Профессия: Ведьма
Я тут неожиданно поняла, что это первый сериал, в котором у меня два совершенно равнозначных любимки. Ну то есть и раньше было такое, что мне нравились несколько персов, но всегда был или один лидирующий, или ко всем было одинаковое ровное отношение. А здесь я сильно полюбила и Стайлза, и Дерека и вообще не могу сказать, кто из них лидирует, они прекрасны оба по отдельности и в дженовом плане. И не буду убирать эту красоту под кат :heart:



Ну а теперь что касается дальнейшего пересмотра:

1. Почему Дерек так долго и красиво убегал от полицейских машин, тогда как в первых двух сериях он исчезал быстрее, чем Скотт успевал моргнуть. Батарейки сели?

2. Неприязнь к Джексону временно ушла на моменты, связанные с Дэнни. На поле после закидонов Скотта он мчится к лучшему другу первым, а потом в магазине трогательно покупает ему новый шлем. Все-таки он не полный засранец.

3. Кто сказал, что Джексон не полный засранец??? :facepalm: Кто бросает девушку по смс?

4. Все-таки раз стая делает альфу сильнее, почему дядя Питер не накусал себе еще кучу бет? Это Скотт попался такой принципиальный и правильный, а может было бы легче вдовесок к нему найти кого-то вроде сиделки? На Скотте же свет клином не сошелся. Не доволен оборотничеством и мешает - убил и делов-то. Ну в смысле я не хочу, чтобы МакКол так закончил, но просто не понимаю, что мешало Питеру разобраться проверенным способом?

5. Актер, играющий Дэнни, офигеть какой обоятельный :-D Яяямочки!

6. Почему дядя Питер не убил Джексона в видеомагазине? Нащупал следы от когтей Дерека? Ну и что... Дерек не альфа, воспоминания таким образом не передает. И еще Скотт прям резко пришел в себя после призывного рыка Дерека, хотя последний опять же не альфа и не умеет приводить оборотней в порядок подобным образом.


@темы: Сериалы, Волчонок/Teen Wolf

Комментарии
01.09.2013 в 00:43

Будем искать пуговицу! (с)
Кто бросает девушку по смс?
Коннор! :lol:

что мешало Питеру разобраться проверенным способом?
съехавшая крыша?

Нащупал следы от когтей Дерека?
Табу на чужую собственность.

Кстати. Мне тут пришло в голову. Поскольку раньше я тупо не помнила нюанс "кто кого покусал".
Скотт все равно часть стаи Хейлов. И Дерек ему не чужой. У меня в голове все строилось на том, что Скотт как бы приблудный. Но если все Хейлы держались стаей - значит, и Скотт, бета Питера, часть стаи Дерека? После того, как Дерек убил Питера и сам стал альфой ВМЕСТО Питера... гарем по наследству?
01.09.2013 в 00:50

Профессия: Ведьма
Коннор!
:lol: Точно

съехавшая крыша?
Когда это было аргументом в пользу НЕ убийства? :-D

Табу на чужую собственность.
Да уж похоже... Из уважения к племяннику решил не трогать?))) А ведь Дерек даже не специально отметины оставил

Скотт все равно часть стаи Хейлов. И Дерек ему не чужой. У меня в голове все строилось на том, что Скотт как бы приблудный. Но если все Хейлы держались стаей - значит, и Скотт, бета Питера, часть стаи Дерека? После того, как Дерек убил Питера и сам стал альфой ВМЕСТО Питера... гарем по наследству?
По идее да... Просто до серии 7-8 никто не знал, кто же этот альфа, поэтому они себя в одной стае и не считали
01.09.2013 в 00:57

Будем искать пуговицу! (с)
shalimar-00, Когда это было аргументом в пользу НЕ убийства?
когда крыша едет на исключительности имеющегося беты, например.

Слово "табу" обозначает непререкаемый запрет. А не "хочу - следую правилу, хочу - нет". ну есть же у вампиров подобные правила. Тут, думаю, то же самое. На инстинктивно-рефлекторном уровне.

