Профессия: Ведьма


Досмотрела я второй сезон. Серьезно??? Нет, ну как можно было из самого адекватного персонажа сделать доверчивую размазню? Оба сезона Стивен (который, кстати, Стефен по задумке, по крайней мере так было на его надгробии) отличался умом, сообразительностью и тем, что не бросал своих, жертвуя своей жизнью. Под самый конец оставили только жертву. Хотя, в принципе, он перед смертью сумел сделать правильный выбор, отбросив свои чувства к Хелен (кстати, не очень правдоподобно они выглядели, учитывая конец первого сезона). Радует, что он ушел как герой. За столько раз, сколько он спасал всю команду, он это заслужил. У Ника со Стивеном такой отличный броманс был. И его считай под конец слили из-за бабы. Ну что за штампы??? Неужели нельзя было сохранить нормальную мужскую дружбу?

Дженни мне нравится куда меньше Клаудии, хотя она будет поагрессивнее и понапористее последней (кста, одной мне актриса напоминает повзрослевшую версию Лейтон Мистер). Коннор симпотяга, но это и все, даже странно, что он меня ну никак не цепляет. Эбби по-прежнему напоминает анимешницу и как-то тоже идет мимо. Мне вообще тяжело любить женских персонажей. Каттер судя по всему смирился с тем, что Клаудия исчезла. Да и со смертью Стивена быстро смирился, как мне показалось. Джеймс (если я правильно имя начальника запомнила) даже понравился. Язвительный тип и на удвиление играет целиком и полностью за наших.

Хелен раздражает жутко, хотя актриса симпотяжка. У нее прям на лбу написано "лживая стерва и отъявленная манипуляторша", однако все упорно этого не замечают. Даже ее подкаты к Стивену были насквозь фальшивыми... Лик какой-то совсем никакой был. Помешанный на личной значимости, да он даже на злодея не тянул. Совершенно не поняла замут с Чистильщиком. Когда это он был уборщиком? Я совершенно его не помню. С чего это он стал солдатом? Почему работал за Хелен? С какой стати на кладбище они с Хелен играли в агента Смита из второй и третьей Матрицы?

Знаю, что в третьей части будет не менее героический Беккер, поэтому третий сезон сяд смотреть с удовольствием. Но было бы куда лучше, если бы Беккер напару со Стивеном бегали.

Стивен, Ник, Эбби

З.Ы. А еще обидно, что Эбби так и не свели со Стивеном, хотя в самом начале все было очень даже интригующе.


З.З.Ы. А еще лично у меня есть несколько придирок. Я понимаю, что наша команда это главгерои и прочее прочее, но какого лешего они без специальной подготовки лезут во все дыры? Ну ладно Стивен, он хотя бы в состоянии защитить себя и остальных... Но когда тренированный отряд бойцов положила какая-то тварь, Ник или Коннор ну прям обязательно идут с ней махаться один на один. Бред полный

@темы: Сериалы, Первобытное/Primeval, Интересное

Комментарии
30.06.2013 в 17:01

Будем искать пуговицу! (с)
Неужели нельзя было сохранить нормальную мужскую дружбу?
на мой взгляд, именно дружба в итоге и сохранилась. И если бы Стивен не погиб, она бы не распалась, а Хелен пошла бы лесом.

Да, Хелен со Стивеном почти все время фальшивит. А любит она Ника, имхо, но это очень, очень глубоко заныкано. Всплывет только в начале третьего сезона, и то не все замечают...
Но Стивен мужчина, к тому же, кажется, когда-то был к Хелен неравнодушен. Ему легко запудрить мозг, и это не имеет отношения к его уму в целом. Однако то, как он похерил на какое-то время все их дело и чуть не похерил Ника - это да, это авторы намутили зря. Не верю :(

Джеймс (если я правильно имя начальника запомнила) даже понравился
Лестер прекрасен, и до последней серии последнего сезона будет становиться все прекраснее и прекраснее, вплоть до последних кадров. кажется, лучше быть уже некуда, а он бац! - и делается еще лучше. Это самый прогрессирующий персонаж, после Коннора, в сериале. Коннор тоже меняется будь здоров.

