пожалеет, потому что стеклянный потолок-то никуда не делся и он действительно в конторе не поднимется выше ассистента. Ему светиться нельзя.

когда вижу слеш в шапке
Сама - такая же. Но есть пара канонов, которые меня "зовут", как Каа:evil: Это - беда...:facepalm3:
25.09.2014 в 19:59

Профессия: Ведьма
ishvaria, Малому просто не надо было рыпаться изначально. Вот это моя главная к нему претензия. Чисто по-человечески я могу понять, почему он расстраивался, что не может все быть официально у него... Но черт, Харви его из наркоты вытянул, он о такой жизни и не мечтал + нашел Рейчел и друзей, а ему бамс и мало оказалось. Это как Джулия Робертс в Красотке - Вивьен нужна была сказка, хотя ей ее уже подарили

Но есть пара канонов, которые меня "зовут", как Каа
Держи себя в руках и избегай сразу же, если знаешь, что все равно плеваться будешь)))
25.09.2014 в 20:12

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
а ему бамс и мало оказалось.
shalimar-00, моя радость, человеку свойственно "стремление", если ни о чем не мечтать, так и закиснешь. А уж америкосы - куда же они без "цели в жизни". Вот и нашел на свою голову...

сли знаешь, что все равно плеваться будешь)))
Я не просто плююсь, я потом долго недоумеваю, спорю с автором и долго пытаюсь уяснить - откуда что берется и главное - зачем?:evil:
"Развидеть" потом картинки просто (тем более, что подобные опусы я в лучшем случае по диагонали пробегаю), но все-таки мне непонятна эта странная манера сводить несводимое. Как в том же Мерлине. По Сьютам тоже ничего, кроме слеша, не найти. Особенно в англоязычном фаноне, ну там, хотя бы можно читать, не подключая вооброжение. Язык не родной, что-то да не поймешь:gigi:
25.09.2014 в 20:29

Профессия: Ведьма
ishvaria, человеку свойственно "стремление", если ни о чем не мечтать, так и закиснешь
Ему и так было о чем мечтать. Софиты нафиг не нужны, а дел у них с Харви всегда было по горло. И жизнь только началась с Рейчел, и с Харви совсем сдружились и прошли огонь и воду, и с Луисом прокатило. И уже даже полностью обезопасился считай, вписавшись в коллегию адвокатов. И все равно мало. Это в человеческой природе, да, но все равно

Как в том же Мерлине. По Сьютам тоже ничего, кроме слеша, не найти
Просто в обеих парах есть пресловутая химия) И если для нас "химия" может быть не только с любовным подтекстом, то для многих дружеской химии не бывает))) Вот и все
25.09.2014 в 20:42

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
а дел у них с Харви всегда было по горло. И жизнь только началась с Рейчел, и с Харви совсем сдружились и прошли огонь и воду, и с Луисом прокатило
shalimar-00, да - все это есть, но хотелось попробовать самому. Попробовал. Мы с тобой обе видим, что из этого вышло.

о для многих дружеской химии не бывает))) Вот и все
Это не значит, что их нужно сразу в горизонтальное положение ронять. Тем более, что оба - чистые гетники. Особенно Харви)))
25.09.2014 в 21:03

Профессия: Ведьма
ishvaria, но хотелось попробовать самому. Попробовал. Мы с тобой обе видим, что из этого вышло.
Главное, что все вокруг это видели, кроме самого Майка и разве что Рейч еще)) Кстати, бесила она меня весь четвертый сезон

Это не значит, что их нужно сразу в горизонтальное положение ронять. Тем более, что оба - чистые гетники. Особенно Харви)))
Да Майк тоже не по этим гайкам))) Я сначала на Луиса грешила, но потом спокойно выдохнула
25.09.2014 в 21:22

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
кроме самого Майка и разве что Рейч еще))
shalimar-00, Рейчел вообще та еще "белочка" - цепкая, хваткая, вся в своего папашу-юриста. Вот сейчас, при "уже потеряла счет каком" пересмотре она меня и в третьем сезоне бесит чрезвычайно. Пользуется Майком и его комплексом сироты в своих целях.

Да Майк тоже не по этим гайкам))) Я сначала на Луиса грешила, но потом спокойно выдохнула
Народ ведь не переубедишь, они слеш видят там, где его в помине нет. Ну, нам этого просто не понять - мозги устроены иначе. Их же не просто "химия" привлекает, а физическая сторона этого процесса. Мрак, короче, полный!

На этой ФБ команда по Сьютам есть, у них что-то и где-то можно найти, правда, оно как-то одноразово читается, не запоминаясь. У меня ссылки-то все есть в дневе, по тегу ФБ как раз последние записи будут, если тебе захочется посмотреть на "не мое")))
25.09.2014 в 21:29

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Мне сама Брейден побоку как-то, а вот Дерек нет, поэтому по большому счету я рада любой возможности показать его побольше на экране
shalimar-00, дык и мне сама Брейден побоку :buddy: Мне важен факт, что Дерека погладили. На этот раз действительно погладили.
И я тоже была неимоверно рада, что в этом сезоне у Дерека было больше экранного времени.
25.09.2014 в 22:03

Профессия: Ведьма
ishvaria, Вот сейчас, при "уже потеряла счет каком" пересмотре она меня и в третьем сезоне бесит чрезвычайно. Пользуется Майком и его комплексом сироты в своих целях.
Ну ладно это... А вот в четвертом, когда поцеловала своего бывшего, сначала плакалась и извинялась, потом видимо надоело, и она начала сама выдвигать условия - решай, что тебе дороже, ненависть или любовь, давай мне ответ вотпрямщас. Красотка блин

На этой ФБ команда по Сьютам есть, у них что-то и где-то можно найти, правда, оно как-то одноразово читается, не запоминаясь. У меня ссылки-то все есть в дневе, по тегу ФБ как раз последние записи будут, если тебе захочется посмотреть на "не мое")))
Спасибо, может потом и доберусь как-нибудь) Мне бы сначала до твоего добраться))

Berkana~, Мне важен факт, что Дерека погладили. На этот раз действительно погладили.И я тоже была неимоверно рада, что в этом сезоне у Дерека было больше экранного времени.
Чувствую настоятельную потребность обняться :buddy: :-D
25.09.2014 в 22:08

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Чувствую настоятельную потребность обняться :buddy:
shalimar-00, обнимемся-обнимемся (с) :gh3:
25.09.2014 в 22:38

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
решай, что тебе дороже, ненависть или любовь
shalimar-00, она пользуется тем, что Майк боится остаться один, чисто психологически. А тут вообще все один к одному сошлось - дело их с Харви развело по разные стороны, в новой конторе не прижился, да еще и она - с бывшим изменила!