А про стаю - да они до последнего эту тему не поднимали, так и были - Хейлы и Скотт отдельно. И в фанфиках их многие авторы считают чужими друг другу. Заставляют их делить территории, а где-то и открытым текстом говорится "Скотт не принадлежит стае Хейлов", например, даже там, где Дерек уже не альфа - все равно, это две разные стаи. Интересно, почему. Я чего-то не знаю об оборотнях?
01.09.2013 в 01:03

Профессия: Ведьма
когда крыша едет на исключительности имеющегося беты, например.
Так тогда интересно, с чего бы это вдруг? Все эти фишки про тру-альфовость поперли позже, в первом сезоне это самый обычный ничем не отличающийся подросток

Слово "табу" обозначает непререкаемый запрет. А не "хочу - следую правилу, хочу - нет". ну есть же у вампиров подобные правила. Тут, думаю, то же самое. На инстинктивно-рефлекторном уровне.
да может быть... они на этом внимание не заостряли как-то

Заставляют их делить территории, а где-то и открытым текстом говорится "Скотт не принадлежит стае Хейлов", например, даже там, где Дерек уже не альфа - все равно, это две разные стаи. Интересно, почему. Я чего-то не знаю об оборотнях?
Скотт сам себя не считал же принадлежащим стае, он был омегой весь второй сезон. Я не знаю, как это там у них по канону работает, достаточно ли просто желания быть вне круга, но по сериалу Скотт внутри стаи был только когда находился в вынужденном сговоре с Арджентом. Надо будет этот момент повнимательнее посмотреть
01.09.2013 в 01:05

Будем искать пуговицу! (с)
с чего бы это вдруг
когда едет крыша, причину найти можно, а вот объяснить ход мысли в больном мозгу - не-а.

Скотт - придурок, простите мне мой французский.
А Дерек с ним носился во втором сезоне, нет? ну типа там помочь, спасти, вытащить...
01.09.2013 в 01:13

Профессия: Ведьма
А Дерек с ним носился во втором сезоне, нет? ну типа там помочь, спасти, вытащить...
Щас скоро дойду до второго сезона, скажу точно. Но по-моему, Дерек там все время со всеми таскался :facepalm:
01.09.2013 в 01:15

Будем искать пуговицу! (с)
Дерек там все время со всеми таскался
блин.
если так - ну и сволочи же все... :weep:
01.09.2013 в 01:16

Будем искать пуговицу! (с)
а, да, и по теме-то! Картинка - отпад. :heart:
01.09.2013 в 01:18

Профессия: Ведьма
если так - ну и сволочи же все...
Да там ему Скотт все время пропедаливал, что Дерек не имеет права обращать и бла-бла-бла. А Дерек не насильно это делал, честно предлагая выбор, да и помогал тем, кто в нем нуждался. Собственно, из-за этого они долго волчились собачились

а, да, и по теме-то! Картинка - отпад
о даа, красавцы :inlove:
01.09.2013 в 01:38

Будем искать пуговицу! (с)
Насчет "честного выбора" мне тоже сказали в том споре. "Дерек не объяснил им ничего, что могло бы им помешать согласиться - и про боль, и про трудности с контролем, и про все подводные камни, с которыми они потом столкнулись - он им только хорошее рекламировал". Типа - нечестно.
А то, что он сам по жизни оборотень и привык ко всем сложностям, для него они фигня, в расчет не берется. То, что он и в самом деле не кусал кого попало - а ведь логично было бы обращать не слабых и затюканных подростков, а тех, кто посильнее, постарше и кто реально мог ему помочь. Что Дерек боялся не справиться с более старшими бетами - фигня, он об этом тогда вообще не думал, это только потом понимание пришло, что стая не отара, и ею надо управлять, а у него не хватало опыта и умения обращаться с людьми... то есть, оборотнями. В общем, не хватило ему опыта руководителя. А помогать ему никто не хотел, все только требовали чего-то. хотя да - соглашались-то сами в основном.
01.09.2013 в 01:47