Когда это он был уборщиком?
не помню, в какой серии по счету, еще не пересмотрела ее - там, где они по гипермаркету бегали, Стивен с Каттером на мотоциклах гоняли... если помнишь. Был там уборщик.

Хелен как-то научилась клонировать людей. Получаются тупые послушные клоны. КАК она этого добилась и зачем - покрыто мраком тайны. Но эта тема еще всплывет фатальным образом, очень скоро.


А еще обидно, что Эбби так и не свели со Стивеном, хотя в самом начале все было очень даже интригующе.
да :( мы решили, что интерес Эбби к Стивену слился после изменения во времени, того, которое стерло Клаудию.
Лично мне ни Клаудиа, ни Дженни особо не нравились никогда, а Дженни меня еще и обидела практически лично, проехалась катком по одному из самого дорогого мне в сериале (в 3-05), так что я не фанат. Из всех героев эти две ипостаси мне кажутся самыми неживыми. Наименее любимая героиня. Хотя все равно люблю, как всех в этом сериале :)

какого лешего они без специальной подготовки лезут во все дыры
что характерно, даже когда в ЦИА официально пригнали толпу военных, настрого запретив вообще гражданским быть в опергруппах (это уже 4-й сезон), эти гаврики все равно умудрялись без мыла влезть в любое опасное дело :-D
30.06.2013 в 17:24

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Нет, ну как можно было из самого адекватного персонажа сделать доверчивую размазню?
Не размазню. нет. Оба сезона он предан каттеру. почти фанатично. Вероятно. создатели хотели показать нечто вроде внутреннего конфликта героя. когда он разрывается между любовью и долгом, хотя - это не совсем тот случай. Потому что - Каттер для Стивена гораздо больше. чем просто профессор. Он. как у Стругацких. Учитель, Наставник и тем труднее для самого Стивена пережитьсвое же, по его мнению, предательство.  Allora права, Хелен ему просто мозги запудрила, чисто походя, для собственно удовольствия, а он повелся, а после - жалел. но ведь ничего уже не изменить.

Каттер судя по всему смирился с тем, что Клаудия исчезла. Да и со смертью Стивена быстро смирился, как мне показалось.
Не смирился, просто - отставил в сторону. потому что ситуация требовала множества иных решений. И вообще, мне кажется. после потери Стивена Каттер так и не оправился. в том смысле. что будущего для себя он уже не видел. просто ждал - когда...

если бы Беккер напару со Стивеном бегали.
Мне кажется. создатели о чем-то таком думали, отсюда вся эта неразбериха с клонами/личностями из параллельных измерений. Видимо, они собирались таким образом Стивена вернуть (может, и в роли Беккера), но актер не согласился по каким-то причинам участвовать и сценарий переписали

Эбби так и не свели со Стивеном, хотя в самом начале все было очень даже интригующе.
самая моя большая претензия к сериалу. если быы не Денни и Беккер в третьем сезоне, я наверное, с ними распрщалась бы. и много хорошего упустила бы, потому что - начиная с третьего сезона фильм стал набирать очки в геометрической прогрессии

Ну ладно Стивен, он хотя бы в состоянии защитить себя и остальных... Но когда тренированный отряд бойцов положила какая-то тварь, Ник или Коннор ну прям обязательно идут с ней махаться один на один. Бред полный
Здесь все постороено на "голом научном энтузиазме", этим и хорош сериал - показывается становление ЦИА - центр Исследования Аномалий с нуля.