Профессия: Ведьма
"Дерек не объяснил им ничего, что могло бы им помешать согласиться - и про боль, и про трудности с контролем, и про все подводные камни, с которыми они потом столкнулись - он им только хорошее рекламировал". Типа - нечестно.
Ну Дерек в общем-то всегда считал, что укус это "дар". А с такой жизнью как у этих подростков (ну разве что Бойд был просто одинок, это решалось по-другому), это и правда было даром. Ну а так, Скотт когда пришел просвещать, оказалось, что ребята очень даже в курсе и про охотников, и про боль уж тем более

а ведь логично было бы обращать не слабых и затюканных подростков, а тех, кто посильнее, постарше и кто реально мог ему помочь
Вот, согласна! Он взял тех, кому укус мог помочь

В общем, не хватило ему опыта руководителя
Да и откуда бы этот опыт взялся? Он сам еще мальчишка, который вынужден быть взрослым.
01.09.2013 в 02:14

Будем искать пуговицу! (с)
В общем, никто Дерека не ценит и не понимает. :susp: Даже среди тех, кто его любит, по-настоящему его ситуацию понимает мало кто.
01.09.2013 в 02:19

Профессия: Ведьма
Allora, а так всегда... каждый смотрит свое кино. Но блин, обидно так за него :buddy: Хорошо хоть ты понимаешь)))
01.09.2013 в 13:13

Будем искать пуговицу! (с)
01.09.2013 в 16:00

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
1. Почему Дерек так долго и красиво убегал от полицейских машин, тогда как в первых двух сериях он исчезал быстрее, чем Скотт успевал моргнуть. Батарейки сели?
Ситуации бывают разные. Застали его в расплох, вот и пришлось бегать. Он же не Супермен, а всего лишь оборотень. У него тоже запас сил не безграничный. Просто бОльший, чем у других.

4. Все-таки раз стая делает альфу сильнее, почему дядя Питер не накусал себе еще кучу бет?
Может, как раз потому, что с бетами надо заниматься, а у него не было возможности это делать. Питер, конечно, псих, но вменяемый. А может, он всё это затеял, чтобы Кейт выманить.

Ну и что... Дерек не альфа, воспоминания таким образом не передает.
Насколько я поняла, передаёт. Дерек передал Джексону какие-то свои воспоминания. Потому что когда Джексон оказался в сожжёном доме Хейлов, он его узнал, сказал, что ему снилось это место.

И еще Скотт прям резко пришел в себя после призывного рыка Дерека, хотя последний опять же не альфа и не умеет приводить оборотней в порядок подобным образом.
Может, Дерек достаточно силён для этого. Или потому, что они - одна стая.
Или же потому что Дерек урождённый оборотень. Разница ведь всё равно есть и, не исключено, что существенная.

Кстати. Мне тут пришло в голову. Поскольку раньше я тупо не помнила нюанс "кто кого покусал". Скотт все равно часть стаи Хейлов. И Дерек ему не чужой. У меня в голове все строилось на том, что Скотт как бы приблудный. Но если все Хейлы держались стаей - значит, и Скотт, бета Питера, часть стаи Дерека? После того, как Дерек убил Питера и сам стал альфой ВМЕСТО Питера... гарем по наследству?
Для меня это было очевидно с самого первого просмотра. Что Скотт по наследству от дядюшки достался Дереку. И официально, для меня, из стаи не выходил. Думаю, стань он полностью омегой, он бы просто не выжил.
Хотя для меня остаётся вопрос, как именно становятся омегами, как меняют стаю. Как уходят - нам показали, а как принимают чужих в другую стаю, как определяют омег. Омеги могут жить и в стае, а могут бегать сами по себе (и им от этого очень хреново).

А Дерек с ним носился во втором сезоне, нет? ну типа там помочь, спасти, вытащить...
Даже когда Дерек высказал мысль, что Скотт хочет быть альфой своей стаи, он всё равно помогал.

Насчет "честного выбора" мне тоже сказали в том споре. "Дерек не объяснил им ничего, что могло бы им помешать согласиться - и про боль, и про трудности с контролем, и про все подводные камни, с которыми они потом столкнулись - он им только хорошее рекламировал". Типа - нечестно.