Я на втором сезоне:crazylove:
30.06.2013 в 17:27

Профессия: Ведьма
на мой взгляд, именно дружба в итоге и сохранилась. И если бы Стивен не погиб, она бы не распалась, а Хелен пошла бы лесом.
Ну когда оба рисковали своими жизнями, и когда Стивен решил все исправить - там да, дружба (кстати, в последнее время бромансы цепляют даже больше, чем пейринги, поэтому Ник со Стивеном именно как друзья куда больше интересовали). А до этого Стивен в предпоследней серии сам не свой был. Что-то к его характеру не клеится эта фраза ближайшему другу "поэтому она выбрала меня", да и вообще, что он все дело бросил

А любит она Ника, имхо, но это очень, очень глубоко заныкано. Всплывет только в начале третьего сезона, и то не все замечают...
Третий еще не видела, а вот чувства к Нику всплывают, когда Хелен раз за разом предлагает путешествовать с ней. Но она сама виновата. Если бы появилась через месяц после своего исчезновения, спела песню, что просто не могла найти выход домой, и пригласила бы мужа с собой, он бы ушел

Лестер прекрасен, и до последней серии последнего сезона будет становиться все прекраснее и прекраснее, вплоть до последних кадров. кажется, лучше быть уже некуда, а он бац! - и делается еще лучше.
Ну пока особо незаметно мне, может просто потому, что уж в него я особо не всматривалась. Но мне импонирует как он тонко всех троллит)))

Коннор тоже меняется будь здоров
Вот не могу понять, почему он мне не нравится... Точнее не так, почему я к нему равнодушна. Умен, симпатичен, непосредственнен... А вот никак

мы решили, что интерес Эбби к Стивену слился после изменения во времени, того, которое стерло Клаудию
С этим изменением вообще все темно. Странно, что стерлась только Клаудия. ЦИА не в счет, это закономерный итог, Эбби же сказала, что они просто давно переехали. Да и Хелен так уверено говорила про измену... А вдруг в этой реальности такого не было??? Почему она так спокойно все это рассказывала? Такое ощущение, что и персонаж Стивена изменился после того, как исчезла основная реальность

е помню, в какой серии по счету, еще не пересмотрела ее - там, где они по гипермаркету бегали, Стивен с Каттером на мотоциклах гоняли... если помнишь. Был там уборщик.
Ааа... все, точно. Но каким боком он относится ко всему остальному? Он солдат? Или стал им потом?

Лично мне ни Клаудиа, ни Дженни особо не нравились никогда, а Дженни меня еще и обидела практически лично, проехалась катком по одному из самого дорогого мне в сериале (в 3-05), так что я не фанат. Из всех героев эти две ипостаси мне кажутся самыми неживыми. Наименее любимая героиня. Хотя все равно люблю, как всех в этом сериале
Посмотрим, кто там тебе в 3-05 дорог)))) Но Дженни как по мне, то слишком самовлюбленная, а Клаудиа была типичная "девушка в беде". Но как лав интерес Ника очень даже прокатывала

что характерно, даже когда в ЦИА официально пригнали толпу военных, настрого запретив вообще гражданским быть в опергруппах (это уже 4-й сезон), эти гаврики все равно умудрялись без мыла влезть в любое опасное дело
Ну я тут не удивлена :D Но там они походу просто без спроса лезли, а в первом-втором сезоне периодически шли со всеми на полных правах. Вот честно не понимаю смысл с группой вооруженных солдат с собаками идти Нику или Коннору (хотя, Ник хоть оружием умел пользоваться)? По большому счету Стивен тоже был любителем, а не профи, но от него в лесу польза была, да и следы он читать умел. А Ник тупо во главе спецотряда шел ради крутости (точнее, это уже заскок сценаристов)
30.06.2013 в 17:32

Профессия: Ведьма
Не размазню. нет. Оба сезона он предан каттеру. почти фанатично. Вероятно. создатели хотели показать нечто вроде внутреннего конфликта героя. когда он разрывается между любовью и долгом, хотя - это не совсем тот случай. Потому что - Каттер для Стивена гораздо больше. чем просто профессор. Он. как у Стругацких. Учитель, Наставник и тем труднее для самого Стивена пережитьсвое же, по его мнению, предательство. Allora права, Хелен ему просто мозги запудрила, чисто
походя, для собственно удовольствия, а он повелся, а после - жалел. но ведь ничего уже не изменить.