А мне кажется, что рассказывал им всё Дерек. Пусть без подробностей. И, наверное, с упущением каких-то деталей. Иначе бы беты сами бы на него набросились с тем, что он их обманул.
01.09.2013 в 17:32

Профессия: Ведьма
Застали его в расплох, вот и пришлось бегать.
Он же не Супермен, а всего лишь оборотень. У него тоже запас сил не безграничный. Просто бОльший, чем у других.
Но ты вспомни как мгновенно он испарялся в первых сериях. Просто раз и все. Ну ладно, в первый момент он действительно растерялся, а потом же мог исчезнуть. Ну тут скорее всего к сценаристам просто предъява, они в самом начале слишком на эффектность ставили

Насколько я поняла, передаёт. Дерек передал Джексону какие-то свои воспоминания. Потому что когда Джексон оказался в сожжёном доме Хейлов, он его узнал, сказал, что ему снилось это место.
Так потом несколько раз подчеркивалось, что это может делать только альфа.

И официально, для меня, из стаи не выходил. Думаю, стань он полностью омегой, он бы просто не выжил.
Ну я как поняла, Дерек его официально из стаи не изгонял, Скотт сам отделился. И сам себя считал омегой. Собственно, Дерек не обязан был в таком случае бежать спасать ему жизнь, Виктория же и напирала на то, что спасать Скотта некому. А он все равно вмешался

Хотя для меня остаётся вопрос, как именно становятся омегами, как меняют стаю.
Для меня тоже. Это происходит, если альфа официально отказывается от своего беты? Или достаточно просто желания беты не быть в стае? Или нужно обоюдное?

а могут бегать сами по себе (и им от этого очень хреново).
Вот еще кстати вопрос - им хреново просто от того, что никто не придет на помощь и не ответит на зов. Или от того, что не от кого "подпитываться" силой?

А мне кажется, что рассказывал им всё Дерек. Пусть без подробностей. И, наверное, с упущением каких-то деталей. Иначе бы беты сами бы на него набросились с тем, что он их обманул.
Да точно рассказывал, я по крайней мере не помню ни у кого из бет удивления из-за того, что существуют охотники.
01.09.2013 в 17:49

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Но ты вспомни как мгновенно он испарялся в первых сериях. Просто раз и все. Ну ладно, в первый момент он действительно растерялся, а потом же мог исчезнуть. Ну тут скорее всего к сценаристам просто предъява, они в самом начале слишком на эффектность ставили
shalimar-00, это не он испарялся, это его сценаристы "испаряли" для нагнетения обстановки.

Так потом несколько раз подчеркивалось, что это может делать только альфа.
Как всегда, сценаристы недоработали матчасть.
А может, Дерек передал воспоминания потому что был под аконитом?

Ну я как поняла, Дерек его официально из стаи не изгонял, Скотт сам отделился. И сам себя считал омегой. Собственно, Дерек не обязан был в таком случае бежать спасать ему жизнь, Виктория же и напирала на то, что спасать Скотта некому. А он все равно вмешался
Вот именно. Официального изгнания не было.
А по поводу Виктории. Насколько я правильно помню на тот момент Скотт был временным членом стаи Дерека. Так что тут всё законно. Просто Витория не знала, что Скотт вошёл в стаю.
Но, думаю, Дерек вмешался бы в любом случае.

Для меня тоже. Это происходит, если альфа официально отказывается от своего беты? Или достаточно просто желания беты не быть в стае? Или нужно обоюдное?
Фиг его знает.
Сценаристы нам этого объяснения не дали.

Вот еще кстати вопрос - им хреново просто от того, что никто не придет на помощь и не ответит на зов. Или от того, что не от кого "подпитываться" силой?
Насколько я понимаю, абсолютные омеги, назовём их так (т.е. те, кто остался без стаи и альфы вообще, не важно, выгнали из стаи, ушёл ли, стая ли погибла) чем дольше находятся в одиночестве начинают терять человеческий облик и становятся больше зверьми. Взять вон того, омегу, которого убил Джерард. Тот питался человеческим мясом, пусть и с трупа, но всё же. То есть без альфы, омега перестаёт себя контролировать и, видимо, для поддержания сил ему нужна человеческая плоть и кровь. Я так это поняла.
Значит, Скотт, оставшись без альфы, по идее. как раз должен был деградировать. И мне кажется, что раз он был недавноукушенным оборотнем без опыта, у него было много шансов быстро загнуться. Но поскольку официально из стаи не уходил и альфа делился с ним силой и прочим, как положено настоящему альфе, Скотт жил себе припеваючи.

Да точно рассказывал, я по крайней мере не помню ни у кого из бет удивления из-за того, что существуют охотники.
Вот именно.
И цепи с ошейниками в полнолуние они воспринимали без удивления.
01.09.2013 в 18:10

Профессия: Ведьма
Как всегда, сценаристы недоработали матчасть.
Походу. Потому что меня в первую очередь интересуют такие вот детальки, а это часто не совпадает с тем, что они накрутили

А может, Дерек передал воспоминания потому что был под аконитом?
Тогда он был ослаблен, а не усилил свои "навыки", не мог же он вот так ни с фига временно "обальфиться"

Насколько я правильно помню на тот момент Скотт был временным членом стаи Дерека
Но по-моему, там и сам Скотт никого не ждал. Да и Дерек понесся по-моему просто потому, что услышал именно Скотта, не раздумывая там о связях. И да, я тоже думаю, что он в любом случае прибежал бы на помощь

Насколько я понимаю, абсолютные омеги, назовём их так (т.е. те, кто остался без стаи и альфы вообще, не важно, выгнали из стаи, ушёл ли, стая ли погибла) чем дольше находятся в одиночестве начинают терять человеческий облик и становятся больше зверьми. Взять вон того, омегу, которого убил Джерард. Тот питался человеческим мясом, пусть и с трупа, но всё же. То есть без альфы, омега перестаёт себя контролировать и, видимо, для поддержания сил ему нужна человеческая плоть и кровь. Я так это поняла.
Вот насчет озверения я даже и не думала, но в принципе это логично, раз им кроме себя больше не на кого надеяться, а полнолуние сводит их с ума, потому что без помощи альфы они не учатся себя контролировать

Но поскольку официально из стаи не уходил и альфа делился с ним силой и прочим, как положено настоящему альфе, Скотт жил себе припеваючи
Вполне. Это как раз к вопросу "делал ли что-то Дерек для Скотта". И я досмотрела первый сезон еще раз, и осталась при своем мнении - Дерек заботился о МакКаоле не только потому, что тот был наживкой для альфы

Вот именно.
И цепи с ошейниками в полнолуние они воспринимали без удивления.

И с пониманием. Кстати, интересно, а почему это у женщин болевой порог выше? Или это конкретно у Эрики, потому что та привыкла к потсоянной боли из-за эпилепсии?
01.09.2013 в 18:12

Будем искать пуговицу! (с)
Я уже так отстала от дискуссии, что не влезаю, я со всеми согласна, но у женщин болевой порог выше по всем медицинским исследованиям. Это типа научно доказанный факт.
01.09.2013 в 18:18

Профессия: Ведьма
Allora, всего пара постов :-D

но у женщин болевой порог выше по всем медицинским исследованиям. Это типа научно доказанный факт.
В сериале женщины рулят, я смотрю :-D Охотники вон говорят, что они исполняют, а женщины решают
01.09.2013 в 18:21

Будем искать пуговицу! (с)
shalimar-00, матриархат :lol:

пара-не пара, а вы там уже много чего переговорили...
01.09.2013 в 18:51

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Походу. Потому что меня в первую очередь интересуют такие вот детальки, а это часто не совпадает с тем, что они накрутили
shalimar-00, у меня на такие детали тоже появляются вопросы, поэтому нестыковки и вылазят.

Тогда он был ослаблен, а не усилил свои "навыки", не мог же он вот так ни с фига временно "обальфиться"
А разве нам доподлинно рассказывали о свойствах аконита и как он действует на оборотней? Тем более, в тот раз это была какая-то очень редкая форма волчьего аконита.

Но по-моему, там и сам Скотт никого не ждал. Да и Дерек понесся по-моему просто потому, что услышал именно Скотта, не раздумывая там о связях. И да, я тоже думаю, что он в любом случае прибежал бы на помощь
Ждал. В том-то и дело, что ждал.
Когда ему Витория распиналась про омег и что им никто не поможет он сказал: "Я не один". Он знал, что позовёт на помощь и Дерек придёт.