Насчет не изменить... А такого в сериале не сделали, что опять изменилось время, и Стивен вернулся? Эх, мечты-мечты...
Ну может и не размазня, но то, что при всей своей преданности Нику он вдруг резко слепнет и также фанатично верит Хелен (зная, какая она сука - как он сам сказал), это по меньшей мере странно. И как по мне, то выглядит ООС-но

Не смирился, просто - отставил в сторону. потому что ситуация требовала множества иных решений. И вообще, мне кажется. после потери Стивена Каттер так и не оправился. в том смысле. что будущего для себя он уже не видел. просто ждал - когда...
Хмм... посмотрим. Но мне как любителю броманса хотелось бы побольше чувств от потери самого близкого и дорогого друга))) Может еще и будут отголоски в третьем сезоне. О Стивене хотя бы вспомнят?

Здесь все постороено на "голом научном энтузиазме"
Ну... я вполне понимаю, когда это именно энтузиазм. Но иногда выглядит как идиотизм. Типично, когда людей просишь не лезть, а они все равно лезут, и в итоге страдают все.
30.06.2013 в 17:32

Профессия: Ведьма
И спасибо вам, что обсуждаете со мной :heart:
30.06.2013 в 17:37

Будем искать пуговицу! (с)
shalimar-00, ну, я же говорю - Стивен мужчина, ему легко на тему отношений запудрить голову при желании и умении (а у Хелен к пудрению просто талант). Но он все равно во всем разобрался, и если бы не погиб, они бы снова были вместе с Каттером. Это было временное помутнение, стоившее ему жизни. Со всеми бывает.

Ну пока особо незаметно мне, может просто потому, что уж в него я особо не всматривалась
а в него никто особо не всматривается до третьего сезона :) то. что ты в нем положительное заметила еще в первых сезонах - большая удача. Я вот его терпеть не могла до мамонта :)

Умен, симпатичен, непосредственнен... А вот никак
аналогично, шеф. Скажем так - до конца третьего-начала четвертого я к нему тоже была совсем равнодушна. Потом как-то он разом вырос в моих глазах. Так вышло.

Изменение реальности вообще покрыто мраком тайны, я сколько думала над этим, столько запутывалась. В итоге забила и оставила, как есть, не анализируя. Но да, измениться могли все.

Но каким боком он относится ко всему остальному? Он солдат? Или стал им потом?
Без понятия. Прими как данность. Хелен его клонировала и сделала солдатом. Пусть ее балуется...

Дженни как по мне, то слишком самовлюбленная
вот именно!
кто-кто нравится... Все те же и оне же, никого нового :-D

Ник тупо во главе спецотряда шел ради крутости
Нет, ради того, что эти явления в первую очередь имели научный интерес. И Ник подписал бумагу в стиле "в моей смерти прошу Лестера не винить" :)
и да, научный энтузиазм...
а в четвертом сезоне они ссылались на то, что у Эбби с Коннором опыта больше, чем у всех военных вместе взятых - и были к тому моменту более чем правы.
30.06.2013 в 17:38

Будем искать пуговицу! (с)
shalimar-00, спасибо вам, что обсуждаете со мной
не представляешь, как я по этому соскучилась, а с новым человеком это обсуждать вдвойне интересно.
30.06.2013 в 17:40

Будем искать пуговицу! (с)
shalimar-00, Может еще и будут отголоски в третьем сезоне. О Стивене хотя бы вспомнят?
Будут. Вспомнят. :shuffle2:
30.06.2013 в 17:43

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
shalimar-00, всегда, с удовольствием:dance2:

Но каким боком он относится ко всему остальному? Он солдат? Или стал им потом?
Там все запутанно немного. с первого раза не разобраться. Этот товарищ - засланец Хелен. клонированный(или, скорее, взятый из параллельной реальности) их потм много-много будет.

Посмотрим, кто там тебе в 3-05 дорог)
Тот, кто в 3х01-3х02 появится спойлер.

О Стивене хотя бы вспомнят?
Чуть-чуть. Иногда будут вспоминать, в контексте "мы начинали с ними когда-то, нас осталось так мало - тех. кто стоял у истоков..."
30.06.2013 в 17:48

Профессия: Ведьма
Но он все равно во всем разобрался, и если бы не погиб, они бы снова были вместе с Каттером. Это было временное помутнение, стоившее ему жизни. Со всеми бывает.
Ммм... а есть фики по тому, что еще раз изменили время, и Стивен остался жив? Можно даже при этом убрать кого-то другого

то. что ты в нем положительное заметила еще в первых сезонах - большая удача. Я вот его терпеть не могла до мамонта
В том эпизоде он не промах))) Но я не то, что положительное заметила, просто люблю, когда есть чувство юмора))) А еще видно, что он думает о подчиненных

Изменение реальности вообще покрыто мраком тайны, я сколько думала над этим, столько запутывалась. В итоге забила и оставила, как есть, не анализируя. Но да, измениться могли все.
Просто такое ощущение, что Хелен намеренно это все сделала, как будто знала, что и как изменится. Поэтому и выводы, что люди поменялись

Все те же и оне же, никого нового
Я кстати смотрю, у нас прям совпадение по героям :D Будто себя читаю

а в четвертом сезоне они ссылались на то, что у Эбби с Коннором опыта больше, чем у всех военных вместе взятых - и были к тому моменту более чем правы.
Ну там это ясное дело))) Уже сколько времени прошло...

Будут. Вспомнят
Это радует))) Я еще успею первую серию третьей посмотреть. А дальше только через неделю, блин...

не представляешь, как я по этому соскучилась, а с новым человеком это обсуждать вдвойне интересно
Да в принципе представляю))) Я тоже обожаю любимое обсудить
30.06.2013 в 17:51

Профессия: Ведьма
Там все запутанно немного. с первого раза не разобраться. Этот товарищ - засланец Хелен. клонированный(или, скорее, взятый из параллельной реальности) их потм много-много будет.
Да уж... Ниче не понятно, учитывая, что оригинал еще в песках погиб...

Тот, кто в 3х01-3х02 появится вместо Каттера
Ну пошла посмотрю))) А почему ж вместо Каттера? С ним тоже что-то случится? Ладно, не отвечай :gigi:

Чуть-чуть. Иногда будут вспоминать, в контексте "мы начинали с ними когда-то, нас осталось так мало - тех. кто стоял у истоков..."
Блин, не люблю привязываться к персонажам))) Надо было сразу Эбби например любить, не было бы проблем)))
30.06.2013 в 18:04

Будем искать пуговицу! (с)
ishvaria, клонированный. Они же потом это почти открытым текстом говорят. Если б был только уборщик - да, но спойлеры сдавать не будем.

обсуждение спойлера

shalimar-00, насчет фиков не ко мне, меня Ник/Стивен ни в каком виде не интересовал, я не читала просто ничего. Я фики только по Беккеру читаю.

просто люблю, когда есть чувство юмора)
ооо, чего-чего, а ЧЮ у Лестера просто легендарное, я его за ЧЮ обожаю просто.

Хелен намеренно это все сделала
Хелен псих. Причем с блаародными, вроде как, целями. Но психическими.

Я кстати смотрю, у нас прям совпадение по героям
я тебе открою тайну - с легкими вариациями почти у всех так. Правда, есть люди, запавшие на Коннора с первых серий.

Я еще успею первую серию третьей посмотреть
ых! Лучше бы ты успела посмотреть еще 3-02 и 3-03. На третьей серии идет логическое завершение первой части сериала, гораздо более логично, чем в конце второго сезона. Ну и вкусного там много.

Надо было сразу Эбби например любить, не было бы проблем
вот мне так и советовали: люби Коннора! Не сложилось. Я умудрилась запасть на Стивена и предшественника Беккера, Тома Райана, которого убили в конце первого сезона. Вот ей-богу, если б не фотка Беккера, которую я случайно нашла после второго сезона - не стала бы дальше смотреть.
30.06.2013 в 18:05

Будем искать пуговицу! (с)
оригинал еще в песках погиб
сдается мне, что это был не оригинал уже.
30.06.2013 в 18:55