Вот насчет озверения я даже и не думала, но в принципе это логично, раз им кроме себя больше не на кого надеяться, а полнолуние сводит их с ума, потому что без помощи альфы они не учатся себя контролировать
Они-то учатся и умеют кое-как, тот же бомж днём был человеком-бомжом и ошивался возле школы. Но их действительно не поддерживает сила альфы и стаи, позволяет даже не волку, а монстру взять верх.

Вполне. Это как раз к вопросу "делал ли что-то Дерек для Скотта". И я досмотрела первый сезон еще раз, и осталась при своем мнении - Дерек заботился о МакКаоле не только потому, что тот был наживкой для альфы
Для меня это было понятно ещё с первых серий. Дерек, конечно, мало что объясняет и всё такое. Но он понимает, как важно сохранить тайну и что значит активизация охотников в городе.
А ещё, мне кажется, что Дерек должен был чувствовать состайника, так сказать. Он мог не знать, кто альфа, но оборотни как-то же отличают своих от чужих в любом обличье. Поэтому и заботился.

И с пониманием. Кстати, интересно, а почему это у женщин болевой порог выше? Или это конкретно у Эрики, потому что та привыкла к потсоянной боли из-за эпилепсии?
Согласна с Аллорой, у женщин в принципе болевой порог выше, даже у самых чувствительных.


Я уже так отстала от дискуссии, что не влезаю, я со всеми согласна,
Allora, думаешь, мне было легко влезть в вашу дискуссию? :evil:
01.09.2013 в 19:15

Будем искать пуговицу! (с)
Berkana~, ты с нуля высказывалась, а мне уже надо вклиниваться в вами сказанное... а я Первобытное смотрю уже :-D Мне вдвойне трудно :)
01.09.2013 в 19:20

Профессия: Ведьма
а я Первобытное смотрю уже
Какие мы непостоянные :-D

А разве нам доподлинно рассказывали о свойствах аконита и как он действует на оборотней? Тем более, в тот раз это была какая-то очень редкая форма волчьего аконита.
Нет, там по-моему особо эта тема больше и не поднималась. Все может быть, конечно

Ждал. В том-то и дело, что ждал.
Когда ему Витория распиналась про омег и что им никто не поможет он сказал: "Я не один". Он знал, что позовёт на помощь и Дерек придёт.

О, а вот этот момент я уже не помню даже... Надо будет заострить внимание на пересмотре. Ну в любом случае Скотт слишком привык, что Дерек прибежит на помощь, учитывая, сколько раз он демонстративно говорил "я не в твоей стае", "не хочу быть таким как ты" итд итп

Для меня это было понятно ещё с первых серий.
Для меня тоже))) Просто вот Аллора вчера говорила про альтернативные мотивы, вот я и задумалась
01.09.2013 в 19:23

Будем искать пуговицу! (с)
shalimar-00, я постоянна! Что может быть постояннее Первобытного послеlние четыре года для меня? Разве что Москва-Rассиопея, которой уже за тридцатник :lol:

в любом случае Скотт слишком привык, что Дерек прибежит на помощь
я уже говорила, что Скотт - задница?
01.09.2013 в 19:44

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
ты с нуля высказывалась, а мне уже надо вклиниваться в вами сказанное... а я Первобытное смотрю уже :-D Мне вдвойне трудно :)
Allora, но мне нужно было прошерстить весь ваш разговор.
Ааа, ну, если Первобытное, то конечно :vo:


Нет, там по-моему особо эта тема больше и не поднималась.
shalimar-00, то-то и оно!

О, а вот этот момент я уже не помню даже... Надо будет заострить внимание на пересмотре. Ну в любом случае Скотт слишком привык, что Дерек прибежит на помощь, учитывая, сколько раз он демонстративно говорил "я не в твоей стае", "не хочу быть таким как ты" итд итп
Заостри внимание ;-)

Для меня тоже))) Просто вот Аллора вчера говорила про альтернативные мотивы, вот я и задумалась
А вот это я, наверное, не читала. Или не дочитала в вашей дискуссии.