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Allora, клонированный. Они же потом это почти открытым текстом говорят. Если б был только уборщик - да, но спойлеры сдавать не будем.
Сдавать не будем, но в конце второго сезона. когда Стивен погиб речь не о клонах шла. а именно о параллельных реальностях. А уж потом. когда выяснили, что актер не вернется, перерешили и сделали клонов

shalimar-00, Ммм... а есть фики по тому, что еще раз изменили время, и Стивен остался жив? Можно даже при этом убрать кого-то другого
По поводу фиков могу сказать, что русскоязычных вообще немного, а соСтивеном в центральных персонажах и того меньше. На английском - тоже не море разливанное. я этим интересовалась. правда в контексте Стивен/Эбби, парочку очень даже приличных нашла, переводила - выложу при случае. если любопытно.
Не очень внятный. зато со всеми персонажами попадался мне на глаза как-то сезон 6 (фанатский, естественно). где-то у меня на компе даже есть. но там написано коряво очень.
30.06.2013 в 20:13

Будем искать пуговицу! (с)
ishvaria, щас досмотрю и оценю насчет реальностей.
30.06.2013 в 21:31

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Allora, да там об этом пару слов сказали, и все.:)
30.06.2013 в 21:35

Профессия: Ведьма
Хелен псих. Причем с блаародными, вроде как, целями.
Пока ничего благородного не увидела))) Только все во имя себя любимой и ради знаний

я тебе открою тайну - с легкими вариациями почти у всех так. Правда, есть люди, запавшие на Коннора с первых серий.
Мне почему-то кажется, что Коннор - это как раз тот персонаж, которого любит большинство. И Эбби тоже

Лучше бы ты успела посмотреть еще 3-02 и 3-03. На третьей серии идет логическое завершение первой части сериала, гораздо более логично, чем в конце второго сезона. Ну и вкусного там много.
Да я б с удовольствием, но уезжать пришлось((( Завтра на завод идти

Тома Райана, которого убили в конце первого сезона
Я как-то особо не успела им проникнуться, он всегда больше на задворках был. Я вот надеюсь, что Беккеру больше экранного времени перепадет, а то в первой серии 3 сезона совсем мало(( Но пошутить успел :gigi:

сдается мне, что это был не оригинал уже
Может быть... Коннор вроде с Эбби разговаривали, что у уборщика шрама на шее не было при первой встрече

А уж потом. когда выяснили, что актер не вернется, перерешили и сделали клонов
Жааалко то как... Было бы круто, если бы Стивена потом вернули. А насчет клонов - это все те же технологии из будущего?

правда в контексте Стивен/Эбби, парочку очень даже приличных нашла, переводила - выложу при случае. если любопытно.
Ну конечно любопытно)))) если уж канон не порадовал, то фанон хоть есть. В инете несколько хорших видюшек углядела

Не очень внятный. зато со всеми персонажами попадался мне на глаза как-то сезон 6 (фанатский, естественно). где-то у меня на компе даже есть. но там написано коряво очень.
Вывод? Я подожду, может ты напишешь :vict:
30.06.2013 в 21:53

Будем искать пуговицу! (с)
ishvaria, нет, это принципиально разные вещи, клоны и разные реальности, и я вообще не помню, чтобы шла речь о параллельных реальностях в сериале. Мне важно.

shalimar-00, Пока ничего благородного не увидела)))
не, там что-то об спасении Земли... от паразитов... ну, в общем, это как раз в 3-03 и дальше.

Мне почему-то кажется, что Коннор - это как раз тот персонаж, которого любит большинство
скажем так: он мало у кого не вызывает симпатий. Но чтобы любить до крышесноса - его фанклуб не больше, чем у других.

Беккеру больше экранного времени перепадет
Беккеру перепадет гораздо больше. Он к концу третьего сезона войдет в основной состав и будет одним из главгеров. В ВВС не дураки сидят...
гуляло по сети перед пятым сезоном:


насчет клонов - это все те же технологии из будущего?
судя по всему - да. Но конкретных объяснений Хелен этому всему не давала.
30.06.2013 в 22:00

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
shalimar-00, А насчет клонов - это все те же технологии из будущего?
Да. но все крайне туманно, создатели решили подробно не объяснять

Ну конечно любопытно)))) если уж канон не порадовал, то фанон хоть есть. В инете несколько хорших видюшек углядела
Видео и у меня есть. ссылку напишу, только найду. А фанфы выложу, тоже скоро:-D

Я подожду, может ты напишешь
Может, если сильно пробьет и мой нынешний крышеснос отпустит:sunny:
30.06.2013 в 22:58

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
30.06.2013 в 23:03

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Allora, я вообще не помню, чтобы шла речь о параллельных реальностях в сериале. Мне важно.
Я и говорю, это буквально почти задним планом прошло, кажется, в последней серии второго сезона, когда Стивена хороняли.
Меня это почему и зацепило - я все надеялась, что актера вернут... Она там что-то типа открытого финала с многоточием и намеком на эту возможность оставили - из слов Хелен это как-то вытекало. Ну а потом - просто клонами заменили, это объяснить проще.
30.06.2013 в 23:17

Будем искать пуговицу! (с)
ishvaria, посмотрим.
мне осталось каких-то пять серий :what:
30.06.2013 в 23:43

Профессия: Ведьма
не, там что-то об спасении Земли... от паразитов... ну, в общем, это как раз в 3-03 и дальше.
Ну судя по всему, она ассоциальна. Ну или считает людей дураками. Не удивлюсь, если все это время она пыталась какой-то переворот сделать

Беккеру перепадет гораздо больше. Он к концу третьего сезона войдет в основной состав и будет одним из главгеров. В ВВС не дураки сидят...
Ура-ура))) А диаграмма четкая :-D

Может, если сильно пробьет и мой нынешний крышеснос отпустит
Не отпускай, Первобытное подождет))) Мне как-то Клинташа дороже))))

Обещанное видео
Теперь только на выходных скорее всего посмотрю((( У меня здесь модем только

когда Стивена хороняли
Я так и не поняла, а почему Стивен? Его же не так зовут))) Из-за озвучки видать

Меня это почему и зацепило - я все надеялась, что актера вернут... Она там что-то типа открытого финала с многоточием и намеком на эту возможность оставили - из слов Хелен это как-то вытекало.
Мне кстати тоже показалось, что Хелен намекает на то, что все еще может измениться. Ну типа как было с Клаудией
30.06.2013 в 23:56

Будем искать пуговицу! (с)
shalimar-00, или считает людей дураками
Уточняю: паразитами. И в чем-то я с ней согласна. В чем-то.
Но цель благородная - спасти планету.


Я так и не поняла, а почему Стивен?
Сти́вен Э́двин Кинг (англ. Stephen Edwin King) (с)
Оно так читается. И нет, дело не в озвучке - в оригинале он тоже Стивен.
01.07.2013 в 00:04

Профессия: Ведьма
Сти́вен Э́двин Кинг (англ. Stephen Edwin King)
Эммм... а разве не Стивен Джеймс Харт? И я была свято уверена, что Стивен не так пишется. Ну да ладно, я уже привыкла)))
Уточняю: паразитами. И в чем-то я с ней согласна. В чем-то.
Ну так-то в общем и целом человечество и есть паразиты. Но это же не значит, что его надо просто стереть))) Сумасшедшие, они такие сумсшедшие
01.07.2013 в 00:06

Будем искать пуговицу! (с)
shalimar-00, нет, я это в смысле - как пишется и как читается имя Стивен на примере однозначного всем известного Стивена Кинга.
А наш-то Харт, Харт, а как же.

Сумасшедшие, они такие сумсшедшие
у нее была стройная теория, зачем и почему... увидишь, до этого объяснения ты не досмотрела всего две серии.
01.07.2013 в 00:40

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
shalimar-00, Не отпускай, Первобытное подождет))) Мне как-то Клинташа дороже))))
Подожди, глядишь еще и передумаешь, когда дело до Беккера дойдет;)

Теперь только на выходных скорее всего посмотрю((( У меня здесь модем только
Да когда угодно, просто - чтобы не забыть, скинула:flower: